Знатоки М5 е39...отзовитесь пожалуйста!

  • Автор теми Автор теми ArchiBimmer
  • Дата створення Дата створення
Тачка то классная, но отнють не для повседневки... :l_moto:
 
мне для повседневки идеальный автомобиль, несмотря даже иногда на пробки.

+1. Все зависит от финансовых возможностей... почему бы не наслаждаться табуном породистых лошадей каждый день? :) знаю человека который исполюзует каждый день Ф01 750.
 
Наслаждаться табуном настолько втягивает, что все прочие авто остаются другими. Не едущие, не драйвовые и т.д. До тех пор, пока не наступит зима. И тут вопрос - на чем ездить зимой? Много на чем поездил, но поиск пока в процессе. Ездить на М-ках зимой - кощунство.
Содержать М5 е39 - не на много дороже, чем обычную е39. Чуть больше бензина хавает - 17/18 литров по городу (с учетом трафика и оджигами). Была 528 е39 - 14/15 литров. И так во всем - всего по чуть-чуть:) покупать М5 на последние деньги категоричски нельзя! Но во всем остальном - одни плюсы. Ходовая, кстати, прочнее, чем у обычной е39. И ходовая, более подходит под условия наших дорог (в отличие М5 F10).
 
Наслаждаться табуном настолько втягивает, что все прочие авто остаются другими. Не едущие, не драйвовые и т.д. До тех пор, пока не наступит зима. И тут вопрос - на чем ездить зимой?
на смарте))))))))))
 
На счёт Е60 машина супер! Еслы возмёш не пожалееш а лучше всего бери дизельний мотор! Понты это уже вчерашний день! А вот проедь на 3.0 дизельке почуствуеш разницу в сровнении с м5 дизель даже покруче прёт! и расход просто улибка на леце! в м-ке только и успевай подливать!
 
Полностью, согласен с Пашей!
Старые БМВ (до 2000гв) в состоянии приближенном к новому еще долго будут давать фору современным БМВ по настояшему драйву, надежности и комфорту! Не спорю, технологии не стоят на месте, но наши условия зксплуатации к сожалению не меняются и в них свежая супертехнологичная машина(не только БМВ), если на ней действительно ездить, не только по выходным - становится как минимум ненадежным авто или(что многим ближе) пылесосом безмерно сосущим бабло!
И почему тот-же "кусок металлололома" с аналогичным пробегом и похожей комплектации(пусть и на 15 лет старше) который дарит не меньше змоций при зтом чуть проще и намного надежней должен стоить дешевле?
По херсонской М5 в техническом плане вопросов нет - знаю её давно и только с хорошей стороны, но в таком цвете можно купить Daewoo или Ладу, но никак ни М5!(ИМХО)
 
А вот проедь на 3.0 дизельке почуствуеш разницу в сровнении с м5 дизель даже покруче прёт! !
mistera-bina-bolshe-ne-budet.jpg
 
А что не так зимой?

не только в одном! ЖАЛКО!!!!!
Ибо летом хватает достаточного количества ЕЗДУНОв, которые так и пытаются сыграть с тобой в ГАСТЕЛЛО! Про зиму даже страшно вспоминать(((
Хотя сам на своей М5 откатал 3 зимы, к тому же была машиной ЕВРИДЕЙ с 2006 по 2011 год..
 
по поводу жалко есть такое(( Была бы возможность оставил на 3-4 мес в теплом гараже. Но увы))
Прошлую зиму на полулысой резине откатал на 540-й, думаю разницы большой не будет) Полет нормальный)
 
Прошлую зиму на полулысой резине откатал на 540-й, думаю разницы большой не будет
Будет. Начнешь ездить на М5 зимой и поймешь что ты царь на дороге. потом начнешь с полным приводом тягаться.
В общем - тебе понравиться...
 
Будет. Начнешь ездить на М5 зимой и поймешь что ты царь на дороге. потом начнешь с полным приводом тягаться.
В общем - тебе понравиться...
Это да)))

Я помню трассу Киев Калуш, когда только-только замело... обгонял грузовики и фуры и совершенно не было ощущения, что что-то не под контролем. что что-то может пойти не так.

Из моего скромного опыта - М5 е39 - лучшая машина на каждый день:))) Хотя, я пока что так мало всего попробовал в жизни...
 
Смотрел выбирал я е38 или е60....а потом на авториа увидел М5 е39 и влюбился. Понял что я должен поробовать такую машину...смотрю на нее а дыхание замирает))
http://auto.ria.ua/auto_bmw_m5_8101922.html
Кто что по ней может сказать? Какова она в эксплуатации? Какие подводные камни?
Спасибо заранее!))

хочеш поганять -найди 540 на ручке, сделай подвеску жоще за счет пружин и стоек, чип двигателя и впуск и выпуск... и получиш по ощющениям примерно тоже самое))) и за доступные деньги ))) удачи в поисках
 
хочеш поганять -найди 540 на ручке, сделай подвеску жоще за счет пружин и стоек, чип двигателя и впуск и выпуск... и получиш по ощющениям примерно тоже самое))) и за доступные деньги ))) удачи в поисках

как же тоже самое?) 286 и 400 лс)
 
Как м52в20 менять на м52в28 из-за 40лс, так "ракЭта", а тут 100лс больше, 100лс меньше, тьху...
 
хочеш поганять -найди 540 на ручке, сделай подвеску жоще за счет пружин и стоек, чип двигателя и впуск и выпуск... и получиш по ощющениям примерно тоже самое))) и за доступные деньги ))) удачи в поисках

Я тоже так говорил всем, когда у меня была 540 на жесткой подвеске и с чипом;)) я ОЧЕНЬ сильно заблуждался;)))
 
Как м52в20 менять на м52в28 из-за 40лс, так "ракЭта", а тут 100лс больше, 100лс меньше, тьху...

+1))))))))))))))

Я тоже так говорил всем, когда у меня была 540 на жесткой подвеске и с чипом;)) я ОЧЕНЬ сильно заблуждался;)))
ия)))))) Правда без чипа))
 
Не, я в самом деле помню, был спор. Так вот я почти слово в слово писал, мол, та же 540, только мощнее и нефиг мне тут втирать. А Миша 4ucks и по моему Сергей sekowa тогда отвечали - ты попробуй:)
 
мне никто не верит, что я после 540-й боялся первую неделю на эМке ездить) Боялся в смысле тапку давать))
 
ну где же их взять этих ЕМок....,,???
Давайте создадим новый раздел в котором будем следить за жизнью этих ЕМОК-создать список ем мобилей в украине которые есть на наших дорогах УКр.регист.,вести список ,типа вот еще одну купили мажорым6, или вот еще одна умерла об с толб....Знать мечты в лицо как говорится надо. ...)))))
 
О, я мажор, оказывается))
 
а я - нет:blum:
 
Назад
Зверху