• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Затягивает переключения/пропадает тяга

XLive

Пользователь
Joined
Oct 21, 2017
Messages
36
Город
Ровно
Привет, форум!!

Владею BMW X5 в 53 кузове 3.0d 2006 года. Коробка шестиступка.

У меня возникла проблема. Регулярно при прогреве двигателя начинает тупить коробка. ИМХО. Когда температура доходит до 75-80 начинает затягивать переключение передач и при полной остановке не включается первая. Тяга как будто бы пропадает. Это в основном происходит когда остановился на светофоре и трогаешься со второй передачи, но если дать немного газу(имею ввиду не тапку в пол а буквально процентов на 30) происходит пинок с резким переключением на первую передачу и потом тянет все остальные до 2.5 оборотов, не смотря на любое количество оборотов. Даже если гладить педаль на тахометре будет стоять 2.2 оборотов но, пока не будет 2.5 не переключит. Так может продолжаться минут 5-15, или если заглушить и завести обратно минут через 10. Во время этого затупа двигатель существенно слабее тянет. Хотя когда работает хорошо, тяга очень приличная. Грешил на термостат коробки, так как проблема появляется при прогреве авто. Термостат заменил, проблема не ушла. После того сделал полный сброс адаптации коробки и мехатроника. 2 недели был полет вроде как нормальный. И вот опять началось. Сама по себе коробка работает вроде как неплохо. Слегка заметный пинок только с 1 на 2 и когда останавливаюсь так же с 2 на 1. Грешу на соленоиды. Авто купил полгода назад, масло не менял, но уровень есть. Хотя коробочники сказали что масло не первой свежести и неплохо было бы заменить. Но при тест драйве теме же коробочниками, они сказали что скорее всего замена проблему не решит, так как коробка начинает тупить из за того что скорее всего есть в двигателе проблема связанная с потерей мощности. По диагностике ошибок нету(1 раз по блоку коробки выскочила ошибка на заглушенном авто когда перезаписывал все блоки в нцс эксперте, но все стёр и обратно не выскакивала, была вроде "положение селектора переключения"), клапан егр, дроссельная заслонка работают нормально. Единственное что сделал, так это поставил во впускной коллектор заглушки вихревых заслонок. После этого двигатель стал работать немного громче и тяга с низов стала менее явно выраженной. Езжу аккуратно, я бы даже сказал через чур. Коробка переключает в пределах 1.7-1.8. Может у кого была такая проблема, отпишитесь и поделитесь советом. Извините за тавтологию, попытался максимально внятно описать.коробка — копия.jpg
 
Зачем создавать столько пустых тем!?
Ремонтируйте ДВС!
"Затягивание " переключений возможно из-за несоответствия крутящего момента данной скорости и передаче. А вот "пинки" ни как с этим не связано....проблемы АКПП и ГТ...
 
Зачем создавать столько пустых тем!?
Ремонтируйте ДВС!
"Затягивание " переключений возможно из-за несоответствия крутящего момента данной скорости и передаче. А вот "пинки" ни как с этим не связано....проблемы АКПП и ГТ...

а что именно может давать сбой??
по диагностике все в порядке вроде как
ил может посоветуйте на какие фактический показатели обратить внимание
 
Для начала замените соленоиды и масло в акпп . У самого была такая проблема с акпп , как толчки при остановке , ушли после замены пакета соленоидов . А потом дальше искать .
 
пинки меня не сильно раздражают, у нас ровных мастеров по коробкам в городе нет
советуют при пригоне свежака на разборку проехаться и посмотреть диагностикой коробку под замену себе
по цифрам коррекции прослеживаются проблемы с фрикционами
думаешь есть смысл менять соленоиды?? или лучше всю коробку сразу??
к тому же толчки пол беды, проблема в затягиваниях переключений
диагностика ошибок по ДВС не видит
какие параметры сверить??
 
пинки меня не сильно раздражают, у нас ровных мастеров по коробкам в городе нет
советуют при пригоне свежака на разборку проехаться и посмотреть диагностикой коробку под замену себе
по цифрам коррекции прослеживаются проблемы с фрикционами
думаешь есть смысл менять соленоиды?? или лучше всю коробку сразу??
к тому же толчки пол беды, проблема в затягиваниях переключений
диагностика ошибок по ДВС не видит
какие параметры сверить??

Коробка контрактник - кот в мешке. Качественная работа по оживлению своего коробаса встанет тоже в хорошую сумму.
Я свою коробку ( 5hp19) - замена саленоидов, замена всех фрикционных пакетов и ремонг ГТ с заменой естественно всех резиночек вышла в 1.8к с учетом того, что все таки у меня была коробка донор с маленьким пробегом от z4 из которой выбирали "живые" запчасти.
 
пинки меня не сильно раздражают, у нас ровных мастеров по коробкам в городе нет
советуют при пригоне свежака на разборку проехаться и посмотреть диагностикой коробку под замену себе
по цифрам коррекции прослеживаются проблемы с фрикционами
думаешь есть смысл менять соленоиды?? или лучше всю коробку сразу??
к тому же толчки пол беды, проблема в затягиваниях переключений
диагностика ошибок по ДВС не видит
какие параметры сверить??

Соленоиды меняются не снимая коробки , да и по деньгам будет с работой до 400 $ это все резинки комплектом соленоидов и гидроаккумуляторов .
Вот номера если надо :
ZF 1068227039 PISTON 6ШТ.
ZF 0734317370 DICHTHUELSE 2ШТ.
ZF 0734317371 DICHTHUELSE 1ШТ.
ZF 0734317372 DICHTHUELSE 1ШТ.
ZF 0501216272 GUIDE SLEEVE 1ШТ.
ZF 0501215718 ADAPTER 1ШТ.
ZF 1068298044 PRESSURE REGULATOR 1ШТ.
ZF 1068303017 GASKET 1ШТ.
ZF 1068327180 Сепараторная пластина мехатроника
 
Коробка контрактник - кот в мешке. Качественная работа по оживлению своего коробаса встанет тоже в хорошую сумму.
Я свою коробку ( 5hp19) - замена саленоидов, замена всех фрикционных пакетов и ремонг ГТ с заменой естественно всех резиночек вышла в 1.8к с учетом того, что все таки у меня была коробка донор с маленьким пробегом от z4 из которой выбирали "живые" запчасти.

у нас нет толковых коробочников
есть только одни к которым все едут
сделали товарищу коробку за 1.5к, проблемы остались, на шроте у своих купил контрактную
вот после таких случаев не сильно хочется капиталить, к тому же дороже в 2 раза
 
Соленоиды меняются не снимая коробки , да и по деньгам будет с работой до 400 $ это все резинки комплектом соленоидов и гидроаккумуляторов .
Вот номера если надо :
ZF 1068227039 PISTON 6ШТ.
ZF 0734317370 DICHTHUELSE 2ШТ.
ZF 0734317371 DICHTHUELSE 1ШТ.
ZF 0734317372 DICHTHUELSE 1ШТ.
ZF 0501216272 GUIDE SLEEVE 1ШТ.
ZF 0501215718 ADAPTER 1ШТ.
ZF 1068298044 PRESSURE REGULATOR 1ШТ.
ZF 1068303017 GASKET 1ШТ.
ZF 1068327180 Сепараторная пластина мехатроника

понял спасибо
 
Back
Top