• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замер масла - M54B30?!

DanTe

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
357
Город
Киев
Помогите разобраться, как все-таки правильно измерять масло! Меряю в одном и том же месте - гараже.
1. На холодную утром - масло на максимуме.
2. Глушу мотор после поездки, жду 15 минут, что бы масло немного стекло - середина между min и max.
3. Глушу мотор и сразу же меряю - масло на минимуме.
Компрессия на моторе идеальная, масло особо есть не должен. Не могу понять, есть ли жор масла. Одни говорят, смотреть только на холодную, другие - только на горячую=) И голодание допускать нельзя, но и вливать туда лишнее масло не охота, начнет выдавливаться, что есть очень не хорошо.
 
масло за ночь из фильтра уходит в картер
 
То есть, лучше смотреть по второму или третьему варианту?)
 
Обычно вариант №2, и он мало отличается от замеров на холодную утром.
 
Ну где-то на 0,5 литра у меня. Насколько читал, так и должно быть.
Ну вот...снова 2 совсем разных мнений:facepalm:
 
Да все вам верно сказали,заглушили,пару минут и смотрите уровень.Если обратный клапан в головке уже уставший или негерметичный клапан в масляном стакане,то получите утром свои плюс пол литра.
 
Попробуйте перед замером снять колечки резиновые со щупа.
 
"Если обратный клапан в головке уже уставший или негерметичный клапан в масляном стакане,то получите утром свои плюс пол литра. " - так вроди пишут, что так и должно быть. Что утром всегда будет больше уровень показывать.
 
Вопрос - там вроди должен стоять датчик, который покажет, что началось маслянное голодание. На каком уровне масла загорится чек?
 
И сколько может стоить сам такой датчик и работа по его замене? А то не факт, что он рабочий, поменять бы.
 
Будут еще авторитетные мнения?
 
Если утром на щупе порядок - значит масло в моторе точно есть и с ним порядок. И можно проверить на уже горячем моторе , когда масло максимально жидкое , но подождать пару минут, у меня на 2,5 тдс что на холодную , что на горячую - почти одинаково , а две три минуты греть - нет смысла , масло не прогреется и стечь в поддон не успеет. Так что имхо , мой опыт гласит - или холодная и очень горячая проверка, но не через 15 мин , а 2-3 минуты , ну максимум 5. Разница должна быть едва заметной. Это при условии что все исправно работает
 
Back
Top