• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Запуск на морозе

X-Men

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
817
Age
39
Город
Харьков
М-54б22 аккум 77а.ч.При -13 при запуске загорелись абс,асц и потухла магнитолла,это нормально?И надо прогревать аккум перед запуском?
 
Перед запуском двигателя включи свет на секунд 10, чтобы аккумулятор "проснулся".
 
Идет падение напряжения и при запуске отрубаются вспомогательные системы,пора акб подзарядить или поменять.
 
Аккуму год,машина постояла всего 2дня.Не должно такого быть?у кого как,лампочки не загораются?
 
У меня такое есть,в прошлом году заметил в сильные морозы. Если АКБ подзарядить на 2 недели все нормально,а потом опять при запуске антикукс и абс вырубает. У меня поездки короткие по 25-30 км в день,наверное не дозаряжает.
 
Думаю приходит (или уже пришел) триндец гене.
 
На холостом 13.8 вольт,какой трындец?
 
Может утечка тока есть где то!?
Хотя, может вы зря паникуете, магнитола должна гаснуть во время запуска.
Еще проверьте клемы (если что зачистить и подтянуть) и провод массы на кузов.
 
Уточню,утечки нет,потребление во сне 30Ма,когда теплее,магнитолла никогда не тухнет.Может и зря паникую,хочу выяснить у кого еще так при морозе)
 
Провод массы короткий,который от "-" на кузов?А что снизу за плюсовой провод идет?в районе ног под днищем?
 
Уточню,утечки нет,потребление во сне 30Ма,когда теплее,магнитолла никогда не тухнет.Может и зря паникую,хочу выяснить у кого еще так при морозе)

Загорающийся АСЦ+АБС действительно намекают на гену.
 
Аналогічно з настанням морозів вже не перший рік прм незначних кілометражах і частих заводках приблизно через два три тижні такої експлуатації починаються глюки з приборкою буває і зовсім тухне, але достатньо проїхатись 50 70 км і все нормалізується.
І генератор тут ні до чого, просто холодний акумулятор досить погано сприймає заряд а за 10-25 км пробігу на день він толком навіть і не встигає розігрітись це при щоденному користуванні авто, теж саме стосується не частих поїздок скажимо раз в тиждень. А загалом акум гарно себе поводить коли раз в квартал робити дозаряд зовнішнім зарядним пристроєм.
 
Тоже так думаю)Значит надо подогрев делать аккумулятора))))
 
Я тоже так же паниковал год назад,а потом где-то прочитал что при падении на старте ниже 10в система отрубает вспомогательные системы. Включи тест приборки на показания вольтажа до запуска и потом заведи и очень удивишься как скаканет напруга. И на холостом у меня то же 13,9 не зависимо от потребителей. Мотор 2,2.
 
Тоже так думаю)Значит надо подогрев делать аккумулятора))))

Всё же советую потестить гену.

Холостые - включён ближний, дальний, противотуманки, печка:

attachment.php

14,3В

То же самое без дальнего:

attachment.php

14,5В
 

Attachments

  • IMAG0752.jpg
    IMAG0752.jpg
    291.3 KB · Views: 284
Ждем ответа знатоков,как пр мне 14.5 много,кипеть сильно будет.
 
Професійно займаюсь акумуляторами з 2006 року, правда стаціонарними і тяговими, крім напруги заряду акб є такі фактори як струм заряду, час заряду, хімічний стан та склад, режими роботи і температуа ос. Враховуючи наш клімат і власне видовження кабелів до акб у багажнику напруга 14-14,5В це нормально, але у даному випадку напруга 13 -13,5В власне свідчить про глибокий розряд акб і про те що він активно споживає струм просаджуючи напругу. Бажано поставити завідомо заряджений акб і тільки тоді приймати рішення стосовно генератора.
 
У меня было несколько аккумов,максимум было 13.9,не зависимо от разряда акб.Было даже после прикурки сразу 13.8(сигналка садила)Может на двиге 2.2 так и есть?
 
М54В22 с аккумом и пуском всё ОК,аккуму 3 года сухой,напряжение на ХХ 14,2В.
 
Регулятор напряжения может поменять?У меня хоть газуй,хоть холостой,вольтаж не меняется.И еще вопрос,а сколько вольтаж у вас на заглушенной в 9 тесте?
 
У мене при зарядженому акумуляторі 14.5 перевіряв кілька днів тому. Гляньте по віну для якого регіону виготувлявся автомобіль, може генератор передбачений для тепліших кліматичних зон, літом 13,9 це нормально, а от на зимовий період трохи малувато. Якщо акумулятор повністю заряджений а напруга заряду занижена шукайте причину у напрямку силовий плюсовий кабель контакти на генераторі і сам генератор.
 
13.8 однозначно мало,норма 14,2-14,4.Попробуй поставить на зарядку малым током (2А) на часов 10-12.Если на холостом ходу не будет нормы - к электрику!
 
Загорающийся АСЦ+АБС действительно намекают на гену.
откровенная глупость!
І генератор тут ні до чого, просто холодний акумулятор досить погано сприймає заряд а за 10-25 км пробігу на день він толком навіть і не встигає розігирітсь це при щоденному користуванні авто, теж саме стосується не частих поїздок скажимо раз в тиждень. А загалом акум гарно себе поводить коли раз в квартал робити дозаряд зовнішнім зарядним пристроєм.
100%, в выделенное - подзарядиться!
 
откровенная глупость!
при напряжении ниже 12 вольт абсолютная ИСТИНА!
 
Загораются абс асп только в момент работы стартера,и то при сильном морозе,предпологаю аккум на морозе теряет плотность и напряжение соответственно,при чем ГЕНа??Недозаряд?
 
Попробую зарядить,потом отпишу.
 
Подключил зарядное,аккум брал заряд около 3 А,через час совсем зарядное отключилось.На холостом без нагрузки 13.9,со всем включенным 13.7.Делаю вывод что все Ок,с потеплением лампы абс не загораются.
 
Подключил зарядное,аккум брал заряд около 3 А,через час совсем зарядное отключилось.На холостом без нагрузки 13.9,со всем включенным 13.7.Делаю вывод что все Ок,с потеплением лампы абс не загораются.
1. что-то маловато подзаряжался аккум.....всего 3А\ч при емкости в 77....или проблема с зарядным, или емкость аккума явно небольшая, или я что-то непонял.
2. с Геной все ОК.
 
Зарядное нормально работает,весь гараж им заряжаю)Аккум просто не посажен был.
 
Back
Top