Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы. Ребята!
Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д. Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Проверь хорошенько всю систему охлаждения. Возможно где то идет течь тосола, и его пары печка засасывает из подкапотного пространства и конденсирует на стеклах. В первую очередь конечно обрати внимание на радиатор печки. скорее всего причина кроется именно в нем. Чтобы не разбирать, под радиатором печки, в самой нижней части кожуха,сбоку, просверли не большое отверстие. И просунув туда проволоку с намотанной на ее конц ватой, поймешь есть ли течь. Отверстие потом просто заклеишь скотчем. А сами стекла, промой растворителем.
Когда течет печка, то на стекле появляется жирный налет!
А потеет стекло, когда нет рецеркуояции воздуха, для этого нужно менять иль хотя бы почистить фильтры кондиционера ( салона ).
У меня тоже прошлой зимой началась проблема с жирным запотеванием окон. Антифриз уходил не сильно. В августе в дороге ночью включил тепло - протирал окно средством для мытья окон каждый час. Последние две-три недели ездил с теплой печкой, вроде уже не так сильно потеют, почти не протирал окно. Но сегодня наконец таки добрался до печки, чтоб зимой не было проблем. Когда добрался до печки, увидел такую картину
есть пару капель антифриза между ламелями радиатора, как слева, так и справа, но слева больше, а на крышке радиатора печки мокро только справа (видимо вентилятор помог туда антифризу добраться), почему так, не пойму
протеканий из под соединений с трубками нет. У меня такой вопрос: мог ли антифриз забраться в ламели радиатора каким то другим путем, или все таки радиатор на замену?
У меня тоже прошлой зимой началась проблема с жирным запотеванием окон. Антифриз уходил не сильно. В августе в дороге ночью включил тепло - протирал окно средством для мытья окон каждый час. Последние две-три недели ездил с теплой печкой, вроде уже не так сильно потеют, почти не протирал окно. Но сегодня наконец таки добрался до печки, чтоб зимой не было проблем. Когда добрался до печки, увидел такую картину
есть пару капель антифриза между ламелями радиатора, как слева, так и справа, но слева больше, а на крышке радиатора печки мокро только справа (видимо вентилятор помог туда антифризу добраться), почему так, не пойму
протеканий из под соединений с трубками нет. У меня такой вопрос: мог ли антифриз забраться в ламели радиатора каким то другим путем, или все таки радиатор на замену?
У меня тоже прошлой зимой началась проблема с жирным запотеванием окон. Антифриз уходил не сильно. В августе в дороге ночью включил тепло - протирал окно средством для мытья окон каждый час. Последние две-три недели ездил с теплой печкой, вроде уже не так сильно потеют, почти не протирал окно. Но сегодня наконец таки добрался до печки, чтоб зимой не было проблем. Когда добрался до печки, увидел такую картину
есть пару капель антифриза между ламелями радиатора, как слева, так и справа, но слева больше, а на крышке радиатора печки мокро только справа (видимо вентилятор помог туда антифризу добраться), почему так, не пойму
протеканий из под соединений с трубками нет. У меня такой вопрос: мог ли антифриз забраться в ламели радиатора каким то другим путем, или все таки радиатор на замену?