Это еще хорошо что вместе с гидроусилителем не сказали менять и рычагами:biggrin:У меня как сдох замок зажигания, меняли всю рулевую колонку.
если имеешь ввиду личинку, где ключ вставляется - то надо тонким и острым предметом отвести фиксатор (когда ключ в положении 1) через тонкую дырочку сбоку, где ключ вставляется. с первого раза может не получиться, надо играться.
Под замком зажигания видимо подразумевается корпус замка зажигания,одетый на рулевую колонку.Он зажат болтами с отрывными головками.И менно для того ,чтобы не снимали.Мы их обычно сбиваем ( с помощью зубила и какой то матери ). Немного мешает торпеда. Щиток рекомендую снимать всегда, ну а саму торпеду - если чувствуеш , что изуродуеш ,пока махать молотком будеш.
О чудо :biggrin:и зачем такие издевательства? рулевая колонка меняется даже без снятия приборки , максимум за 2 часа с перекурами
О чудо :biggrin: