• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Запуск на морозе

Аналогічно з настанням морозів вже не перший рік прм незначних кілометражах і частих заводках приблизно через два три тижні такої експлуатації починаються глюки з приборкою буває і зовсім тухне, але достатньо проїхатись 50 70 км і все нормалізується.
І генератор тут ні до чого, просто холодний акумулятор досить погано сприймає заряд а за 10-25 км пробігу на день він толком навіть і не встигає розігрітись це при щоденному користуванні авто, теж саме стосується не частих поїздок скажимо раз в тиждень. А загалом акум гарно себе поводить коли раз в квартал робити дозаряд зовнішнім зарядним пристроєм.
Если все системы включая батарею в норме ,то не нужно проезжать 50 км для нормальной работы всех систем...да еще и вытягивать его с багажника раз в квартал.
 
Если все системы включая батарею в норме ,то не нужно проезжать 50 км для нормальной работы всех систем...да еще и вытягивать его с багажника раз в квартал.

Як для стаціонарноі, тягової так і для стартерної груп не важно герметика чи обслуговуємі акб, присутнє таке поняття як вирівнюючий заряд. Ну а про раз в квартал це вже в кого як виходить, скажемо на тролейбусах стартерні акб таку процедуру проходять кожних 10000 км, а там стоять стартерні.
 
М-54б22 аккум 77а.ч.При -13 при запуске загорелись абс,асц и потухла магнитолла,это нормально?
Аккум просто не посажен был
тогда не должно происходить вышеописанное!
 
Ну х.з. ,по крайней мере я убедился что гена нормально заряжает)Может потеря где?Повторю вопрос,что за плюсовой провод под днищем в ногах водителя?На выходы под капот?Просто у меня там окисление видно,там где красный провод прикручен.
 
Это плюсовой провод который идет от акб к стартеру и генератору,с багажника идет по салону,а в ногах водителя через болт с изоляторами переходит в моторный отсек,но думаю что если тронешь то там все изоляторы от времени посыпятся и лучше купить новый комплект.
 
Back
Top