• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Затонировал, пропал звук в авто.

Status
Not open for further replies.

BMW2011

Пользователь
Joined
Aug 1, 2012
Messages
653
Age
44
Город
Киев
Вообщем такая ситуация. В понедельник будут разбираться.
Когда увидел как происходит тонировка чютли сердце кровью не облилось, когда увидел сколько воды льётся. Ещё как попой чувствовал, и спрашивал не замкнёт, Ничего не будет. Ответ был, тонировкой занимаюсь 8 лет, ни у кого ничего не было.
Итак, думаю разберёмся со звуком.
Но я хотел затонировать лобовое, но плёнка будет только в понедельник.
Кто то с похожим сталкивался?Как себя обезопасить что бы там ничего не замкнуло с под торпеда,тонируется, всё равно с водой без неё никак.
Думаю звук пропал из за тонировки заднего стекла, так как там очень много всяких датчиков, кто подскажет может там усилитель стоит?
 
Но я хотел затонировать лобовое
Кто то с похожим сталкивался?
я сталкивался. мало того, что это запрещено законом, так еще и видимость как в танке. один крутой перец через тонированное стекло вечером не увидел коляску детскую. слава Богу, что пустую.

вопрос ЗАЧЕМ???? стыдно людям показаться?

может там усилитель стоит?
в какой машине??? 2011 не припомню такой модели БМВ.....
 
Машина Е38
Я тонировать буду лёгкой (50) американка, она как зеркало, но не сильное.
Она не тёмная, летом от солнечных лучей спасает, особенно когда далеко ехать.
Также по бокам затонировал не сильно, но зеркально.