Зарядное усоройство или у нас есть радиолюбители?

  • Автор теми Автор теми devy91
  • Дата створення Дата створення

devy91

Пользователь
Реєстрація
21.04.2012
Повідомлення
269
Город
Киев
Всем привет.

У нас есть радиолюбители?

Нашёл схемы по сооружению зарядки для АКБ из блока питания компа. Блок имеется. Кто может такое сделать? Новые больно уж дорогие а дешёвые бесполезны. Про эти есть хорошие отзывы.

Ваши комментарии?
 
Йо. Ошибся в названии. Админы можете поправить букву?
 
То все от лукавого. Разряженный автомобильный аккум на старте может брать до 60А легко. Любой блок питания от компа или в дым уйдет или в перегруз моментом.
Для гаражного использования (за вменяемые деньги) ничего практичнее традиционного трансформатора и диодов на выходе пока не видел.

От компа блоки можно использовать как бп для домашних самоделок или для чего-то с прогнозируемой мощностью потребления.
 
А если только заряжать им АКБ?
 
Если хотите недорогую и очень хорошую зарядку - есть в Киеве на радиорынке комплекты для этого дела.
Нужно только хороший трансформатор там же докупить.
 
На караваевых?
 
Именно там.
 
В свое время недорого и жирно можно было обеспечить себя мощным транформатором путем перемотки транса от старых телевизоров. ТС180 или еще лучше от ламповых старых.
 
То все от лукавого. Разряженный автомобильный аккум на старте может брать до 60А легко. Любой блок питания от компа или в дым уйдет или в перегруз моментом.
Для гаражного использования (за вменяемые деньги) ничего практичнее традиционного трансформатора и диодов на выходе пока не видел.

От компа блоки можно использовать как бп для домашних самоделок или для чего-то с прогнозируемой мощностью потребления.

АКБ может, конечно 60А взять, но кто ж ему даст?
стабилизацию по току нужно делать. причем под АКБ конкретной емкости. поменял АКБ - переделывай схему.
магазинный конечно проще, но автор разве просил ссылки на магазины? когда народ научиться отвечать на поставленные вопросы?
 
Эротично это когда руки с жопы и не могут припаять диодный мост к трансформатору.
 
теритически можно сделать. нужно лишь поднять на ШИМ напряжение с 12 до 14 и стабилизацию по току. Т.к при разряженном акуме ток потребления будет больше, чем БП может выдать и БП будет уходить в защиту. Схемы гугл думаю знает.
 
стабилизацию по току нужно делать. причем под АКБ конкретной емкости. поменял АКБ - переделывай схему.
Стесняюсь спросить, как отличить разряженный на 20% акб 100а-ч от разряженного на 10% 90ач? Как по току можно выслить емкость аккумулятора, для которого вы предлагаете переделывать схему?
нужно лишь поднять на ШИМ напряжение с 12 до 14 и стабилизацию по току.
возьметесь помочь автору? Хотя бы схемой конкретной что и куда. Имеется ввиду ввод с схему импульсного БП стабилизации по току?
 
возьметесь помочь автору? Хотя бы схемой конкретной что и куда. Имеется ввиду ввод с схему импульсного БП стабилизации по току?

Давно этим не занимался. Для начала нужно название или тип схемотехнике в Бп . т.к были исполнения на разных микросхемах. Уровень напряжения изменяется подбором сопротивления резистора, по поводу тока нужно разбираться более подробно. Теорию помню, практику уже забыл, последний раз что-то сам делал 5 лет назад.
 
Да. Я думал там меньше заморочек
 
Пойти купить фабричный продукт это не наш метод!?
Зачем в 21 веке это рукоблудие!?
http://130.com.ua/category_search/?...bcategory=1&advanced_search_in_category=Найти
Можно конечно купить все. Но чего б с хлама не сделать полезную вещь?
На эти деньги заправится можно хорошо.

Я думал все намного проще
 
Пойти купить фабричный продукт это не наш метод!?
Зачем в 21 веке это рукоблудие!?
http://130.com.ua/category_search/?...bcategory=1&advanced_search_in_category=Найти

Зачем покупать 10-летнее бмв и ремонтировать, когда есть новый киа сид?

А если без риторики: посмотрите как реализованы нынешние зарядки. На коробке написано: защита от перегрева/короткого замыкания/перезаряда/скачков напряжения... короче, столько защит, что только от геммороя и венерических заболеваний защиты нет. А по факту, если вскрыть и посмотреть: защита стоит только от переполюсовки и всё.
Еще более интересный вброс: подключите зарядку аккума через амперметр. И сравните ампераж на амперметре прибора с реальным, на мультиметре. Сильно удивитесь. Разница до двух раз, в меньшую конечно сторону. Поэтому, если Вы допустим током 3А (на приборчике) не можете аккум 60Ач зарядить за сутки - не огорчайтесь. Там реально 1.5А и всё хорошо :)
 
Стесняюсь спросить, как отличить разряженный на 20% акб 100а-ч от разряженного на 10% 90ач? Как по току можно выслить емкость аккумулятора, для которого вы предлагаете переделывать схему?
возьметесь помочь автору? Хотя бы схемой конкретной что и куда. Имеется ввиду ввод с схему импульсного БП стабилизации по току?

элементарно. ток зарядки АКБ 10% его номинальной емкости.
для 60ач - нужно не больше 6А.
для 100ач - 10.
на магазинных для это есть амперметр и ручка.
 
Потрудитесь пожалуйста прочитать 20-е сообщение этой ветки

вообщето я отвечал на пост bumer_ANG...
не понял к чему тут ваш..
затея автора обречена на провал и вот почему:
радиолюбитель может собрать данную схему чисто ради интереса/прикола/свободного времени. и ничего зазорного не вижу в том чтоб сделать чтото своими руками. вот если пацаны в гараже Теслу слабали то это респект, а если зарядник для АКБ - то вы убогие. их в магазинах полно. )))) мышление изначально примитивное.. но не об этом. в общем даеньги радилюбитель брать не будет, т.к. деньги подразумевают ответсвтенность и обслуживание в дальнейшем. а оно любителю нада? у него сегодня есть время, завтра нет..
а того кто зарабатывает этим на хлеб нужно искать врядли на этом форуме... скорее на кардачах..
имхо
 
А по факту, если вскрыть и посмотреть:
В ЗУ как в сварочном аппарате. Чем легче, тем НЕнадёжней. Ведь в конечном итоге нам нужно именно зарядное, а не нанотехнологии за 700грн и выше. Да и отремонтировать его легче, чем нынешние. У самого их 3шт. разных. Но если на ночь оставить, то старое отцовское трансформаторное. Нынешнее без присмотра в гараже стремновато оставить.
 
элементарно. ток зарядки АКБ 10% его номинальной емкости.
для 60ач - нужно не больше 6А.
для 100ач - 10.
на магазинных для это есть амперметр и ручка.
Вы действительно считаете что степень разряженности не влияет на потребляемый ток аккумулятором!???
Встречный вопрос! Сколько будет потреблять полностью заряженный аккумулятор емкостью 60ач??? Что произойдет с полностью заряженным аккумулятором если к нему приложить ток в 6А???
 
Вы действительно считаете что степень разряженности не влияет на потребляемый ток аккумулятором!???
Встречный вопрос! Сколько будет потреблять полностью заряженный аккумулятор емкостью 60ач??? Что произойдет с полностью заряженным аккумулятором если к нему приложить ток в 6А???

причем тут потребляемій ток? схема будет стабилизирована по току. т.е. она не ваідаст больше чем 10а. если будете заряжать 60ач акб то будете уменьшать на 6а.


или выкипит или взорвётся:biggrin:
а точнее станача закипит, а потом при попадании искры пары взорвутся
 
10% тока от емкости - есть такое. Во многих теоретических выкладках описывалось, что это "золотая середина" для обеспечения долголетия акб.
Но почему-то все теоретики забывают, что акб используется на автомобиле, где потребляет ток в зависимости от степени разряда. Посему для меня загадка, нахиба "кормить" акб "книжным2 значением тока, если при эксплуатации на авто (как правило долгой и счастливой, если все ок с генератором и электрикой), он получает запросто от 80 А на старте при посадке???

Ну и самое главное - где конкретное схемное решение, как "достать" из импульсного БП компа напряжение 13.8-14.2 (12 явно мало) с заветной стабилизацией по току? При этом, чтобы этот БП не ушел в защиту или в дым при подключении реально разряженной батареи???
 
10% тока от емкости - есть такое. Во многих теоретических выкладках описывалось, что это "золотая середина" для обеспечения долголетия акб.
Но почему-то все теоретики забывают, что акб используется на автомобиле, где потребляет ток в зависимости от степени разряда. Посему для меня загадка, нахиба "кормить" акб "книжным2 значением тока, если при эксплуатации на авто (как правило долгой и счастливой, если все ок с генератором и электрикой), он получает запросто от 80 А на старте при посадке???

Ну и самое главное - где конкретное схемное решение, как "достать" из импульсного БП компа напряжение 13.8-14.2 (12 явно мало) с заветной стабилизацией по току? При этом, чтобы этот БП не ушел в защиту или в дым при подключении реально разряженной батареи???

Самое главное наверное даже не это, а как говорил актер Ефремов: "Вот же ж круто. А зачем?" :)
 
Назад
Зверху