• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Замена ZKE GM III

Inquizit0r

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
376
Страна
Украина
Город
Николаев
Авто BMW E38 1995.01
Меняю блок ZKE GM III. Стоит старый, полностью металлический обод у которого.
Донорский блок ZKE GM III (HIGH). По WDS смотрю - нет различий в проводке и разъёмах блоков разных годов. НО.
При подключении донорского СРАЗУ начинает маслать моторчик доводчика багажника. Пока не снимешь силовой разъём. Кодирование не помогает.
Пробовал несколько свежих ZKE - то же самое.
Вопрос. В чём прикол?
 
Может он с е53? По номеру ЕТК дает его применимость именно на ваш авто?
 
61.35-8 378 632 - бьётся как E38/E39 GM III Module HIGH (Servotronic). По WDS пинауты не менялись у GM III модулей на E38 на протяжении всего выпуска модельного ряда. Может я что-то упустил вне? Машина у меня из первых, на ней раньше стоял LM+CCM, а не LCM ещё.
 
WDS с сожалению иногда содержит ошибки. Слепо верить не стоит. По истории замены номера этот блок под ваш вин подходит?
 
Проблема решается заменой моторчика в багажнике. В свежих моделях концевик по другому устроен.
 
Назад
Зверху