• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Зарядка АКБ

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
После простоя в 1 неделю сдох аккумулятор, машина не завелась, измерил напряжение оказалось 11,5В.
Зарядил до 12,5В машина завелась. При заведенной машине напряжение на клеммах 14В.
14В - это нормальное напряжение для зарядки?
Где-то читал, не могу найти, что если меньше 14,2 то ремонт гены или там по току ограничение?
Аккумулятору меньше года, пока не грешу на него:)
Проблема может быть в следующем, что езжу в основном дом-работа, что занимает 10-15мин, и аккумулятор не успевает просто заряжаться.
При старте тратится где-то 5сек*600а=3000а/сек, при зарядке током в 5А это потребуется где-то 10 мин, что получается время пути.
Возможно где-то ошибся в расчётах))
 
Возможно где-то ошибся в расчётах))
поправка на температурный коэфициент сводит линейные выражения к экспоненциальным.

Я бы все-же померял ток покоя, на всякий случай.
 
Я тоже плюсую ,что где-то утечка присутствует .
 
Спасибо! Замерю. Нет желания где-то стать...
 
Утечка скорее всего.Только недавно занимался этим оказалось телефон штатный через магнитолу пробуждал машину,отсоединил провод TEL on и все ок.:) Проверь спит ли она открыв бардачек и закрой машину,если свет погас через 16мин и не зажигается после этого в течении длительного времени то все ок. У меня она засыпала и потом каждые 3-4 мин просыпалась и засыпала опять и так циклами за 2 дня 100й акб высаживала почти в ноль.
 
Смотрю это веселое занятие. У меня нет телефона в авто)
На сколько понимаю алгоритм такой, если есть ток утечки, выдёргиваем по очереди предохранители и повторяем процедуру до тех пор пока не найдём в чём прикол?
 
Ну да.Для начала проверь засыпает ли она. Проще всего по свету в бардачке.
 
у меня вот ситуация была, машинка не засыпала (смотрел по лампочке АКПП), потом вырубил телефон, эффекта 0... Через неделю включил его обратно, и что вы думаете? Лампочка погасала *_*
 
Проверил, машина засыпает.
Скорее пришел конец АКБ, BOSCH отходил около года :(
На сколько знаю заряженный аккумулятор должен быть 13,2В, при зарядки до 12,9 В булькать начинает внутри - это кипение. Поэтому бош не буду брать больше)))))
 
Last edited:
Что понимается под "сном машины" отключается напряжение от разных модулей LCM, DME и тд..?
Не замерял ток покоя, возможно такое, что машина уснула но ток покоя большой?
Стоит нештатная сигнализация(проблем с ней не наблюдал) + стоят диоды по салону(что вспомнил не из штатного)
 
Что понимается под "сном машины"
Не поленитесь WDS полистать, там это все написано.
возможно такое, что машина уснула но ток покоя большой?
Да, возможно
 
Что понимается под "сном машины" отключается напряжение от разных модулей LCM, DME и тд..?
Не замерял ток покоя, возможно такое, что машина уснула но ток покоя большой?
Стоит нештатная сигнализация(проблем с ней не наблюдал) + стоят диоды по салону(что вспомнил не из штатного)

А диоды по салону полностью тухнут?
 
А диоды по салону полностью тухнут?
Да вроде как полностью, света в тёмном гараже не видно. Свет в бардачке полностью потух.
 
У меня было что если в полной темноте присмотреться на диод без плафона то они немного горели,но диоды стоят везде в дверях снизу тоже Вместо одного диода поставил лампочку и все стали тухнуть.
 
У меня тоже стоят везде в освещении салона. Кстати такое наблюдал, но не придавал этому значению. А это не значит, что когда вы поставили лампу то вся энергия пошла на неё?
У меня ещё стоят диоды в габаритах. Они как свечи дрожа горят(мне нравится). То при заводе авто(они прикольно моргают) и так когда работает по очереди, блок проверяет целостность ламп, диоды от этого моргают, а вот лампе для розжига не хватает этого импульса.
 
Букв много а цифр похоже не хватает...
Проблему решал бы так:
1)открыл багажник, в разрыв клеммы АКБ подключил тестер на пределе 10А, через 15 мин ток должен упасть примерно до 0,015-0,02А. По крайней мере так происходит у меня на е39. Соответственно 5 летний силвер бош 100А, позволял мне уехать на три месяца и после возвращения завести машину ключом без подзарядки(1-2 раза по крайней мере).
2) Разобратся с АКБ. Слова "при зарядки до 12,9 В булькать начинает внутри - это кипение. Поэтому бош не буду брать больше))))) "-не совсем корректны. Может ток зарядки 20А... При этом еслиб было замыкание одной банки то вариант "Зарядил до 12,5В машина завелась. При заведенной машине напряжение на клеммах 14В." не прокатил бы.
первая попавшаяся ссылка в яндексе про зарядку АКБ http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html
 
Еще добавлю, может поможет- летом проблем с зарядкой АКБ не возникает. Но зимой- особенно если только городские поездки-АКБ стоит периодически подзаряжать. У меня критерей такой-если при заводке на холодную радио на 1-2 сек выключается, значит смело на зарядку на всю ночь с током 1\10 ескости АКБ.
Еще расскажу такую историю. 520. Новый сильвер бош сотка, завожу, радио замолчало, поставил на зарядку на 2-3 часа и поехал на 200-300 км. Через день утром завожу машину, опять радио замолкло при заводке. Напрягаюсь-я уверен что зарядил АКБ и что такого быть не должно. Меряю тестером на гене-13,5, меряю в прикуривателе, газуя до 2-3 тыс-13,4-13,5. Радуюсь. Достаю ключи, и снимаю гену, мысленно спрашивая-почему гена который капиталился пару месяцев назад решил хитро умереть как только морозы упали до минус 10?
Гена был разобран, промерян на межвитковое, на целостность диодов, щеток-все нормально. Хорошо, подал возбуждение от БП, нагрузил 50 Вт ламочкой, зажал в дрель торкс-крутнул гену-все хорошо, лампа светит, четко 14,2В. В принципе понимаю-гена явно не причем. Ставлю обратно-картина не меняется-13,4. Ставлю на ночь АКБ на зарядку (косвенный признак-отключенная АКБ -12В, что если верить таблицам зависимости напряжения АКБ от степени его зарядки -25% остаточной емкости).
Все поставил, прикрутил на нужные места. Завел. По прикуривателю напряжение на холостых 14,1-14,2.
Мораль-сильно разряженный АКБ 2-3 часовыми поездками особо не зарядишь. Нужно ставить на нормальную длительную зарядку.
В общем-да пребудет с Вами сила!))
 
Back
Top