• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Застучал гидрик, после снятия.

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Подскажите пожалуйста на днях менял валы на моторе m52 и при затяжке один из бугелей не затянулся пришлось перерезать резьбу, а следовательно снимать и постель.
После сборки 6 цилиндр вообще практически не работал, заводушились гидрики, но потом всё нормализовалось, но клацание гидрика так и осталось.
Пытался прокачать (держать 3-4 тыс оборотов 2 мин потом холостой 1 мин и глушил на 1 мин и так раз 10 ) и проехал ещё где-то 20км, стук не уходит до этого всё было тихо.
Гидрики ставил новые 4 тыс км назад.

Есть вероятность того что прокачается или уже смело можно брать новые 4 шт и менять?
 
У меня пока только одно предположение судя из прочитанного - это чертовы соринки...
 
С этим у мня строго но как вариант попала или ещё герметик, чуть-чуть промазываю клапанную крышку, не люблю когда есть даже запотевания, был опыт когда ставил без, то через пол года стала потеть одна сторона. Прижимные резинки новые, правда прокладка неоригинал, а Виктор Рейнз. В след раз буду без герметика.
 
Просто у меня с гереметиком была как-то практика не приятная, вот и запомнилось. Столкнулся тоже с подобным, как раз где-то через месяцев 5 тоже начала потеть сторона возле выпускных окон которая.. Не давно снова менял...
прост о по сути, технически и в общем, если техпроцесс соблюдался, инородные тела отсутствуют)), то не должно быть никаких проблем. Стук должен пропасть. Это не тот узел который с кучей подводных камней, если ему не мешать он долго будет выполнять свою роль, тем более новый.. Это мое мнение.
Было у меня еще подобное после смены масла... Сейчас езжу на Aral 10w40 M52B25vanos, моторчик работает хорошо, а до этого, ругулярно, особенно в жаркую погоду периодически проявлялся этот чертов раздражающий стук...
 
Я все таки склоняюсь к проблеме связаной с попаданием какой-то мелкой соринки, сами понимаете, там много не надо.. Вообще штука конечно не приятная и раздражающая...
 
Так же все впорядке,собрали в обратной последовательности, все выставили? Фазы? Просто ума не приложу, в чем может таиться проблема кроме забитого компенсатора...
 
А можуть вони стукати від того що фази ГРМ не правильно виставлені? У мене просто та сама проблема, тільки в мене вони часом всі почінають торохтіти, а бувае нормально, навіть не можу зрозуміти від чого залежить. Думаю зняти піддон, замінити кільце на маслоприйомнику, може бути через нього?
 
А можуть вони стукати від того що фази ГРМ не правильно виставлені? У мене просто та сама проблема, тільки в мене вони часом всі почінають торохтіти, а бувае нормально, навіть не можу зрозуміти від чого залежить. Думаю зняти піддон, замінити кільце на маслоприйомнику, може бути через нього?

Из-за фаз нет. Если стучат все то это прямой путь к замеру давления масла в системе и только потом скидывать поддон.
 
Из-за фаз нет. Если стучат все то это прямой путь к замеру давления масла в системе и только потом скидывать поддон.

Тиск я міряв, на прогрітий мотор на холостому трохи менше 1. Все почалося після заміни сальників клапанів і рем-комплекта на ваносі, до цього я компенсаторів не чув. Думаю там де полазив в тому і проблема...
 
После сборки 6 цилиндр вообще практически не работал, заводушились гидрики, но потом всё нормализовалось, но клацание гидрика так и осталось.
Не работал он т.к. компенсаторы приняли положение максимального вылета клапанов а не минимальное(не прокачанный). После установки компенсаторов и распредвала необходимо делать выдержку в пару часов для установки зазора клапанов в норму! И не в коем случае не пытаться заводить!!!
Теперь звук якобы "непрокачанных гидриков" может остаться на этом ДВС на долго т.к. подгнулись клапана и работают с зажимом в седле!
 
Выдержка была часов 12.
Но я Вас понял, спасибо, что отписались, всегда интересно мнение профессионала.
 
Не работал он т.к. компенсаторы приняли положение максимального вылета клапанов а не минимальное(не прокачанный). После установки компенсаторов и распредвала необходимо делать выдержку в пару часов для установки зазора клапанов в норму! И не в коем случае не пытаться заводить!!!
Теперь звук якобы "непрокачанных гидриков" может остаться на этом ДВС на долго т.к. подгнулись клапана и работают с зажимом в седле!

Вы оказались правы. Вытащил гидрики и не один не продавливается.
Подскажите пожалуйста, в чём моя ошибка?(выдержка была 12+ часов)
Как их правильно "спустить" перед установкой, чтобы не повторить данную ошибку в дальнейшем?
Перевернуть в том положении как они стоят, чтобы ушло масло и вдавить?
 
Они "легко" не должны продавливаться! Иначе это дефектный гидрокомпенсатор(либо пустой без масла).
Устройство оного подразумевает впускать в себя "легко"(при этом пружинка внутри разводит плунжерную пару до упорных точек...между торцевой частью клапана и тыльной стороной кулачка распредвала..), а выпускать "под давлением"(клапан в плужере закрывается и образуется упор на объеме масла наполнившегося на такте легкого хода) масло в рабочую камеру.
Соответственно при снятии компенсаторов пружина распрямляет плунжер в положение "максимального" зазора...причем сразу...
Теперь представьте положение клапана при установке такого компенсатора при условии что ход плунжера возможен до 5мм...
Выхода два. Либо выдавливать из них масло,либо устанавливать с контролем упора в поршни и запускать только прокрутив предварительно от руки и без усилия...через несколько часов... В противном случае подгиб клапанов и через некоторый пробег облом тарелок клапанов.
 
Соответственно при снятии компенсаторов пружина распрямляет плунжер в положение "максимального" зазора...причем сразу...
Теперь представьте положение клапана при установке такого компенсатора при условии что ход плунжера возможен до 5мм...

Не полностью понял работу гидрокомпенсатора.
А что тогда мешает ему полностью наполниться в работе? Там же нет ограничителя.
 
Друзі хто в курсі підкажіть будь ласка, отака робота ваноса це нормально? На відео постійно присутній звук шипіння стравлюючого повітря. Повітря стравлює через скидні отвори у корпусі ваноса. Таке шипіння повинно бути? І чи не падає у мене тиск масла через це, в результаті чого потім клацають компенсатори?

[video=youtube;l2kYnoQmje8]https://www.youtube.com/watch?v=l2kYnoQmje8[/video]
 
мне когда голову меняли в тисках из компенсаторов масло выдавливали,это правильно?
 
Не полностью понял работу гидрокомпенсатора.
А что тогда мешает ему полностью наполниться в работе? Там же нет ограничителя.

Компенсатор знаходиться між клапаном і розподільним валом, він може заповнитися тільки на цювідстань, тим самим компенсуючи зазори між валом і клапаном які поступово збільшуються в процесі роботи двигуна. Тобто під дією власної пружини плунжер в компенсаторі виходить при цому його місце заповнюється маслом, а стиснутись назад він не може бо масло вже не випустить зворотній клапан. А коли той клапан масло не тримає у гідрику, то і появляється стук при запуску двигуна, доки гідрик знову не прокачається.
 
Компенсатор знаходиться між клапаном і розподільним валом, він може заповнитися тільки на цювідстань, тим самим компенсуючи зазори між валом і клапаном які поступово збільшуються в процесі роботи двигуна. Тобто під дією власної пружини плунжер в компенсаторі виходить при цому його місце заповнюється маслом, а стиснутись назад він не може бо масло вже не випустить зворотній клапан. А коли той клапан масло не тримає у гідрику, то і появляється стук при запуску двигуна, доки гідрик знову не прокачається.

Принцип работы понятен. Вопрос в том почему он может заполнится только на определенное значение, а не больше? Почему он не заполняется на максимум и из-за этого не гнёт клапана?
 
Тыльная сторона кулачка для чего!???это если говорить о рабочем процессе а не о монтаже.
 
Тому що пружина клапана набагато жорсткіше пружини ГК, він може заповнитись тільки на відстань поки не упреться в клапан далі плунжеру нікуди рухатись. знизу його тримає клапан, зверху розподыльний вал.
 
[video=youtube;xnpjMjTW1Z4]https://www.youtube.com/watch?v=xnpjMjTW1Z4[/video]
 
мне когда голову меняли в тисках из компенсаторов масло выдавливали,это правильно?

Я тоже так делал себе для перестраховки.
 
Теперь и я так буду делать)))
Хотя более гуманно скорее всего перевернуть как они стоят, чтобы ушло масло и сдавить руками.
 
[video=youtube;l2kYnoQmje8]https://www.youtube.com/watch?v=l2kYnoQmje8[/video]

То що з приводу цього відео, ніхто нічого не може сказати? Повинно так стравлювати повітря, чи в мене якась трабла з клапанами ваноса?
 
Функционирует корректно.
Если смущает стравливание в положение покоя то меняйте уплотнения...
 
Він зтравлює не через поршні, а через отвори скидні, (на корпусі ваноса, два отвори для скидання масла є, один по центру, другий зі сторони впускного валу в куточку розміщені), таке враження, що штоки клапанів ваноса не тримають, або стоять не в тому положенні... Я поки фази виставляв, носився з тим ваносом при підключеному до нього повітрі, то коли його перевертаєш догори ногами, ще декілька разів трухнути, то він перестає стравлювати і затихає, а коли в робоче положення перевертаєш, то знову по тихеньку шипіти починає... От я думаю, можливо в мене через це не вистачає тиску масла у головці, щоб компенсатори прокачати?
 
А куда,по вашему,сливается отработанный объем масла при цикле переключения на противоходе...!??? Конечно в сливные отверстия!
А откуда сливается!??? Конечно с меняющихся объемов по обе стороны цилиндра!
Так есть ли связь между сливным отверстием и цилиндром!??? Конечно есть! Посредством клапана. Но не в нем дело!
 
Вчера заменил ГБЦ.
На клапанах 1 и 6 цилиндра видны следы соприкосновения с поршнем.
Поэтому скорее всего допустил ошибку при установке валов.
 
Back
Top