Занимаюсь расточками каналов ГБЦ

DAHAKA

Пользователь
Joined
Jul 24, 2012
Messages
20
Age
35
Город
Краснодон
Думаю тут найдутся желающие доработать совю ГБЦ.

БМВ я не делал но суть работ одинакова

фотки есть тут

Работаю шаровыи фрезами(не продаю!)

Качество всегда всех устраивает, оплата за работу при получении ГБЦ на почте. Всё нравится всё устраивает олачиваете и забераете ГБЦ. Делаю быстро

View attachment 291412View attachment 291414View attachment 291415View attachment 291416View attachment 291417View attachment 291418View attachment 291419View attachment 291420View attachment 291421
View attachment 325741View attachment 325742View attachment 325743View attachment 325745View attachment 325746



За ВАЗ ГБЦ 8кл -беру 500грн

За ВАЗ 2108(и модели) -700грн с завтуливанием масляного канала

ГБЦ 16v 750грн.

расточка впускного коллектора от 300грн.

всё зависит от пожеланий...





-Облегчение клапанов

-Установка бронзовых направляющих

-Расточка каналов ГБЦ и коллекторов

-Прирезка притирка сёдел

-Доработка камеры сгорания

-Стыковка коллектора с ГБЦ





095-495-62-28 Дима

Предлагайте спрашивайте, первому клиенту с BMW ГБЦ скидка на мою работу 50%
 
Last edited:
Вопрос, чем и как вы обрабатываете седла и клапана, и как вы изготавливаете самодельные коллектора ?:blush:
 
Cёдла прирезаются зенкерами как и пологается. Клапана облегчаются на токарном.
Про коллектора вы не поняли, я их не изготавливаю а увеличиваю каналы шаровыми фрезами.
 
Да все я понял, у нас тоже эта процедура популярно, просто иногда заказчики такого девайса вместо родного коллектора ставят настроенный, самодельный, вот я и предлагаю изготовление таких прокладок, вдруг вам пригодится, а на счет шарошек и зенкеров, то это морально-устаревшая процедура, которая только и подходит вазикам и москвичам, но не как бимерам и другим иномаркам.
 
у тебя есть более лучший способ расточки каналов ГБЦ чем шаровыми фрезами? сомневаюсь.
 
А гарантию потом на эти все переделки даёте?Сколько ещё двигатель с такими доработками будет радовать?+1 что такие процедуры подходят для тазоводов. Или вы умнее немецких инженеров и думаете что там лохи сидят?Не хочу никого оскорблять ,но реально ,BMW не та машина к которой подходят данные доработки, разве что у вас есть замысловатый проект чтобы добиться максимум мощности и минимум пробега двигателя.
 
очень интересно! но в этой работе главное это репутация!!!
 
Есть опыт доработки головок, колекторов... 16кл. фолькцвагенов гольф мк3, мк2?
 
ровные каналы без ступенек приливов и прочих ненужностей ниодному двигателю не помешают, я не изобретаю ничего нового, а просто ровняю и увеличиваю сёдла и каналы + стыковка коллектора, думаю немецкие инженеры тут не к месту.
есть моторы БМВ старых модификаций с чугунными направляющими, с тюльпанообразными клапанами и задавлеными каналами, и 100% есть люди которые хотят обновить мотор с не которыми доработками.
очень интересно! но в этой работе главное это репутация!!!
делал огромное количество москвичовских ГБЦ вазовских ГБЦ таврия. один опель был просто нужно было убрать ступеньки. Какую ГБЦ делать впринцыпе не важно, есть весь набор шаровых фрез что мне нужен.

Поэтому я и написал первому клиенту с БМВ ГБЦ скидка на мою работу 50% , мне было и так понятно что народ не кинется на меня как на горячие пирожки, фото качества работ я выложил, там всё и так понятно. Первую ГБЦ BMW сделаю выложу суда фото все посмотрите прокоментируете. тоесть за ГБЦ 8кл возьму 250грн,
 
Last edited:
Есть опыт доработки головок, колекторов... 16кл. фолькцвагенов гольф мк3, мк2?
такой в моём репертуаре небыло.
насколько я знаю каналы в ней конструктивно от ВАЗовской отличатся не будут.
 
Вы опять все перепутали. Я спрашивал о вашей услуге *прирезка притирка седел клапана* , а о том что вы растачиваете каналы впуска-выпуска шарошками и вручную, это и так я понял, ну не на супер станке NEWEN вы это все делаете(видео в инете есть). Услуга нужная и полезная никто не спорит, мотору лучше дышать и никаких негативных завихрений, главное не перестараться и не увлечься, что б вскрылась камера сгорания. Короче, я готов вам выслать свою запасную голову, в качестве первого эксперемента( 4 цилиндра мотор м43), я там похимичил, по програме на станке из квадрадратных отверстий, сделал круглые, надо толь хорошенько отполировать.Сообщите точный адрес, а то я про ваш город не слышал. И кстати, 250 за какую голову, 6-и или 4-х цилиндровую?;)
 
очень жаль но первым становится hit9rko ГБЦ m30b35.
250(с учётом скидки) за 4ёх цилиндровую. за m30b35 гбц 6-и цилиндровую выходит 375(с учётом скидки) а так бы вышло 700грн.
если ГБЦ с 4мя клапанами на цилиндр там работы больше соответственно дороже.
Прошу выложить фото Вашей ГБЦ в частности каналы как сейчас выгледят.(то что они круглые это очень хорошо))
 
P1011449.jpgP1011450.jpgP1011451.jpgP1011452.jpgP1011453.jpg Вот голова м43, вымерял все точки на координате и по ним сначала расточил голову а потом сделал прокладку для коллектора, на аукционе ебей купил коллектор с м42, только ради труб и буду потом все состыковывать. Короче, задача такая, сделать все по фэн-шую, подогнать и отполировать, ну вы все знаете. Сообщите свои координаты в л.ч.:dirol:
 
View attachment 295258View attachment 295259View attachment 295260View attachment 295261View attachment 295262 Вот голова м43, вымерял все точки на координате и по ним сначала расточил голову а потом сделал прокладку для коллектора, на аукционе ебей купил коллектор с м42, только ради труб и буду потом все состыковывать. Короче, задача такая, сделать все по фэн-шую, подогнать и отполировать, ну вы все знаете. Сообщите свои координаты в л.ч.:dirol:

Ja буду первый))))))))) а что у вас за машина, земляк ?
 
DSC01022.jpg Надеюсь автор не наругает;)
 
View attachment 295258View attachment 295259View attachment 295260View attachment 295261View attachment 295262 Вот голова м43, вымерял все точки на координате и по ним сначала расточил голову а потом сделал прокладку для коллектора, на аукционе ебей купил коллектор с м42, только ради труб и буду потом все состыковывать. Короче, задача такая, сделать все по фэн-шую, подогнать и отполировать, ну вы все знаете. Сообщите свои координаты в л.ч.:dirol:
Данные скинул. Вобщем высылай и ты свою ГБЦ. мне без разницы чью я буду делать первую. Ноhit9rko уже успел на 50%скидки));) Полировать каналы нельзя! на впуске полировка только навредит.
 
Last edited:
автору респект за ровные руки....

Полировать каналы нельзя! на впуске полировка только навредит.

Правда: топливо-воздушная смесь будет плохо смешеваться!!!полировать нельзя, разве что выпуск.....
 
автору респект за ровные руки....

Полировать каналы нельзя! на впуске полировка только навредит.

Правда: топливо-воздушная смесь будет плохо смешеваться!!!полировать нельзя, разве что выпуск.....
на выпуске конечно можно и полировать, но через 500Км всё обрастёт нагаром и никакой полировки не будет, поэтому не вижу в этом смысла.
 
а ещё при запуске автомобиля в морозы при полированых каналах смесь будет конденсироватся на стенках каплями и стекать струёй по каналу, что есть не гуд.;)
 
up ^ моя голова уехала, просите с топикстартера фотки :)
 
Интайм обещает на 9.08. доставку. Получу осмотрю и выложу фото.
 
Разборка и дефектовка проведена.
View attachment 301584View attachment 301585View attachment 301586View attachment 301587]

ножки клапанов расклёпаны с раковинами. в следствии больших зазоров...
View attachment 301588View attachment 301589View attachment 301590View attachment 301591View attachment 301592View attachment 301593
Прилегание прокладки на 1м и 6м неудовлетворительное (под шлифовку)
View attachment 301594View attachment 301595
Сёдла на впуске отличные, а на выпуске с многочислеными очагами прогара как на клапанах так и на сёдлах.
View attachment 301596View attachment 301597View attachment 301598View attachment 301599
Рокера немного изношены, но послужат ещё.
View attachment 301600View attachment 301601
Ножка клапана на впуске возле тарелки и возле сухарей (7.94-7.97) . На выпуске картина получше.
View attachment 301602View attachment 301603
замер направляющей впуска со стороны камеры сгорания (заход рзбит сильно)
View attachment 301611
дальше 8.02-8.03
View attachment 301612
и выпуск
View attachment 301614View attachment 301615
зазоры в постели распредвала начиная с стороны шестерни ( 0.1/0.05\0.05\0.05) ещё походит.

Вывод, клапана под замену, направляшки тоже, сальники клапанов естественно( старые были дубовые)
жду комплектующие от хохяина.
 
Last edited:
---
 
Last edited:
Ты наверное хотел спросить, отмыл ли он ее, блин, ну неужели нельзя было вымыть голову перед отправкой.....:yahoo:
 
а чо за масло лили в эту голову? о_0
 
Ты наверное хотел спросить, отмыл ли он ее, блин, ну неужели нельзя было вымыть голову перед отправкой.....:yahoo:

Может мне ещё и клапана самому поставить ?) хватит того что я снимал её во дворе ! =)
 
а чо за масло лили в эту голову? о_0
Две последние замены быль мотюль, до меня понятия не имею
 
---
 
Last edited:
паходу, укатил он в медовый месяц.
 
Back
Top