• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Значение приставки TU? Например m50b25tu.

Да реально и очень просто,найдите в гугле картинки м52 и м52tu и посмотрите на крышку клапанов
Гугли рулит ;)
 
Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка.
Вот вы специально между строк читаете?

Так в том то и пркол - "аналогично м52б25ту", и в расшифровке вина "ту". Так двигатель же м52б25 не ту или ту. Так в чем тогда аналогия? Точнее в чем аналогия ясно, но один ту, второй якобы не ту, но по вину ТУ... А статейку я перечитал ХЗ сколько раз, цытировать могу, но неясности все таки присутствуют.
 
Химии....еще как отличаются )
Так что можно смело давать приставку ТУ к ваносному мотору, верно понимаю!?

К м50 ванос да,а к м52 однованосному нет,а к м52 двухваносному да.
 
Как ТУ, отличается от однованосного - ясно (у меня на е46 м54б30 - он двухваносный). Хотя точнее, как я понял, говорить не ТУ, а двухываносный. Точнее приставка ту не говорит о двух ваносах.
 
Так в том то и пркол - "аналогично м52б25ту", и в расшифровке вина "ту". Так двигатель же м52б25 не ту или ту. Так в чем тогда аналогия? Точнее в чем аналогия ясно, но один ту, второй якобы не ту, но по вину ТУ... А статейку я перечитал ХЗ сколько раз, цытировать могу, но неясности все таки присутствуют.
Двигатель Tu за счет тех усовершенствований которые приведены в статье.
 
Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка.
Вот вы специально между строк читаете?


И никогда, как это ни парадоксально, шестицилиндровый компакт не выпускался с двигателем, соответствующем году выпуска, то есть M52TU или M54. Только М52 (или 25 6S3) с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов.

Предлжение на одно раньше вашего. Так вот - никогда м52ту не устанавливались, а в вине ТУ

Вот расшифровка вина

Номер шасси WBACT41060AE50689
Код типа CT41
Тип 323TI (EUR)
E-серия E36 (5)
Серия 3
Тип COMP
Рулевое управление LL
Двери 3
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)

А вот его фото, на котором видно что однованосный
View attachment 428628
 
Last edited:
Возможно это и есть верный ответ... Добавление ваноса,как техник апгрейт.

К м50 ванос да,а к м52 однованосному нет,а к м52 двухваносному да.
Ну и заваруха с этими ТУ... Общими усилиями внесли хоть какуюту ясность.
 
Этих движек которые на компакте выпустили мало,потому для общей массы м52 и м52tu.И отличий у них масса помимо ваноса.
 
Ту-это изменение, усовершенствование конструкции мотора и вот лупанули индекс ТУ... В моем понимании.
 
И никогда, как это ни парадоксально, шестицилиндровый компакт не выпускался с двигателем, соответствующем году выпуска, то есть M52TU или M54. Только М52 (или 25 6S3) с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов.

Предлжение на одно раньше вашего. Так вот - никогда м52ту не устанавливались, а в вине ТУ
Тут дело не в предложениях,поймите что этот м52 отличается блоком и валами,потому он по расшифровке будет tu(модернизированый).
 
Этих движек которые на компакте выпустили мало,потому для общей массы м52 и м52tu.И отличий у них масса помимо ваноса.

Эт я в курсе. Есть подозрение что пристака ту изза блока - аналогичного м52 ту - алюминий с чуг. гильзами.
В обще - надоело это разберательство. Ту, не ТУ. Абы мотор был хороший.
 
Ой чувствую поеду я на АВТ Баварию на днях и спрошу про это ТУ !:dirol:
 
Возможно это и есть верный ответ... Добавление ваноса,как техник апгрейт.

Эт я в курсе. Есть подозрение что пристака ту изза блока - аналогичного м52 ту - алюминий с чуг. гильзами.
В обще - надоело это разберательство. Ту, не ТУ. Абы мотор был хороший.
Пять балов!
 
Кстати - коль уж взялись за компакты 323 - интересно Ваше мнение по поводу фразы

"Причем мудрить не стали и взяли всю эту систему вместе с мозгами Siemens MS41.1/Flash с американского М52В28. Также эта система в таком же виде устанавливалась и на американский S52. Данная система появилась на указанных двигателях для Америки в 1997 году в связи с более жесткими экологическими нормами в ряде штатов. В результате этих манипуляций, помимо возросшей экологической безопасности и отсутствия никасилового покрытия, двигатель компакта стал шустрее и выдавал 189 л. с. на аналоге 95 бензина. При этом налоги остались прежними, т. к. обновленные характеристики нигде не отразили, оставив их без изменений. Такой обновленный двигатель устанавливался на 323ti с января 1999 г. "

я по поводу мощности...


Для справедливости несколько расширю цитату статейки

" Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка. Модификация коснулась системы бортовой самодиагностики OBDII, которая с этого момента штатно поселилась во всех 323ti с диагностическим разъемом слева от кожуха рулевого колеса, кроме того, модификация затронула, разумеется, систему выпуска отработавших газов: были применены 2 датчика кислорода регулирующий и контролирующий, система EGR и система нагнетания воздуха в выпускной коллектор для более быстрого выхода каталитического нейтрализатора на рабочую температуру. Причем мудрить не стали и взяли всю эту систему вместе с мозгами Siemens MS41.1/Flash с американского М52В28. Также эта система в таком же виде устанавливалась и на американский S52. Данная система появилась на указанных двигателях для Америки в 1997 году в связи с более жесткими экологическими нормами в ряде штатов. В результате этих манипуляций, помимо возросшей экологической безопасности и отсутствия никасилового покрытия, двигатель компакта стал шустрее и выдавал 189 л. с. на аналоге 95 бензина. При этом налоги остались прежними, т. к. обновленные характеристики нигде не отразили, оставив их без изменений. Такой обновленный двигатель устанавливался на 323ti с января 1999 г. "
 
Last edited:
Так а все реально,другие валы и мозги под них.Вот и увеличение на 19 пони.
 
Так а все реально,другие валы и мозги под них.Вот и увеличение на 19 пони.

Ну, значит я удачный мотор сваплю... еще бы завести... Правда для заказа запчастей нужно с донорским вином ходить.
 
Back
Top