• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Запчасти какого производителя лучше покупать для ремонта ходовой??

Это вы про цепи или натяжители?:) Я очень спокойно езжу. Просто есть ли смысл переплачивать 50% за оригинал или это не принципиально.
Цепи.Натяжители-оригинал.
 
Разница в цене на цепи не так уж и велика, думал взять натяжители-аналоги, но да ладно, проще один раз сделать хорошо и не лазить больше. Спасибо за отзывы.
 
Покупал по Swag натяжители цепей на М52 - внутри лежал оригинал БМВ. Обычно качаство упакованой продукции можно предсказать по цене. Если дешевле оригинала на 20% не более, то упакована скорее всего приличная запчасть, а если пол цены и дешевле, то лучше воздержаться от покупки.
 
Подскажите кто знает, верхние опоры аммортизаторов с v8 подходят к рядным? Я слышал что задние вроде точно ставят с 540 и типо ходят они вечно, за перед ничего не слышал. Кто знает?
нет не подходят надо и пружины и стойки с 8-рок. но это того стоит хотя бы из-за целостности стаканов(как следствие -кузова) так и из-за комфорта так как на 8-ках опоры сложные стоят(я себе в сборе заказал-ждут момента установки в гараже.на 523-ю;))
 
Last edited:
Вобщем сегодня скупился стойки стабилизатора взял лемфердер, хоть и не дешевые зато надеюсь походятю Рулевые наконечники взял Муг сильно большая разница с лемфердером 120 против 260. Втулок стабилизатора Лемфердер не нашел, пришлось взять муг и Феби. Удивили цены на пыльника заднего шруса, внутренний 155 наружный 80. Вобщем из всех вариантов что у нас есть взял самые нормальные, посмотрю сколько это все отходит. Если будет не очень как раз будет обменный фонд для реставрации. Кто знает на счет пыльников GKN-Spida или Ruville ? Какие лучше?
 
Пыльники нужно смотреть руками.Которые мягче и тоньше-те лучше.GKN отхаживает три года и начинает трещать(не сквозные,а поверхностные).В стоечки стаба добавьте смазочки.Все будет хорошо.:biggrin:
 
Говорят есть пыльники не резиновые а пластиковые мягкие какие-то. Они типо вечные, на перед я себе такой нашел поставил, а на задный шрус не нашел такого. Кто их производит не знаете?
 
Да,есть такое дело.У фолькса и мерса они идут в оригинале.У БМВ в оригинале пока не встречал.
 
Ребят кто знает по повуду качества Sidem...? :)
 
Ребят кто знает по повуду качества Sidem...? :)
Если румынский,то пыльникам гаплык просто через 3-4месяца.
 
Если румынский,то пыльникам гаплык просто через 3-4месяца.

А так принцепи ходят нормально....? :)
 
Касаемо Lemforder... я, к примеру, работаю с одним проверенным поставщиком (официал)... и если у него какой-то детали нет, то я лучше скажу клиенту, что ничем не могу помочь, чем возьму в другом месте его. В Сертификатах качества тоже никто не скрывает, что Лемф делается не на одном заводе.. и список этих заводов состоит из нескольких десятков . Я в качестве не сомневаюсь, потому как знаю, что официальней Лемфа я не найду... что завозится в Украину, то и есть. До сих пор никаких проблем не возникало никогда, даже если на коробке написано Чехия, Турция и т.д. Большая часть проблем возникает из-за неправильной установки деталей... только признавать такие ошибки никто не спешит и списывает на якобы плохое качества Лемфедера. Если Феби и прочая фигня не живёт, так и статистика такова по этим производителям ( у меня , например, рычаг по Феби застучал не дожив до 10 тыс.км). Хотя на наших грузовых у нас Феби ходит..даже турецкий. На БМВ рычаги по Лемфу у меня выхаживают по 100 тыс. км минимум.
Все мы понимаем, что в Германии уже давным давно ничего не производится. Даже Оригинал делают в Китае, но от этого хуже он не стал.
На истину не претендую... всё написал, исходя из личного опыта.
 
Back
Top