Что вы имели ввиду под словом "потреблять?" От зарядного или зарядное от сети? .
От зарядного.
Если от зарядного так только напряжение 14В которое будет только кипятить АКБ
Напряжение работы генератора в БМВ лежит в диапазоне 13.6-14.8 вольт и это норма. Что значит "только кипятить"? При 14 вольтах не будет зарядка происходить?
Опять же при полном понимании, что это невозможно.
Именно поэтому я и давал вам шанс поправиться, ибо с ваших слов получалось совсем наоборот.
И Ваше желание ввернуть то что на машине происходит с АКБ при запуске и при нормальной работе г-ра
Имел с этим дело не раз. Видел конкретные величины.
Там при ХХ ток не более 2-3А идёт на зарядку
Неправда.
Если не знаете, как оно работает, то может слышали хоть раз как пищит ремень после запуска на просаженном акб? Потому что нагрузка на генератор огромная.
Плюс ко всему, регуляторы на генераторе - это регуляторы НАПРЯЖЕНИЯ.
Не делаю. Я никогда не снимаю акб с машины для зарядки малым током на протяжении долгих дней. И никто из моих клиентов или знакомых тоже так не делает. И ни в одном мануале БМВ нет такого указания.
Это легенды из далекого прошлого, что надо снимать акб и заряжать вне машины. И не только от вас я такое слышал. Вот только аргументов толковых никто ниразу не привел.
А если уже походила батарея, то только трансформаторное может справиться.
Несогласен. Все зависит от качества устройства. Импульсные хорошие зарядки стоят очень дорого, но они есть и успешно работают. У знакомого есть немецкая. 80А на выходе, защита от переполюсовок и т.д. Именно на ее экране я видел 80А зарядного тока при подключении посаженного аккума 90 а-ч. Потом, по мере зарядки, ток падал.
Там при ХХ ток не более 2-3А идёт на зарядку, а Вы пишите До 80А. Это при запуске пусковой ток и60 и80 и 110А
Я пишу, то, что знаю и что видел.
Только в автомобилях с системой "efficient dynamics" реализовано (как один из способов экономии топлива) отключение генератора в момент запуска и его плавный ввод "в работу" после этого. Но там система имеет датчик на аккуме, который передает в ДМЕ напряжение, степень заряда, температуру, ток. На основании этого, ДМЕ "знает" когда можно выключить генератор для экономии энергии (при запуске мотора, при резком ускорении и т.д). Степерь заряда акб (такие системы только с АГМ аккумами) постоянно держится на уровне около 50%. И при торможении, затяжных спусках генератор включается на всю мощность, отбирая момент от двигателя, облегчая работу тормозам и заряжая акб.
Эта вся лирика написана только для того, что бы было понимание - насколько сложная система подобной регулировки.
Машины, в которых нет такой системы - не могут регулировать ТОК. Только напряжение.