• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Звуковой сигнал

aa8263be

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
248
Age
42
Город
Чернигов
Подскажите пожалуйста, проблема такая, BMW e34 95год стоял руль рестайл сигнал работал, сменил на М -Техник с подушкой (до рестайл) установил уголёк всё как положено, сигнала нет! после долгих поисков обнаружил что проблема в отсутствии массы на сам вал со шлицами куда надевается руль, в чём может быть причина?
В гугле искал есть такие темы с такой проблемой, но окончательного результата так ни у кого и не нашёл, все хранят тайну:yes:
 
там по ходу другая проблема, у меня по всему валу, даже в ногах нет массы
 
У Hellman в машине, на руле тож массы небыло, на центральный болт крепления руля подсоединяли - молчит. Но у него масса была на самом замке зажигания. Спроси у Hellman, он все там розковырял) Должен знать.
 
"там где рулевой вал соединяется через резиновую муфточку, между болтами должна быть проволочка. через нее и передается масса. иногда проволочка эта про... бывается, и масса пропадает" (с)
 
оК, спасибо гляну, если честно то не знал что там есть резиновая муфта
 
У меня на валу в ногах была масса, туда ее подводит коричневый провод, находится под замком зажигания елементарная клема вкрученная болтиком.
View attachment 177006
 
Last edited:
у меня даже в ногах нет массы
 
Я же показал на фото что ее туда подводит...
 
а провод этот коричневый он откуда идёт?
 
у тебя до этого на сам болт который руль крепит масса была?
 
Нет на сам болт массы небыло. Коричневый провод уходит под пластмассу, под рулем, зарбирать и раскручивать неохота, предполагаю что етот провод идет с любой кузовной детали где есть масса, считаю что ваша проблема именно в отсутствии этого провода или просто обломалась клема и он где то там болтается под рулем.
 
То есть я так понял что на этот болтик нужно подать массу от кузова и всё будет работать?
Спасибо за консультацию)
 
То есть я так понял что на этот болтик нужно подать массу от кузова и всё будет работать?
Спасибо за консультацию)
С этого болтика масса берется, и идет через шлейф на руль.
 
что то я совсем запутался :dash3: , а как её с этого болтика подать на шлейф?
у меня от руля идут только 2 провода синий и коричневый но они на фишку от подушки, ещё коричневый проводок идёт на уголёк который прикасается к онтактному кольцу на руле.
куда и что ещё нужно подсоеденить?
 
Last edited:
У вас получается - дорестайл.
Тогда ищите почему не массы на валу руля.
Здесь искали?
"там где рулевой вал соединяется через резиновую муфточку, между болтами должна быть проволочка. через нее и передается масса. иногда проволочка эта про... бывается, и масса пропадает" (с)
Пи.Си. Если уголек замкнуть на вал или на корпус замка, сигнал работает (не забываем провернуть ключ зажигания в первое положение)?
 
Спасибо, посмотрю возле муфты, сейчас нет возможности попасть в гараж, по поводу замыкания уголька на корпус точно не помню, так как занимался этим вопросом летом потом забросил, по этому не помню
Если уголек замкнуть на вал или на корпус замка, и сигнал заработает, то что это значит? куда копать?
 
Если уголек замкнуть на вал и сигнал заработает, то что это значит?
Это значит что проблема в руле.
 
руль там ни причём, когда подаю массу на сам вал сигнал работает
 
руль там ни причём, когда подаю массу на сам вал сигнал работает
А об этом нельзя было раньше написать?:diablo:
Ломай голову, продумывать разные варианты.
 
Last edited:
об этом написано в самом начале темы:)
 
Back
Top