Гугли рулитДа реально и очень просто,найдите в гугле картинки м52 и м52tu и посмотрите на крышку клапанов
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Гугли рулитДа реально и очень просто,найдите в гугле картинки м52 и м52tu и посмотрите на крышку клапанов
Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка.
Вот вы специально между строк читаете?
Химии....еще как отличаются )
Так что можно смело давать приставку ТУ к ваносному мотору, верно понимаю!?
Двигатель Tu за счет тех усовершенствований которые приведены в статье.Так в том то и пркол - "аналогично м52б25ту", и в расшифровке вина "ту". Так двигатель же м52б25 не ту или ту. Так в чем тогда аналогия? Точнее в чем аналогия ясно, но один ту, второй якобы не ту, но по вину ТУ... А статейку я перечитал ХЗ сколько раз, цытировать могу, но неясности все таки присутствуют.
Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка.
Вот вы специально между строк читаете?
Возможно это и есть верный ответ... Добавление ваноса,как техник апгрейт.
Ну и заваруха с этими ТУ... Общими усилиями внесли хоть какуюту ясность.К м50 ванос да,а к м52 однованосному нет,а к м52 двухваносному да.
Тут дело не в предложениях,поймите что этот м52 отличается блоком и валами,потому он по расшифровке будет tu(модернизированый).И никогда, как это ни парадоксально, шестицилиндровый компакт не выпускался с двигателем, соответствующем году выпуска, то есть M52TU или M54. Только М52 (или 25 6S3) с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов.
Предлжение на одно раньше вашего. Так вот - никогда м52ту не устанавливались, а в вине ТУ
Этих движек которые на компакте выпустили мало,потому для общей массы м52 и м52tu.И отличий у них масса помимо ваноса.
Возможно это и есть верный ответ... Добавление ваноса,как техник апгрейт.
Пять балов!Эт я в курсе. Есть подозрение что пристака ту изза блока - аналогичного м52 ту - алюминий с чуг. гильзами.
В обще - надоело это разберательство. Ту, не ТУ. Абы мотор был хороший.
Так а все реально,другие валы и мозги под них.Вот и увеличение на 19 пони.