• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замкнула проводка

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення

DISYA

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,586
Страна
Украина
Город
Киев
После дождя (неделю назад) всю ночь срабатывала сигнализация...пришел, отключил....утром заводить...аккумулятор севший...и горячая клемма.
Купил вчера зарядку, зарядил аккумулятор, подключаю, при накидывании клеммы начинает искрить и из минусовой идет дым (до такой степени раскаляется).

При скидывании черного проводка на клемме (тот что под болтиком, который питает все электро-цепи) все ок....как только его накидываешь, сразу идет дым из клеммы минусовой.
Думаю...скорее всего он где-то и закоротил...иначе вылетал бы где-то предохранитель...да и вряд-ли другой провод мог бы так раскалять клемму.

Может кто знает...как он и где проведен и в каком месте вероятнее всего мог коротнуть. проводка лоу, м20.
 
так сними клемы, и открути пробки акб и подключи зрядку, он вообще зарядку берёт или аккуму тоже триндец?
 
Смотри сам АКБ, может проблема в нём,а не в проводке.
 
Ну да. аккум зарядился... Зарядкой Ринг 508...написала фул...то есть ок.
Я ж говорю...откручиваю с клемы проводок на питание електро-цепей...(черный...который через большой предохранитель идет)...и ничего не искрит и не кипит тогда, накидываешь его, тогда и начинается.
 
скинь разъем с мозга и тестером проверь проводку на предмет короткого.
 
Так понятно, что короткое...и ясно, что вроде коротнул именно этот чесрный провод (для всей цепи)...потому,как другой провод вряд-ли заставлял бы раскаляться клемму, что б аж дым шел. Вот только где он проходит и в каком месте вероятнее всего он перетерся.
 
Я ж говорю...откручиваю с клемы проводок на питание електро-цепей...(черный...который через большой предохранитель идет)...и ничего не искрит и не кипит тогда, накидываешь его, тогда и начинается.
И что, предохранитель не сгорает?
АКБ где стоит?
 
если склероз не изменяет, то тонкий провод идет в отсек с мозгами. погляди туда, может где перетерся и на массу лег?
 
если склероз не изменяет, то тонкий провод идет в отсек с мозгами. погляди туда, может где перетерся и на массу лег?

Нет, он вроде рядом с отсеком проходит и в салон...Думаю...может под педальным узлом перетерся где-то...упал и педалью придавило например.
Замерзла водительска дверь, не могу открыть ни изнутри, ни снаружи. До конца не подымаеться "пимпачка" :)
 
так что...кто знает...куда тот провод проходит и где мог перетереться? :(
 
На сколько я помню при таком расположении АКБ, в салон заходят 2 таких провода.
1 - сразу поворачивает в сторону водителя и подключается к подкапотному блоку предохранителей.
2 - опускается вниз и по правой нише (где уложена и проводка) идет на блоки находящиеся под задней сидушкой.
Снимите бардачек, и увидите куда конкретно идет провод.
По моему это 2 пункт.
 
На сколько я помню при таком расположении АКБ, в салон заходят 2 таких провода.
1 - сразу поворачивает в сторону водителя и подключается к подкапотному блоку предохранителей.
2 - опускается вниз и по правой нише (где уложена и проводка) идет на блоки находящиеся под задней сидушкой.
Снимите бардачек, и увидите куда конкретно идет провод.
По моему это 2 пункт.

По моему тоже...спасибо! Завтра полезу...мне аж сон приснился, что провод под сидушкой закоротило))))))
 
кароче нифига...по задним сидением нет толстого провода такого...
из + клеммы выходит 3 провода: толстый черный, красный и еще 1 черный, который прикручиваеться дополнительно болтиком - вот в не и проблема, если его открутить...то ничего не искрит и не шипит, но ничего и не работает...так...на что идет этот провод??? он заходит в салон за коробкой с мотроником...куда дальше идет не знаю...не могу разобрать под торпедой...замер замок на водительской двери...
 
насколько я мог увидеть, он идет за печкой в сторону всего блока над ногами водителя.
а может умерший замок как то связан с проблемой? попробуй отключить блок цз под задней сидушкой.
 
насколько я мог увидеть, он идет за печкой в сторону всего блока над ногами водителя.
а может умерший замок как то связан с проблемой? попробуй отключить блок цз под задней сидушкой.

Ну...я думаю...любая б другая цепь если, то выбивало-бы предохранитель, а не плавило клемму. Спасибо...наверное он идет на блок предохранителей.
 
Потеплело...оттаяло...перестала замыкать...все заработало...что было фиг его знает.
 
не стоит оставлять так как есть. страшно имхо. стоит поискать. я панику поднял когда аккум разряжало и 3 ампера куда то уходило, а тут до красна и кз
 
ну да...не найду сам - поеду тогда к электрику.
 
не с проста сигналка пикала,дверь не открывалась и все прошло после того,как дверь отмерзла!слишком много совпадений!я думаю в этой двери и нужно искать!а сигналка родная?
 
После дождя (неделю назад) всю ночь срабатывала сигнализация...пришел, отключил....утром заводить...аккумулятор севший...и горячая клемма.
Купил вчера зарядку, зарядил аккумулятор, подключаю, при накидывании клеммы начинает искрить и из минусовой идет дым (до такой степени раскаляется).

При скидывании черного проводка на клемме (тот что под болтиком, который питает все электро-цепи) все ок....как только его накидываешь, сразу идет дым из клеммы минусовой.
Думаю...скорее всего он где-то и закоротил...иначе вылетал бы где-то предохранитель...да и вряд-ли другой провод мог бы так раскалять клемму.

Может кто знает...как он и где проведен и в каком месте вероятнее всего мог коротнуть. проводка лоу, м20.

ИМХО ... примотаны сопли в к родным силовым проводам (аля сигналка,прикуриватель усилили-чтоба пылесос включать 12в 30А ;) и тому подобное ... одна из скруток гдето замыкают на массу ..

Правильно подскзывали вам по поводу что один плюс идет влево (положение взгляда - за рулем) .. скорее всего к нему "вампиры присосались" ...
 
та не...к тому силовом ниче не приручено...дверь давно оттаяла, а провод только сегодня...тот провод по идее в салон не заходит...а идет как-то через блок ЭБУ на блок предохранителей...на выходных буду пробовать разбирать.
 
Разобрал все (так, как постоянно разряжался аккум, машина ехала плохо, окислялась клемма, срабатывала сама сигналка, глохла итд), проблема и была...в том проводе, на который я думал, провод идет от аккума, заходит за ЭБУ в салон, спускается вниз и идет почти на днище, а вот в чем собственно и суть: в раене педалей, провод перетерся (может из-за того, что не стоял в пазах (хомутах) педалью его передавило, со временем он начал окислятся и коротить на корпус. Он уже был в разомкнутом состоянии, зачистил его и соеденил соеденителем, замотал в изоленту, поставил в пазы. Клеммы не греются, двигатель работает ровно, аккум перестал разряжаться.
 
Поздравляю, такие вещи, если их не исправить, могут к пожару привести.
 
Останнє редагування:
Самое интересное...весь инет перерыл, все мануалы, нигде ничего не написано по этому проводу...где и как он идет.
 
Назад
Зверху