Знатокам подбора дисков. Встанут или нет?

Krasavets

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,165
Age
44
Город
Киев
Помогите с решение задачи. Авто Е63. Замерить на авто нет возможности. Приходится гадать.
Итак, согласно сайту имеем:
http://www.dtrbs.com/bmw-6_serie_e63_(2003_)-wheels-and-rims.html
Перед 245/35 R20 8,-9 0.45%+
Зад 275/30 R20 9-9,5 0.51%-
При ЕТ 20

Заводом R20 на данное авто не предусмотрены.
Есть диски: перед - 20x8,5 ET35, зад 20х9,5 ЕТ35.

Вопрос:
1. встанут ли без проставок? Если нет, то на сколько мм надо делать проставки? На 15мм? Или лучше взять на 20 мм?
2. ЦО рассматриваемых дисков 74,1. Проставки сразу идут на 72,6. Нормально ли диск будет совмещаться с проставкой? Или это уже полное порно?
3. Что ещё необходимо при необходимости проставок?
Заранее благодарен.
 
Last edited:
Как это, заводом не предусмотрены? Очень даже: Styling 101, составные лапти в размере 8.5J x 20" ET14 / 9.5J x 20" ET20 под резину 245/35 R20 / 275/30 R20.

Если бегло посмотреть по тюнерам, то ставят передние 8.5~9.0J с ЕТ8~18 мм, а задние 9.5~11.5J с ЕТ13~18 мм. Потому спереди оптимальный вынос 10-15мм, а сзади ближе к 15мм.

Итого:
1. Нужны будут проставки. Лучше всего поставить по 20мм на каждый диск, чтобы добиться ЕТ15 по кругу.
2. Если не бояться точить у нас в стране, то можно сделать с входной дыркой 72.6мм, а центрирующим кольцом на 74.1мм. Если не заморачиваться таким и придерживаться проверенных брендов (H&R, Eibach), то можно поискать центрирующие кольца из металла. Я ставил такие клиентам несколько раз (Lexus, Bentley), проблем не было. Либо-либо.
3. Длинные болты, если их не будет в комплекте с проставками.
 
Как это, заводом не предусмотрены? Очень даже: Styling 101, составные лапти в размере 8.5J x 20" ET14 / 9.5J x 20" ET20 под резину 245/35 R20 / 275/30 R20.

Если бегло посмотреть по тюнерам, то ставят передние 8.5~9.0J с ЕТ8~18 мм, а задние 9.5~11.5J с ЕТ13~18 мм. Потому спереди оптимальный вынос 10-15мм, а сзади ближе к 15мм.
Паша, спасибо за подробную консультацию. Буду думать конечно.
Итого:
1. Нужны будут проставки. Лучше всего поставить по 20мм на каждый диск, чтобы добиться ЕТ15 по кругу.
2. Если не бояться точить у нас в стране, то можно сделать с входной дыркой 72.6мм, а центрирующим кольцом на 74.1мм. Если не заморачиваться таким и придерживаться проверенных брендов (H&R, Eibach), то можно поискать центрирующие кольца из металла. Я ставил такие клиентам несколько раз (Lexus, Bentley), проблем не было. Либо-либо.
3. Длинные болты, если их не будет в комплекте с проставками.
Паша, спасибо за подробную консультацию! Буду думать конечно...
 
Центровочные кольца лучше брать из пластика.
 
Центровочные кольца лучше брать из пластика.

Интересный вопрос. Лично я думал что из дюраль-алюминия. Они и дороже.... А почему так, интересно? Хотя, возможно, разве что с пластиком ступица и диск более тесно могут соприкасаться... В этом дело?
 
Интересный вопрос. Лично я думал что из дюраль-алюминия. Они и дороже.... А почему так, интересно? Хотя, возможно, разве что с пластиком ступица и диск более тесно могут соприкасаться... В этом дело?
Не будут "прикипать" ни к ступице, ни к диску. Нагрузки они на себе не несут, поэтому их прочность не важна.
 
делать кольца оптимально из фторопласта или капролона.
 
Как это, заводом не предусмотрены? Очень даже: Styling 101, составные лапти в размере 8.5J x 20" ET14 / 9.5J x 20" ET20 под резину 245/35 R20 / 275/30 R20.

Если бегло посмотреть по тюнерам, то ставят передние 8.5~9.0J с ЕТ8~18 мм, а задние 9.5~11.5J с ЕТ13~18 мм. Потому спереди оптимальный вынос 10-15мм, а сзади ближе к 15мм.

Итого:
1. Нужны будут проставки. Лучше всего поставить по 20мм на каждый диск, чтобы добиться ЕТ15 по кругу.
2. Если не бояться точить у нас в стране, то можно сделать с входной дыркой 72.6мм, а центрирующим кольцом на 74.1мм. Если не заморачиваться таким и придерживаться проверенных брендов (H&R, Eibach), то можно поискать центрирующие кольца из металла. Я ставил такие клиентам несколько раз (Lexus, Bentley), проблем не было. Либо-либо.
3. Длинные болты, если их не будет в комплекте с проставками.

Согласен на все 100%
У меня в продаже раньше были такие проставки с внутр. цо 72,6 и наружным 74,1. Если таких не найдешь можно поставить и обычные 20-ки 72,6 и нар и внутр. В этом случае потребуются колечки 72,6 -> 74,1, лучше всего из пластика (видел такие заводские) ну или на крайняк стальные, делать колечки из алюминия и его сплавов не рекомендую, так как будут окислятся и при такой малой толщине стенки велика вероятность поламать при повторной установке.
Но если хочется из алюминия то можно выточить их с натягом по внутр. диам. и посадить "на горячую" , чтобы ее нельзя было потом снять с проставки, это делается для того чтобы при снятии колеса с машины колечко не осталось в диске и не "закисло" там иначе извлечь его оттуда в целости будет оч. сложно.

Ну и удлиненные болты норм качества, хорошо затянуть а через время (неколько десятков км) проверить затяжку и так пару раз, желательно эту процедуру производить вручную одним и тем же человеком, ключем, усилием, в идеале динамометрический ключ. Это только при первой установке новых болтов и проставок, как правило из 20-ти при первой проверке чуть тянутся 1-2 болта при второй не тянутся вообще.
 
Согласен на все 100%
У меня в продаже раньше были такие проставки с внутр. цо 72,6 и наружным 74,1. Если таких не найдешь можно поставить и обычные 20-ки 72,6 и нар и внутр. В этом случае потребуются колечки 72,6 -> 74,1, лучше всего из пластика (видел такие заводские) ну или на крайняк стальные, делать колечки из алюминия и его сплавов не рекомендую, так как будут окислятся и при такой малой толщине стенки велика вероятность поламать при повторной установке.
Но если хочется из алюминия то можно выточить их с натягом по внутр. диам. и посадить "на горячую" , чтобы ее нельзя было потом снять с проставки, это делается для того чтобы при снятии колеса с машины колечко не осталось в диске и не "закисло" там иначе извлечь его оттуда в целости будет оч. сложно.

Ну и удлиненные болты норм качества, хорошо затянуть а через время (неколько десятков км) проверить затяжку и так пару раз, желательно эту процедуру производить вручную одним и тем же человеком, ключем, усилием, в идеале динамометрический ключ. Это только при первой установке новых болтов и проставок, как правило из 20-ти при первой проверке чуть тянутся 1-2 болта при второй не тянутся вообще.

Да чёрт с тем алюминиевым кольцом. Поламается так поламается. Цена комплекта - 80 грн. Для общего бюджета апгрейда..сами понимаете.
Заказал диски у американцев. Есть два варианта в продаже: ЕТ20 и ЕТ35 и с ЦО72,6 и 74,1. Хочу подготовиться к самому худшему, т.е. к приходу дисков с ЕТ35 и ЦО 74,1. Да и тема многим полезна будет.
 
Last edited:
Да чёрт с тем алюминиевым кольцом. Поламается так поламается. Цена комплекта - 80 грн. Для общего бюджета апгрейда..сами понимаете.

Да дело не в цене, написали же:

Не будут "прикипать" ни к ступице, ни к диску. Нагрузки они на себе не несут, поэтому их прочность не важна.

Когда то неоригинальный диск так прикипел, что минут 40 мудохались, и по итогу пришлось кувалдой через доску бить, чтобы снять, а тут еще и прокладка, которая по составу отличатся будет и от ступицы и от диска, все вместе такой "бутерброд" может сделать))
 
Да дело не в цене, написали же:



Когда то неоригинальный диск так прикипел, что минут 40 мудохались, и по итогу пришлось кувалдой через доску бить, чтобы снять, а тут еще и прокладка, которая по составу отличатся будет и от ступицы и от диска, все вместе такой "бутерброд" может сделать))

Безусловно, при необходимости буду брать пластиковые.
 
Всем спасибо за участие, пришли диски и стали идеально без проставок и колец.
Остался вопрос занижения. Надо ли оно? И так на паркинг заезжать проблематично, так тут ещё машина просядет на 30мм +нестоковые пружины. Колхозить несток особо не хочется. Как и не хочется ездить на колхозе. Что скажете, знатоки? Занижать или нет? Колхоз или можно сток оставить? Заранее благодарен за мнения.

4b48721307fd.jpg
 
агонь, \эт какой стиль??
 
Зачем колхозить, если есть готовые комплекты? Я бы не занижал, т.к. колеса утонут в арке.
 
Я бы не занижал


Диски очень крутые. Смотрятся очень круто, прям налюбоваться не могу
 
а я бы занижал....
 
Зачем колхозить, если есть готовые комплекты? Я бы не занижал, т.к. колеса утонут в арке.

А як же шкрябання пузом латок на дорозі?


Олежа, дай побібікати))
 
А як же шкрябання пузом латок на дорозі?
Я не сказал, что вообще не надо занижать, просто не с такими колесами - они "пропадут". Надо шире и вылет меньше. Но колеса куплены и наверное нравятся хозяину, поэтому лучше не портить вид)
 
прально, заковхозити ще туди проставки. Так?
 
прально, заковхозити ще туди проставки. Так?
Скучно?:) Не надо ничего никуда колхозить, машина нормально выглядит. Если бы человек хотел добиться низкой посадки, то колеса нужно подбирать с совсем другими параметрами. Я же не агитирую, просто предупреждаю, что красивее не станет.
 
а я думав що головне призначення авто - це пузом згрiбати всi латки.
 
Back
Top