DISYA
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,586
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
После дождя (неделю назад) всю ночь срабатывала сигнализация...пришел, отключил....утром заводить...аккумулятор севший...и горячая клемма.
Купил вчера зарядку, зарядил аккумулятор, подключаю, при накидывании клеммы начинает искрить и из минусовой идет дым (до такой степени раскаляется).
При скидывании черного проводка на клемме (тот что под болтиком, который питает все электро-цепи) все ок....как только его накидываешь, сразу идет дым из клеммы минусовой.
Думаю...скорее всего он где-то и закоротил...иначе вылетал бы где-то предохранитель...да и вряд-ли другой провод мог бы так раскалять клемму.
Может кто знает...как он и где проведен и в каком месте вероятнее всего мог коротнуть. проводка лоу, м20.
Купил вчера зарядку, зарядил аккумулятор, подключаю, при накидывании клеммы начинает искрить и из минусовой идет дым (до такой степени раскаляется).
При скидывании черного проводка на клемме (тот что под болтиком, который питает все электро-цепи) все ок....как только его накидываешь, сразу идет дым из клеммы минусовой.
Думаю...скорее всего он где-то и закоротил...иначе вылетал бы где-то предохранитель...да и вряд-ли другой провод мог бы так раскалять клемму.
Может кто знает...как он и где проведен и в каком месте вероятнее всего мог коротнуть. проводка лоу, м20.