Звук в BMW E38 : инстал в штатные места

  • Автор теми Автор теми SCANSPEAK
  • Дата створення Дата створення
Парни!
Меня тут недавно обаинили, что не слежу за разделом. Так что аж руки чешутся пряники раздавать;)))
Не флудите плиз.

А автопу темы - огромное спасибо, продолжайте начатое. Очень интересно читать.
 
добрый день! подскажите какая максимальная установочная глубина в E38 ? И можно ли поставить туда 16 дины,через внутренний подиум (чтобы сохранить карту в заводском исполнении?) Видел на драйве ребята делали,но на E39.
 
добрый день! подскажите какая максимальная установочная глубина в E38 ? И можно ли поставить туда 16 дины,через внутренний подиум (чтобы сохранить карту в заводском исполнении?) Видел на драйве ребята делали,но на E39.

Смотрите выше постами, там есть фотке с большими магнитами и корзиной динамики 13см,
которые после доработки штатных боксов в дверях можно установить.
16см поставить динамики можно, но я бы не стал этого делать:
13см динамик играет в своем боксе даже до 50гц без искажений,
при этом нет никаких паразитных вибраций в дверях.
Для 16.5см динамика надо будет полюбасу серьезно готовить установочные места,
чтобы не было призвуков и вибраций - иначе зачем оно надо??
 
Смотрите выше постами, там есть фотке с большими магнитами и корзиной динамики 13см,
которые после доработки штатных боксов в дверях можно установить.
16см поставить динамики можно, но я бы не стал этого делать:
13см динамик играет в своем боксе даже до 50гц без искажений,
при этом нет никаких паразитных вибраций в дверях.
Для 16.5см динамика надо будет полюбасу серьезно готовить установочные места,
чтобы не было призвуков и вибраций - иначе зачем оно надо??

Согласен,эсли ставить 16 миды,обязательно серьезно доработать посадочные места и зашумить боксы.
 
Согласен на все 100%. BMW 7 сложная машина для апгрейд звука. Я вот пытаюсь уже пол года сделать звук но пока продвинулся, скажем так на 40%. Очень полезная тема. Выложу фотки что уже сделал как с фоткаю.
 
Согласен что сложная,но при грамотном подходе все делается аж бегом;)
 
Останнє редагування:
Хочу освежить музыку в своей е39. Что посоветуете ставить? Чтоб по цифрам не зашкаливало. На е34 стояла музыка JBL с головной Пионер, нравилось как играет. Хочу оставить голову сток чтоб не менять ничего в салоне.
 
Хочу освежить музыку в своей е39. Что посоветуете ставить? Чтоб по цифрам не зашкаливало. На е34 стояла музыка JBL с головной Пионер, нравилось как играет. Хочу оставить голову сток чтоб не менять ничего в салоне.
Чтоб было все сток,
рекомендую схему по оборудованию и инстал так как здесь
http://www.bmwclub.ua/threads/105784-Звук-в-BMW-5-E39
оставляем штатную голову, к ней докупаем и подключаем
качественный адаптер аудиосигнала Hi Level - RCA in
например вот такой как тут в описании :

Высококачественный адаптер-преобразователь аудиосигнала
Hi Level - RCA in
модель MD-Lab SQ6










Неспроста в названии этой модели есть аббревиатура SQ - сокращенно SOUND QUALITY.
Преобразователь аудиосигнала MD.Lab SQ6 предназначен для конвертации
высокоуровневого аудиосигнала на выходе автомагнитолы
(т.е. в него поключаем сигнал с проводов выходов на динамики)
в низкоуровневый сигнал для подключения усилителей
(т.е. аудиосигнал для RCA стандартных входов усилителей на акустику и сабвуфер).
Модель SQ6 собрана с использованием прецизионных компонентов
и позволяет получить аудиосигнал высочайшего качества,
зачастую превосходящего качество звука с линейного выхода головного устройства.
Это объясняется тем,
что выходной каскад усилителя магнитолы
без акустической нагрузки работает как линейный драйвер,
это позволяет передать сигнал с головного устройства без помех
на большое расстояние.
В первую очередь, это может быть востребовано
в «энергонасыщенных» автомобилях.
Прибор собран на высококачественной компонентной базе
и отличается особо бережным отношением к обрабатываемому сигналу.
Преобразователь имеет три пары линейных выходов: Front, Rear и Sub,
причем с раздельной регулировкой чувствительности аудиосигнала для каждого выхода.
Важная особенность преобразователя аудиосигнала MD.Lab SQ6 –
функция автоматического включения усилителей (подача сигнала REMOUT для запуска усилителей мощности):

при появлении сигнала высокого уровня на входе в MD-Lab SQ6 автоматически
стартует управление включением усилителей.
Таким образом при инстале такого прибора нет необходимости искать,
выпаивать в штатной голове
провод REMOUT для запуска усилителей,
а также разбирать салон авто для того чтобы протянуть
через всю машину этот проводок к усилителям.
 
Освежу тему.

В связи с моей тягой к апгрейду в сторону качества звучания, и признанию этого качества
вполне достойным по уровню,
решено было участвовать в конкурсе на лучшее качество звука в Украине.
Для этого голова PIONEER была снята.
Пионер проца не имел, поэтому сцена была размыта, центральный образ не сфокусирован четко посредине торпедо,
вобщем - было "все как у людей", а именно - ХАОС в звуке, обычная каша.

Установлена магнитола ALPINE CDE 9887.
Эта голова имеет высокое качество звука, и самое главное: процессор с цифровыми задержками каналов.

Благодаря инсталу процессорной головы удалось четко сфокусировать образы исполнителей в тех местах,
где им и положено находиться. На тестовом соревновательном треке с пятью фортепиано,
которые записаны таким образом
Л (Левый звуковой образ, сфокусированный в крайней левой точке, граница ширины сцены слева)
ЛЦ(Левый Центральный - т.е. образ который находится четко посредине между крайним Левым и Центральным образами)
Ц (Центральный звуковой образ, находится четко между крайним Левым и крайним Правым звуковыми образами)
ПЦ (Правый Центр - образ между крайним Правым и Центральным звуковымии образами)
П (Правый звуковой образ в самой дальней от водителя точке справа, граница ширины сцены справа)

все звуковые образы Л,ЛЦ,Ц,ПЦ,П удалось расположить и сфокусировать четко "как книжка пишет".
Адаптер кнопок на руле был заменен для работы с головой Алпайн.
Кабель для Айпода 120gb и IPHONE был выведен в бардачок.
Особенную радость после инстала Алпайна доставила возможность закрывать штатную центральную шторку
с деревом по центру консоли - мелочь, но приятно.
После закрывания шторки салон остается в стоковом виде,
и даже управление магнитолой работает с кнопок на руле.
Ценник на новую голову ALPINE CDE 9887 был в районе 550$
несмотря на достаточно солидный возраст в электронике - 6 лет с момента выпуска этой модели
ценник на б.у. голову в идеальном состоянии до сих пор уверенно держится
в диапазоне 250$.













 
Останнє редагування:
Усилители на фронт и сабвуфер одинаковые, выпуска 1992г DENON DCA-500 Made in JAPAN.
Эти усилители являются раритетом и имеют очень высокие показатели качества звука
-скорость нарастания сигнала на выходе
-достоверная передача и натуральность воспроизведения музыки
-отсутствие окраски, приукрашивания, искажения звука








 
Отслушав пару месяцев различный муз.материал, накануне этапа соревнований в формате по версии SQC Club,
были сделаны следующий выводы:
-с пищалками в штатных местах рассчитывать на победу или хотя бы на призовое место
вообще не приходится, не светит.
-голова должна быть гораздо круче как источник звука, хотя и ALPINE CDE 9887 это очень приличного уровня башка.
Но если цель стать лучшим из лучших - надо предпринять усилия в сторону замены головы.
Скрипя сердцем пришлось выложить кругленькую сумму на покупку головы уровня Hi END
CLARION DRZ 9255
это процессорная голова Made in JAPAN, ценник на новую был в районе 1200 евро.
Эта Клара не читает MP3, не имеет USB - вобщем, в чистом виде Hi END.
Хорошо хоть есть AUX вход,
через который можно запустить IPOD, IPHONE
или любой источник звука.
Ценник на б.у. CLARION DRZ9255 на сегодняшний день - районе 600-800$ в зависимости
от косметики внешнего вида, технического состояния и комплектации.

Голова имеет отдельный от корпуса биполярный блок питания,
который надо еще суметь инсталлировать в недрах торпедо машины.












Подсветка кнопок у Клары в стоке с завода идет чисто белая,
для того чтобы белые кнопки магнитолы не раздражали "бельмом"
была произведена замена белых светодиодов на красные, чтобы кнопки головы
соответствовали стоковой подсветке BMW.



















 
По мере приближения этапа соревнований по качеству звучания, версия формата SQC Club
г.Каменец-Подольский 2е августа 2014г,
провел апгрейд конфигурации аудиосистемы:
теперь реализовано поканальное усиление каждого динамика и пищалок напрямую от усилителей.
Разобран и собран салон по новой:
-проводка акустического кабеля в двери раздельно на мидбас и твитера
-проводка доп. межблочного кабеля RCA Line OUT
-замена двухканальника DENON, игравшего на сабвуфер, на четырехканальник
JL AUDIO 300/4 подключенного два канала на саб в мосту + два канала на фронтальные мидбасы
второй DENON подключен усиливать сигнал ВЧ диапазона на твитера




 
Для достижения максимально возможного качества звучания
было решено забыть про сток в салоне,
и начат
колхоз:blush:
благо вернуть салон (дверные карты передних дверей) в первоначальное заводское состояние
не составит проблем - дверных карт на сегодняшний день на Е38 хватает на разборках навалом.

Итак,
для достижения более высокой натуральности отдачи от мидбасов
стоковые недостаточно акутически прозрачные сетки были заменены на идеально прозрачные
металлические жесткие сетки от акустики MOREL
Мидбасы MOREL DOTECH 5
заменены на мидбасы класса Hi End - FOCAL UTOPIA 5W2

Учитывая то, что в передних картах светло-серого цвета появились инородные элементы
в черном и сером цвете (диффузоры акустики FOCAL UTOPIA 5W2 , новые сетки мидбасов)
меня погребло на изменение цветовой гаммы салона из светло-серого в комбинированный
черный с серым цвет салона.
Тем более что с завода торпедо и центральная консоль уже были в такой комбинации черный+серый цвет,
был куплен на BMW-форуме комплект черных карт и сидений, причем сидухи я не хотел иметь
полностью в коже (летом жарко, зимой холодно) а хотел комбинированные - черная кожа боковины и центра в ткани.
Такие сидухи в оригинале в отличном состоянии были найдены,
салон полностью заменен
и теперь имею такой колхоз -
сочетание светло-серого с черным салона.
Вобщем, результатом остался очень доволен.



















































 
Останнє редагування:
Подготовка к конкурсу на лучшее качество звучания в авто
(оценка качества всех участников без ограничения бюджета на оборудование +
затраты на материалы и работы по инсталляции)
по версии формата Sound Quality Club
привела к необходимости замены твитеров на "взрослый" топовый сегмент акустики -
были куплены новые твитеры уровня Hi End
ScanSpeak Illuminator D3004/602000
Made in Denmark , с доставкой вышло по цене 320 долларов за пару
http://www.lautsprecherkauf.com/pro...paar-scan-speak-d3004-602000-illuminator.html
Для инсталляции таких габаритных твитеров,
которые просто не было смысла пытаться установить в штатные места в картах дверей,
были выбраны места в уголках зеркал.
Направление твитеров в центр салона между передними сиденьями на уровне
головы водителя и пассажира с учетом высокого роста слушателей.
Куплены на форуме два пластика с передних дверей,
которые идут по периметру оконных стекол - по цене 50 гривен за пару.
Таким образом, вернуть салон в стоковое заводское состояние
дело нескольких минут -
снять "сиське" с твитерами с пластиками дверей в сборе,
и установить обратно стоковые штатные пластики по периметру передних стекол.
Процедура ерундовая и легкая.
Изготовленные подиумы для новых твитеров были завезены на профессиональный
сервис по покраске кузовных деталей и там тщательно подготовлены,
загрунтованы и покрашены в черный мат.
Готовое изделие выглядит достаточно кашерно
с точки зрения качества
выполненной работы, ну а то что это уже колхоз -
ну так искусство требует жертв :biggrin: ,
хочется добиться признания своих поисков звука и затраченного времени и трудов
на этом непростом и тернистом пути....
Кстати, мидбасы дорогущие и афигенные FOCAL UTOPIA
после прослушки через несколько дней пришлось таки снять,
и поставить обратно мидбасы MOREL,
т.к. объема внутри штатных боксов в дверях для Морелей вполне достаточно,
а вот UTOPIA просто отказывалась четко воспроизводит низкочастоный диапазон
и область частот нижней середины ниже 250гц -
им явно недостает литража по оптимальному объему.
Вот как выглядят новые "сиське" с твитерами






















 
Останнє редагування:
Еще пару фоток подиумов твитеров
для возврата в сток пластики по периметру стекол вместе с подиумами снимаются,
защелкиваются вместо них стоковый стандарт - и вуаля
По бюджету вышло:
-твитера 320$ пара
-пластики по периметру стекол с разборки - 5$ пара
-работа по изготовлению подиумов с покраской - 60 $ пара
Итого 385$











 
Останнє редагування:
Назад
Зверху