• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Застучал двигатель, помогите определить что за стук.

Devid

Пользователь
Joined
Oct 27, 2013
Messages
16
Age
32
Город
Николаев
Застучал двигатель, M43TUB19 118 л.с
Особенности стука: На холодную звук отсутствует, как только двигатель прогревается, появляется стук.

vk.com/video36732886_168650693

Стучит только на холостых. Свыше 1тыс оборотов стук исчезает…
Маленькая пред-история: Двигатель слушали со всех сторон 7 мотористов, но к сожалению или просто разводят руками и пожимая плечами, или только предполагают…
По сумарному мнению меняю я вкладыши, коренные, и шатунные, одновременно меняю масло… Заводим иии… стук стал в 3 раза громче.
P.S Ребят, может у кого было аналогичное, подскажите, я уже весь измаился этой проблемой.
Заранее огромное спасибо !
 
Last edited:
А коробка у вас какая?
 
Может с маслоподачей проблемы? Масло нагревается, давление падает - стучит. Обороты повышаются - давление подрастает - перестает стучать.
 
Может гидромуфта коробки тарабанит? Очень даже похоже.
 
Может с маслоподачей проблемы? Масло нагревается, давление падает - стучит. Обороты повышаются - давление подрастает - перестает стучать.
Вполне может быть, но я дурак блин, все вподряд меняю, а давление масло до сих-пор непроверил...
Просто сейчас неполучется проверить, так-как машина весит на подемнике с разобраной и снятой цепью грм. Я ж думал что цепь ростянулась, и стал менять её...
 
Может гидромуфта коробки тарабанит? Очень даже похоже.
Спасибо за совет попробую проверить.

Я думаю может кто точно знает что это, может у кого было подобное...
 
Застучал двигатель, M43TUB19 118 л.с
Маленькая пред-история: Двигатель слушали со всех сторон 7 мотористов, но к сожалению или просто разводят руками и пожимая плечами, или только предполагают…
"Отличные" мотористы(( У хорошего моториста есть что-то типа "фанендоскопа", он прослушивает весь двигатель и находит источник стука... Вам, таким способом, слушали двигатель? Сразу и вопрос по коробке пройдёт... Менять все подряд, как-то не правильно)))
 
"Отличные" мотористы(( У хорошего моториста есть что-то типа "фанендоскопа", он прослушивает весь двигатель и находит источник стука... Вам, таким способом, слушали двигатель? Сразу и вопрос по коробке пройдёт... Менять все подряд, как-то не правильно)))

Да именно фанендоскопом и слушали все... Но так ни кто точно сказать и не смог...
Да согласен ! Что неправильно, но в моём случае по другому ни как... меняю то что более всего вероятнее...по этому и создал эту тему, может все-таки у кого-то была идентичная проблема моей.
 
Да именно фанендоскопом и слушали все... Но так ни кто точно сказать и не смог...
Да согласен ! Что неправильно, но в моём случае по другому ни как... меняю то что более всего вероятнее...по этому и создал эту тему, может все-таки у кого-то была идентичная проблема моей.
Я в Вашем бы случае перебирал полностью двигатель (если звук от него, а не коробки), разобрал бы на гайки и по пути сделал не большой внеплановый ремонт (проверка компрессии, зазоров, замена сальников и т.д.), если есть стук, значит где-то есть выработка (визуально видимая) которой не должно быть... Или же второй вариант, если не напрягает стук, или если нет финансов "какая разница?! до того как стуконёт капиталить или после...", забил бы и ездил, стук или пропал бы или усилился, а с этого можно сделать выводы... Но это плохой вариант!:bad:
 
Пока машина на подьемнике сними поддон и посмотри шатунные вкладыши,очень на какой то из них похоже.
 
Пока машина на подьемнике сними поддон и посмотри шатунные вкладыши,очень на какой то из них похоже.
Прочитайте шапку, ТС уже их менял...
 
А ты убрал продольный люфт коленвала ( который у тебя присутствует ) ???
 
Любой ремонт двигателя надо делать с дефектовкой и замерами.
Раз уж машина на подъёмнике, как минимум снова снимите вкладыши и промерьте шейки. Заодно по вкладышам будет видно.
По поводу усиления стука и наличия продольного люфта коленвала, это отличная версия, поскольку похоже на звук снаружи двига. Ну там натяжителю цепи на хх не хватает давления или колено смещается и что-то достаёт шкивом/маховиком.

Что нашли по цепи, что с успокоителями и натяжителем, со шкивами, навесными агрегатами и роликами. Всё доступно, всё щупать. "Эврики" не будет без поиска.
 
А ты убрал продольный люфт коленвала ( который у тебя присутствует ) ???
Здравствуйте Александр.
При замене вкладышей, вопрос по коленвалу был окончательно закрыт ! Там все в идеальном состоянии... после ремонта коленвала все люфты убраны.
 
Любой ремонт двигателя надо делать с дефектовкой и замерами.
Раз уж машина на подъёмнике, как минимум снова снимите вкладыши и промерьте шейки. Заодно по вкладышам будет видно.
По поводу усиления стука и наличия продольного люфта коленвала, это отличная версия, поскольку похоже на звук снаружи двига. Ну там натяжителю цепи на хх не хватает давления или колено смещается и что-то достаёт шкивом/маховиком.

Что нашли по цепи, что с успокоителями и натяжителем, со шкивами, навесными агрегатами и роликами. Всё доступно, всё щупать. "Эврики" не будет без поиска.
Огромное спасибо что помогаете разобратся.
По цепи... вроде как ростянута оказалось... или что-то не так с гидронатяжителем.
Все детали относящиеся к замене цепи ГРМ уже заказанны, т.е звезды, цепь, башмак, успокоитель, гидронатяжитель, прокладки.
P.S заказывал все по оригиналу на конструкторе.


Сейчас выложу несколько фото и видео... может вы что то подскажите.
Заранее всем благодарен за помощь.
 
Я в Вашем бы случае перебирал полностью двигатель (если звук от него, а не коробки), разобрал бы на гайки и по пути сделал не большой внеплановый ремонт (проверка компрессии, зазоров, замена сальников и т.д.), если есть стук, значит где-то есть выработка (визуально видимая) которой не должно быть... Или же второй вариант, если не напрягает стук, или если нет финансов "какая разница?! до того как стуконёт капиталить или после...", забил бы и ездил, стук или пропал бы или усилился, а с этого можно сделать выводы... Но это плохой вариант!:bad:
Спасибо за совет 😄😄😄😄 но я все же склоняюсь к первому варианту. Но в связи с отсутствием знаний и опыта, пытаюсь отремонтировать то, что более всего
вызывает подозрений. По началу это был вопрос коленвала... но а теперь цепь.
 
Не натянута цепь вообще.
После замены привода ГРМ не забудьте давление масла замерить.
Ну и вкладыши я бы на всякий глянул, да и в масляный насос есть смысл заглянуть.
 
Не натянута цепь вообще.
После замены привода ГРМ не забудьте давление масла замерить.
Ну и вкладыши я бы на всякий глянул, да и в масляный насос есть смысл заглянуть.

Понял ! Спасибо! Сделаю.
Отпишусь обязательно чем все закончится....
 
Ну что...
В пятницу 13 утром звонят с конструктора, мол детали ваши тут, забирайте.
Еду туда забираю... Цепляем машину на буксир, так-как она стояла 3 недели в гараже с розобранным двиглом.... притащил на сто.
Начали собирать... все шло как по маслу.
Собрали !
Завожу ииии.... С..КА !!! опять стучит как ни в чем небывало😭😭😭
Мастер в шоке.... Я в шоке... Стоим курим... Думаем.
Решили скинуть коробку на след неделе... Осмотреть все там. Если ничего ненайдем, будем срывать голову.
 
Last edited:
Установленная новая цепь в сборе.
View attachment 452269
При установке новой цепи обнаружилась еще одна проблема. Над кулачками есть трубка в которой есть маленькие дырочки. Масло должно идти по трубке, и через дырочки поливать кулачки.
Но, вначале трубки был люфт. т.е масло вытекало сразу не доходя до дырочек. Проблему устранили пайкой.
zrKdknRx8h0.jpg
 
Last edited:
Вот видео цепи, только сняли крышку клапонов...и моя рука потянулась к цепи...
Вам не кажется странным что натяжение цепи осуществляется давлением масла и проверять ее натяжение на без отсутствия давления не умно!?
 
Клим, ну кто же знал!)
ЗЫ Давление масла автор так и не мерял?
 
Клим, ну кто же знал!)
ЗЫ Давление масла автор так и не мерял?
Буду мерять. спасибо!
 
А может гидрики стучат?
 
Back
Top