Знатоки М5 е39...отзовитесь пожалуйста!

  • Автор теми Автор теми ArchiBimmer
  • Дата створення Дата створення

ArchiBimmer

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
660
Вік
40
Город
Киев
Смотрел выбирал я е38 или е60....а потом на авториа увидел М5 е39 и влюбился. Понял что я должен поробовать такую машину...смотрю на нее а дыхание замирает))
http://auto.ria.ua/auto_bmw_m5_8101922.html
Кто что по ней может сказать? Какова она в эксплуатации? Какие подводные камни?
Спасибо заранее!))
 
классная тачка)
 
Стукнись в личку к КГБ Он все расскажет про М5 39
 
она продается уже больше года!
 
исходя из этого я так понимаю что ей капец(
 
а вообще с пробегом 10-12 тыщ в год на сколько разница в эксплуатации обычной и эмки?
 
сердитая тачка!!! ..этот экземпляр лично не видел и не пробовал... но сам понимаешь, раз долго не может продать - это не с проста...тем более ракеты с таким злобным мотором и почтенным возрастом, как правило, имеют горький опыт с ДТП... но если авто в поряде, то приезжай с двацаткой, отдавай продавцу наличные и забирай.. машина не для каждого, даже из тех у кого есть такие финансы... обслуга недешёвая, расход горючего недетский, в общем не каждый может прокормить такого коня.. короче, смотри в оба, такой транспорт намного проще купить, чем продать... но повторюсь, по фоткам машина чёткая... удачи ;))
 
В Черновцах продавалась (не знаю не продалась ли еще) М5, клубная, тут ее многие знают. Цена вроди +/- как у этой. Там вроди выхлоп какойто интересный, подвеска тоже не простая.
 
В Черновцах продавалась (не знаю не продалась ли еще) М5, клубная, тут ее многие знают. Цена вроди +/- как у этой. Там вроди выхлоп какойто интересный, подвеска тоже не простая.
Продалась в Одессу!!! Машина Леши KGB_SSSR!
 
к нам еще одна е38 с Киева переехала )

так что Одесса самая жирная на БМВ )
 
Понял, спасибо, жаль конечно но такое я не осилю(
 
я бы свою и за 30 не продал бы сейчас
 
ну как бы даже за 25-30 ничего лучше м5 е-39 в наших ебенях не купить... если на кармане будет лишних 25 что бы пересесть на м5 е60 - другое дело...
 
знаю те авто, товариш його робив) на ній 2 рази палили редуктор, і коробку з мотором)
 
М5 из Николаева продается больше 3 лет (есть нюансы)! Вот этот экземпляр один из самых живых - http://auto.ria.ua/auto_bmw_m5_6865243.html
Сам лично смотрел и состояние близко к новому авто.
Из всех поколений М5 - е39 больше всего нравится. Это при том, что достаточно покатался на е60 и f10. Поэтому очень долго искал себе е39. Настоящая легенда!
 
Не знаю,но 40$ при всем уважении к М5,не отдал бы....
Простая арифметика - хорошая, неушатанная машина в среднем 25т $. Как минимум целый кузов с родной покраской и аккуратным салоном. Какой бы пробег не был - возраст свое берет. Восстановить ходовую - порядка 5-6т$. Сюда же - маховик, сцепление. По двигателю - ваносы. И по мелочам - шланги ГУРа, патрубки, муфта, прокладки и т.д. Сумма набегает нехилая. Я пока выбирал - многие М5 е39 повидал. В М5 определяющим фактором цены является состояние.
Если покупать уставшую - сумма восстановления набегает под 25-30т$. По регламенту Баварцев - при пробеге в 250т км - делается капиталка двигателя с заменой блока (поставляется с поршневой).
 
По регламенту Баварцев - при пробеге в 250т км - делается капиталка двигателя с заменой блока (поставляется с поршневой).
Так по регламенту Баварцев все на чем ездит 90% участников форума уже должно быть переработано и выпущено новые авто из этого железа)))
 
Так по регламенту Баварцев все на чем ездит 90% участников форума уже должно быть переработано и выпущено новые авто из этого железа)))

100%! :biggrin:
в утиль!
П.С. масло в АКПП на весь срок службы, только Баварцы не учли, что этот срок у нас.... не 10-15 лет :biggrin:
 
Простая арифметика - хорошая, неушатанная машина в среднем 25т $. Как минимум целый кузов с родной покраской и аккуратным салоном. Какой бы пробег не был - возраст свое берет. Восстановить ходовую - порядка 5-6т$. Сюда же - маховик, сцепление. По двигателю - ваносы. И по мелочам - шланги ГУРа, патрубки, муфта, прокладки и т.д. Сумма набегает нехилая. Я пока выбирал - многие М5 е39 повидал. В М5 определяющим фактором цены является состояние.
Если покупать уставшую - сумма восстановления набегает под 25-30т$. По регламенту Баварцев - при пробеге в 250т км - делается капиталка двигателя с заменой блока (поставляется с поршневой).
Паша знает, что говорит))))))
 
Так по регламенту Баварцев все на чем ездит 90% участников форума уже должно быть переработано и выпущено новые авто из этого железа)))
Это не относится к машинам, выпущенным до 2007года. А до 2000-го - шедевры и легенды.
Одна из главных причин приобретения М5 е39. Когда я ее восстановил, то драйва и эмоций больше, чем от М5 f10. А до Одессы ехать одно удовольствие:)
 
100%! :biggrin:
в утиль!
П.С. масло в АКПП на весь срок службы, только Баварцы не учли, что этот срок у нас.... не 10-15 лет :biggrin:
По европейским меркам - авто - это средство передвижения. Основная масса машани - дизельные малолитражки. Там особо никто не заморачивается и машину эксплатируют 3-5 лет. По трейдингу сдают и доплачивая - покупают новую.
Это не относится к ценителям и почитателям спорт-каров.
У нас совсем другая ситуация, другие приоритеты и ценности. Исходя из этого - понимающие продляют ресурс авто. Своевременный регламент ТО каждые 10 000, замена масла в АКПП и редукторе каждые 50 000км.
 
Назад
Зверху