• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Заменили ATF в ГУР - ошибка ESP

Teren

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
520
Age
48
Город
Киев
Заменили бачок и ATF в ГУР. Отъехал метров 500 - засветились ошибки по ESP. Возвращаться было некогда. Вечером прочитал ошибки - вложения.
При прокачке активно крутили колеса туда-сюда. Обрыв по проводам? Или сам датчик убился? На что похоже, что могло стать причиной? Вроде бы, вращение рулевого колеса является штатной "процедурой" для автомобиля.

Новый рисунок (4).jpgНовый рисунок (3).jpg
 
вам же все расписала диагностика.
замените и все будет ок.
 
Отсутствие связи с датчиком, насколько я понимаю, не обязательно значит смерть самого датчика. Тут бы понять в каких местах искать обрыв, учитывая, что ничего, кроме замены бачка, жидкости и вращения руля не делалось.
 
Да нет там никаких проводов в районе бачка ... Простое совпадение, придется раскошелится на замену

"Замена датчика угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса образует единый узел с коммутационным центром в рулевой колонке. Его нельзя заменить отдельно. Сервисная функция ”Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса” или, на автомобилях с активным рулевым управлением, сервисная функция ”Ввод в эксплуатацию/настройка активного рулевого управления” должна выполняться после проведения следующих работ:
Замена коммутационного центра в рулевой колонке
Кодирование блока управления DSC или кодирование SZL"

Жаба задушит, стенания будут вечными
 
Back
Top