• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Заставил работать k line адаптер на е34 м50б25ту

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
32
Город
Васильков
Спешу поделиться для обладателей классики в облегчении диагностики,не требуется покупать ads адаптеры больше,всё работает по k linehttps://www.drive2.ru/l/552845442635795622/
Вот мое Видео
 
Фантастика.... Специально глянул - не первое ли апреля сегодня...
 
Фантастика.... Специально глянул - не первое ли апреля сегодня...
Эт типа я запоздал в этом что сегодня узнал?
 
Не, не то имел ввиду. Не укладывается это в мое понимание как АДС передача работает. Из всех талмудов информация говорит одно и то же - по одной линии запрос, по второй ответ. На всех блоках по два провода. А тут получается - прием/передача просто замкнуты между собой и оно выходит на связь.
Очень хочется все же физику процесса понять.



Тут я несколько потерялся в статье с драйва, что вы скинули
"На моём авто я спокойно подключился к DME (Bosch 413), ABS, SRS, KOMBI, ZKE".
413 - это м50в25ту. 94 год, тут совпадает. Вот только на 525 АБС стоит четырехконтурная и в принципе не имеет выхода на диагностику. Насколько я помню эти машины. Трех контурная - да, четырех - нет.
Тот же вопрос по ZKE - нет такого блока в Е34. Есть GM и RM.
 
Пока ничего, кроме как разделения пакетов приема-передачи по таймингу, на ум не приходит. Для интерфейса К линии ( физически, в адаптере) прием передача по одному проводу организована. Машину то не переделаешь - запрос по Л, ответ по К. Похоже чудо файлик организовывает правильные задержки между сообщениями и каждая из линий машины "ловит" свое.
Вы пробовали настройками порта играться? Стабильность связи при этом меняется?
Для "честных" АДС адаптеров это было немаловажным
 
Не, не то имел ввиду. Не укладывается это в мое понимание как АДС передача работает. Из всех талмудов информация говорит одно и то же - по одной линии запрос, по второй ответ. На всех блоках по два провода. А тут получается - прием/передача просто замкнуты между собой и оно выходит на связь.
Очень хочется все же физику процесса понять.



Тут я несколько потерялся в статье с драйва, что вы скинули
"На моём авто я спокойно подключился к DME (Bosch 413), ABS, SRS, KOMBI, ZKE".
413 - это м50в25ту. 94 год, тут совпадает. Вот только на 525 АБС стоит четырехконтурная и в принципе не имеет выхода на диагностику. Насколько я помню эти машины. Трех контурная - да, четырех - нет.
Тот же вопрос по ZKE - нет такого блока в Е34. Есть GM и RM.
Abs читается,вчера клапана в дисе активировал,моторчик, хотя он и инпой читался.. zke так прописаны в дисе блоки gm+rm,тоже читал у себя, не вышла на связь акпп,но она и на желтой голове не захотела(
 
Пока ничего, кроме как разделения пакетов приема-передачи по таймингу, на ум не приходит. Для интерфейса К линии ( физически, в адаптере) прием передача по одному проводу организована. Машину то не переделаешь - запрос по Л, ответ по К. Похоже чудо файлик организовывает правильные задержки между сообщениями и каждая из линий машины "ловит" свое.
Вы пробовали настройками порта играться? Стабильность связи при этом меняется?
Для "честных" АДС адаптеров это было немаловажным
Не пробовал,где это делать?
 
Abs читается,вчера клапана в дисе активировал,моторчик, хотя он и инпой читался.. zke так прописаны в дисе блоки gm+rm,тоже читал у себя, не вышла на связь акпп,но она и на желтой голове не захотела(
У вас абс четырехконтурная? Сколько трубок из гидроблока выходит?
 
Знаю эту тему минимум год. Она хорошо описана на е36 клубе. Но лично у меня на Е36 1991 таким макаром не читался ЗКВ модуль и приборка на другой Е36. Приборка 2003 года и родной ДМЕ читались. Перепробывал разные ЮСБ шнурки, разные настройки. Результат был стабильно одинаковым.
Спаял АДС адаптер потратив 100 грн на детальки и притащил с работы комп с "железным" com портом. И все стало стабильно читаться.
Это я пишу к тому, что нету 100% гарантии, что на ЮСБ все будет читаться. Может быть что одна машина прочитается, а другая нет.
 
Вчера е30 м20б20 читал дисом)) определили что не видит концевик дросельной,провода пообрывались..
 
У вас абс четырехконтурная? Сколько трубок из гидроблока выходит?
А хз,абс рестайл, тот который лампа тухнет сразу,а у кореша gt1 прочитал его дорест абс,определил обрыв датчика
 
А подскажите еще одно,не могу прочитать egs на желтой головой,ни этим сканером,tiny ads тоже не читал,очень давно карсофт видел блок,есть какие то хитрости?
 
Действительно, работает.
 
Знаю эту тему минимум год. Она хорошо описана на е36 клубе. Но лично у меня на Е36 1991 таким макаром не читался ЗКВ модуль и приборка на другой Е36. Приборка 2003 года и родной ДМЕ читались. Перепробывал разные ЮСБ шнурки, разные настройки. Результат был стабильно одинаковым.
Спаял АДС адаптер потратив 100 грн на детальки и притащил с работы комп с "железным" com портом. И все стало стабильно читаться.
Это я пишу к тому, что нету 100% гарантии, что на ЮСБ все будет читаться. Может быть что одна машина прочитается, а другая нет.
Дайте плиз инфу по ads адаптеру,как его сделать,может он коробку прочитает..
 
вот
 

Attachments

  • TinyADSInterface2.pdf
    49.5 KB · Views: 9
  • BMW ADS interface схема.pdf
    19.8 KB · Views: 8
А как Инпой увидеть DME 3.1 256S1 ?
 
Видел, что читали безваносный м50.
 
Back
Top