VicS
Пользователь
- Joined
- Dec 4, 2011
- Messages
- 3,561
- Age
- 45
- Город
- Львов
Досталась мне машинка Е60 LCI 520d с М47/Т2. Так вот предыдущий владелец выбил на ней сажевый фильтр (типа удалил, но сама банка осталась, я так понимаю просто пробил насквозь). Сам я такого никогда не делал (всегда без проблем промывал сажевик, когда была такая необходимость и никаких проблем), потому опыта в этом вопросе не имею вообще.
Так вот значит суть проблемы - сейчас (я так понимаю из-за выбитого сажевика) при езде есть неприятный гул, что-то по типу как будто открыт воздушный фильтр и плюс к этому ещё немного металлического дребезжания (звук что-то по типу как банка глушителя посыпалась).
Что можно сделать чтоб это убрать? Докупить и поставить вместо пробитой банки сажевика трубу (down pipe)? Или только искать и ставить обратно сажевый фильтр?
P.S. Если вдруг кому будет интересно - обменяю свой пробитый сажевик на ваш забитый. Ну или куплю забитый зажевый, если у кого такой имеется.
Так вот значит суть проблемы - сейчас (я так понимаю из-за выбитого сажевика) при езде есть неприятный гул, что-то по типу как будто открыт воздушный фильтр и плюс к этому ещё немного металлического дребезжания (звук что-то по типу как банка глушителя посыпалась).
Что можно сделать чтоб это убрать? Докупить и поставить вместо пробитой банки сажевика трубу (down pipe)? Или только искать и ставить обратно сажевый фильтр?
P.S. Если вдруг кому будет интересно - обменяю свой пробитый сажевик на ваш забитый. Ну или куплю забитый зажевый, если у кого такой имеется.
Last edited by a moderator: