Зарядное усоройство или у нас есть радиолюбители?

  • Автор теми Автор теми devy91
  • Дата створення Дата створення
10% тока от емкости - есть такое
Всё правильно, но ещё дед учил, чем меньше кипение в процессе, тем полезней для АКБ. Чтоб максимально зарядить, ставить надо на 1-2А и пусть себе стоит, день значит день, два значит два. И чем меньше бульбашок тем больше он накопит Ач. и плотности и дольше служить будет. Знаю человека у него 8лет акуму. Нанешние электронки расчитаны на ударную силу тока в начале зарядки и при достижении заданых величин, оно просто откл. и вкл. Что и есть "посыпались пластины" через два сезона. Думаю производители в сговоре. :biggrin:
 
Всё правильно, но ещё дед учил, чем меньше кипение в процессе, тем полезней для АКБ. Чтоб максимально зарядить, ставить надо на 1-2А и пусть себе стоит, день значит день, два значит два. И чем меньше бульбашок тем больше он накопит Ач. и плотности и дольше служить будет. Знаю человека у него 8лет акуму. Нанешние электронки расчитаны на ударную силу тока в начале зарядки и при достижении заданых величин, оно просто откл. и вкл. Что и есть "посыпались пластины" через два сезона. Думаю производители в сговоре. :biggrin:
Как быть тем аккумам, которые за всю жизнь ни разу с машины не снимались и даже не ведают от заветных 10% и бульбашках? И ездят при этом долгие годы.

И чем меньше бульбашок тем больше он накопит Ач. и плотности
Эээ... простите. Значит ли это, что при малом количестве бульбашок, акб 60а-ч сможет накопить 100а-ч? А плотность до какой величины поднимется? До твердого вещества? Тут вы или не так выразились, или не до конца представляете себе процесс.
 
Ваши вопросы оставляют о Вас, мягко говоря, впечатление, что у вас в роте заванялось.
 
Ваши вопросы оставляют о Вас, мягко говоря, впечатление, что у вас в роте заванялось.

Ого. Хамить незнакомому человеку вместо ответов на конкретные вопросы - лучшее средство доказать правоту своих слов. Аргументов нет, переходим к оскорблениям?

П.С Правильно писать не " в роте", а "во рту". "Заванялось" тоже не так пишется. Вы грамматику не осилили, а я осмелился о физике спрашивать.

Жду с нетерпением объяснений и извинений.
 
Останнє редагування:
Ваши вопросы оставляют о Вас, мягко говоря, впечатление, что у вас в роте заванялось.

Хамство - наше всё. Вы бы собеседника bumer_ANG послушали, может научились бы чему.
Выражаясь вашим языком - "чем меньше бульбашок" - тем меньше электролита выкипит, а не тем больше аккумулятор накопит "Ач. и плотности" (ересь-то какая). Да, при выкипании электролита ёмкость падает (логично, блин), но одно - это следствие другого.
Вас бумеранг хотел подтолкнуть на то чтоб вы подумали и либо исправили своё неточное описание либо спросили "А как правильно", а вы хамите от бессилия. Фу.
 
Останнє редагування:
Сколько будет потреблять полностью заряженный аккумулятор емкостью 60ач??? Что произойдет с полностью заряженным аккумулятором если к нему приложить ток в 6А???
Обратимся к Вашим высказываниям. Что вы имели ввиду под словом "потреблять?" От зарядного или зарядное от сети? Если от зарядного так только напряжение 14В которое будет только кипятить АКБ. Если от сети то номинал от ВольтАмперной характеристики тр-ра. Амперметр при этом будет "лежать" в около нулевой зоне. Дальше Вы начинаете утрировать, а попросту просто цепляться к словам, хотя процесс вам понятен
Значит ли это, что при малом количестве бульбашок, акб 60а-ч сможет накопить 100а-ч?
Вам просто интересно сможет или нет, или это своего рода насмешка? Опять же при полном понимании, что это невозможно. И Ваше желание ввернуть то что на машине происходит с АКБ при запуске и при нормальной работе г-ра. Там при ХХ ток не более 2-3А идёт на зарядку, а Вы пишите До 80А. Это при запуске пусковой ток и60 и80 и 110А. Так вот, чтобы АКБ выдало эти амперы большее кол-во раз и нужна медленная зарядка без кипения и на малом токе. Или Вы не так делаете? Пишу большей частью не для Вас, а для людей которые прочитав Ваши провокационные вопросы, могут не понять или понять по своему. А насчёт поговорки и грамматики, это Вы зря. Написал так потому как и звучит она так же. Ну а если уже дошло до того, что поговорки воспринимаются как хамство, то примите мои извинения, в том что вообще решил типа пошутить в непредназначеной для этого ветки. Впредь обязуюсь выражаться чисто техническим языком, а не народным. Во всяком случае в этой ветке.
 
Купил в магазине полтора года назад есче в то время))) на Ваз 2108 ездил зарядное !!! Дал отцу зарядить аккумулятор после чего услышал от отца что зарядное згорело он отнес электрикам с завода которые мило с улыбкой ему сказали что зарядное сделано с именно того же блок питания от компьютера)))))) Вот Вам и магазин!))))
 
Купил в магазине полтора года назад есче в то время))) на Ваз 2108 ездил зарядное !!! Дал отцу зарядить аккумулятор после чего услышал от отца что зарядное згорело он отнес электрикам с завода которые мило с улыбкой ему сказали что зарядное сделано с именно того же блок питания от компьютера)))))) Вот Вам и магазин!))))

Потому как оно расчитано на максимум 50% разряд АКБ, а если полностью уваленый акум, оно долго не протянет. Они все электронки только для подзарядки. Это если новый акум. полностью разряженый, чтоб успел ёмкость набрать и опустить ампераж. Тогда да. А если уже походила батарея, то только трансформаторное может справиться.
 
Что вы имели ввиду под словом "потреблять?" От зарядного или зарядное от сети? .
От зарядного.
Если от зарядного так только напряжение 14В которое будет только кипятить АКБ
Напряжение работы генератора в БМВ лежит в диапазоне 13.6-14.8 вольт и это норма. Что значит "только кипятить"? При 14 вольтах не будет зарядка происходить?
Опять же при полном понимании, что это невозможно.
Именно поэтому я и давал вам шанс поправиться, ибо с ваших слов получалось совсем наоборот.
И Ваше желание ввернуть то что на машине происходит с АКБ при запуске и при нормальной работе г-ра
Имел с этим дело не раз. Видел конкретные величины.
Там при ХХ ток не более 2-3А идёт на зарядку
Неправда.
Если не знаете, как оно работает, то может слышали хоть раз как пищит ремень после запуска на просаженном акб? Потому что нагрузка на генератор огромная.
Плюс ко всему, регуляторы на генераторе - это регуляторы НАПРЯЖЕНИЯ.
Или Вы не так делаете?
Не делаю. Я никогда не снимаю акб с машины для зарядки малым током на протяжении долгих дней. И никто из моих клиентов или знакомых тоже так не делает. И ни в одном мануале БМВ нет такого указания.
Это легенды из далекого прошлого, что надо снимать акб и заряжать вне машины. И не только от вас я такое слышал. Вот только аргументов толковых никто ниразу не привел.
А если уже походила батарея, то только трансформаторное может справиться.
Несогласен. Все зависит от качества устройства. Импульсные хорошие зарядки стоят очень дорого, но они есть и успешно работают. У знакомого есть немецкая. 80А на выходе, защита от переполюсовок и т.д. Именно на ее экране я видел 80А зарядного тока при подключении посаженного аккума 90 а-ч. Потом, по мере зарядки, ток падал.

Там при ХХ ток не более 2-3А идёт на зарядку, а Вы пишите До 80А. Это при запуске пусковой ток и60 и80 и 110А
Я пишу, то, что знаю и что видел.
Только в автомобилях с системой "efficient dynamics" реализовано (как один из способов экономии топлива) отключение генератора в момент запуска и его плавный ввод "в работу" после этого. Но там система имеет датчик на аккуме, который передает в ДМЕ напряжение, степень заряда, температуру, ток. На основании этого, ДМЕ "знает" когда можно выключить генератор для экономии энергии (при запуске мотора, при резком ускорении и т.д). Степерь заряда акб (такие системы только с АГМ аккумами) постоянно держится на уровне около 50%. И при торможении, затяжных спусках генератор включается на всю мощность, отбирая момент от двигателя, облегчая работу тормозам и заряжая акб.
Эта вся лирика написана только для того, что бы было понимание - насколько сложная система подобной регулировки.

Машины, в которых нет такой системы - не могут регулировать ТОК. Только напряжение.
 
Это легенды из далекого прошлого, что надо снимать акб и заряжать вне машины. И не только от вас я такое слышал. Вот только аргументов толковых никто ниразу не привел.
Ну допустим я тоже так не делаю уже три года, это пока новый. У меня кстати 100Ач. А доказать просто. Взять два нормальных АКБ разряженых и зарядить двумя способами. Скажем так, Вашим и моим. Подключить нагрузку и посмотреть какой быстрее разрядится. Сто в гору, что мой дольше крутить будет. Другое дело, что при исправной машине это не нужно, так это другая история. А вот если она не заводится и надо покрутить, а было такое что и доехать на стартере хотя бы до "с бугра" Тут лишние 10% зарядки могут и помочь. А что Вы скажете по поводу "цикловки"? Согласен, щас купил, поставил и поехал. А раньше как было. Сухую батарею купил, сам электролит набадяжил, залил, и циклуеш. Ночь заряд, день разряд и опять и так 2-3 раза. На максимум четвёрочке. Это так для поддержать разговор, а вообще сколько людей столько и мнений.
 
А что Вы скажете по поводу "цикловки"? Согласен, щас купил, поставил и поехал. А раньше как было. Сухую батарею купил, сам электролит набадяжил, залил, и циклуеш. Ночь заряд, день разряд и опять и так 2-3 раза. На максимум четвёрочке.

Ніяк Вас минуле не покидає :biggrin:
 
Другое дело, что при исправной машине это не нужно,
Вот это я и пытался донести.
А что Вы скажете по поводу "цикловки"? Согласен, щас купил, поставил и поехал. А раньше как было. Сухую батарею купил, сам электролит набадяжил, залил, и циклуеш. Ночь заряд, день разряд и опять и так 2-3 раза
В вашем же тексте есть ответы.
Согласен, щас купил, поставил и поехал.
Именно так. Сухозаряженных нет сейчас. А для других это не нужно.
А раньше как было.
Раньше и воду сливали каждый день зимой из радиатора. И паяльными лампами поддоны грели.
А вот если она не заводится и надо покрутить, а было такое что и доехать на стартере хотя бы до "с бугра" Тут лишние 10% зарядки могут и помочь.
Мы на форуме любителей БМВ. Если надо покрутить - значит машина не исправна.
Взять два нормальных АКБ разряженых и зарядить двумя способами. Скажем так, Вашим и моим. Подключить нагрузку и посмотреть какой быстрее разрядится. Сто в гору, что мой дольше крутить будет.
Если оба акб абсолютно идентичны по параметрам и заряжаются в полной мере, то никакой разницы не будет.
Будет разница только после очень многих циклов заряда-разряда, за счет уменьшения емкости аккума, который заряжался " в ударном режиме".
Колдование с долгой зарядкой и 10% током нацелено на "продление жизни" акб. Что очень было актуально для акб тех времен, когда каждый автолюбитель имел ареометр, банки с кислотой и зарядку (особо крутые - с десульфатацией).
К счастью, на сегодняшний день это ушло в историю.
 
Раньше и воду сливали каждый день зимой из радиатора. И паяльными лампами поддоны грели.

Я ще і радіатори паяв."Сокира" ще десь валяється :biggrin:

К счастью, на сегодняшний день это ушло в историю.

І Слава Богу!
 
Колдование с долгой зарядкой и 10% током нацелено на "продление жизни" акб. Что очень было актуально для акб тех времен, когда каждый автолюбитель имел ареометр, банки с кислотой и зарядку (особо крутые - с десульфатацией).
Эта фраза мне нравится :) Как бы то, о чём я начинал. Я почему всё это начал. Был у меня случай. Стоял у меня Варта Сильвер 100Ач. И занимаясь в гараже играла музыка с сабом и горел свет в салоне. Думал сотку не увалит. Признаков никаких про это не было. Всё выключил и ушёл. На утро, всё горит и играет а стартер не крутит и просаживает напругу. Кинул зарядку импульсную и через пол часа удивился, что заряжен. Завелась нормально. А через пару заводок здох опять, но уже далеко. Нагрузочной вилкой, а оно никакое, заряд быстрый и разряд такойже, посыпался. Сделал вывод что при сильном разряде большой ток только навредил ему. Поменял в магазине с доплатой на обслуживаемый Омегу 100АЧ. Три года с машины не снимал и было так, что на шашлыках думал всё ему. Это я к чему. Что лично для меня лучше обслуживаемый. Нынешние гели, сильверы и т.д. на сильный разряд не расчитаны. ИМХО. И опять же, на уваленый надо малый ток и чтоб постоял.
 
Нынешние гели, сильверы и т.д. на сильный разряд не расчитаны.
АМГ спокойно переваривает низкие разряды. Что интересно мотор запускается вплоть до 9,5 вольт.
Подзарядку всегда не плохо производить, особенно если машина катается на короткие расстояния по городу, а аккумулятор имеет большую емкость ,продливает жизнь аккумулятору и обязательна на машинах с вебастой.
Насчет зарядное с блока питания ПК, я могу сделать, но зачем? Там фактически ничего переделывать не нужно, просто будет слабенькое.
 
Для обычных свинцово-кислотных акб просадка ниже 10.6 вольт (могу ошибиться, но есть "книжное" значение), приводит к необратимым процессам, влекущим потерю емкости и выход акб из строя. Посему после глубокой просадки даже живой батареи есть все шансы ее выбросить, какая бы зарядка не использовалась потом.

АМГ спокойно переваривает низкие разряды. Что интересно мотор запускается вплоть до 9,5 вольт.
Так они поэтому и стоят гораздо дороже.
 
Там при ХХ ток не более 2-3А идёт на зарядку, а Вы пишите До 80А.

А для чого по Вашому на генераторі провід товщини такої?.І як акумулятор заставити споживати ток зарадки 2-3А?І чому після сильної розрядки при важкій заводці ремінь чуть не горить від навантаження?Від 2-3А,які крім інших споживачів отримує акумулятор?Чи бортова система на холодній машині споживає 80А?
 
Опять, двадцать пять.
 
Для обычных свинцово-кислотных акб просадка ниже 10.6 вольт (могу ошибиться, но есть "книжное" значение), приводит к необратимым процессам, влекущим потерю емкости и выход акб из строя. Посему после глубокой просадки даже живой батареи есть все шансы ее выбросить, какая бы зарядка не использовалась потом.

Так они поэтому и стоят гораздо дороже.
Иногда цена не имеет значения. Обычный, если один раз посадить, в принципе его можно выбрасывать. Можно конечно играться с зарядками, десульфатацией, но все это агония. У меня было 2 случая. Один на Кольском за 100 км от цивилизации разрядились в 0 два старых акума, лебедками высадили. Бегал за грузовиками поставить на зарядку. Учтя печальный опыт поставил 2 75а Оптимы, в Казахстане, хватило на 2 дня(почти40часов с печкой и фарами) пока поняли, что нет зарядки.
 
А для чого по Вашому на генераторі провід товщини такої?.І як акумулятор заставити споживати ток зарадки 2-3А?І чому після сильної розрядки при важкій заводці ремінь чуть не горить від навантаження?Від 2-3А,які крім інших споживачів отримує акумулятор?Чи бортова система на холодній машині споживає 80А?
Заставить 2-3 а потреблять напряжением. Любой заряженный аккум может потреблять любой ток в зависимости от напряжения. Бортовая система на холодную может легко потреблять 80а. Нормальное потребление машины при полностью заряженном акуме около 40А. Аккумулятор может легко нагнать до 130а и более, может даже спалить генератор.
 
Согласен. Читал вашу тему в "увлечениях". Мне кажется, если в такую глушь забраться и оказаться без батареи, то и обмен золота на заряженный аккум килограмм за килограмм может показаться справедливым :)
 
Аккумулятор может легко нагнать до 130а и более, может даже спалить генератор.
И как я подслушал у внедорожных экстрималов, именно БМВшные гены самые надёжные на 140А.
 
Столько информации познавательной

Первоисточник того, что мне нужно заряжать АКБ заключается в том что машина мало ездит а стоит на сигнализации. Когда постоянно ездил на ней то и вопрос мой изначальный был не актуален.
Вот как-то так
 
Столько информации познавательной

Первоисточник того, что мне нужно заряжать АКБ заключается в том что машина мало ездит а стоит на сигнализации. Когда постоянно ездил на ней то и вопрос мой изначальный был не актуален.
Вот как-то так

у одного знакомого с Автоюа лежит под лобовым стеклом панель солнечной батареи за 10 евро. 20 вт кажись. диод чтоб ток только из нее шел и говорит отлично подзаряжает аккум. катается уже фиг знает скока с ней и акб по 10 лет служат.
 
И как я подслушал у внедорожных экстрималов, именно БМВшные гены самые надёжные на 140А.
Нет!
Самые надежные родные генераторы.
140а генератор у меня выгорел от аккума, а родной патроловский выдерживает 2 аккума, свет и лебедку и уже на протяжении 8 лет в него не лазил, даже подшипники не свистят не смотря на грязь и воду.
 
Та я всему верю.:biggrin:
 
Назад
Зверху