Изготовление капота с жабрами

MaxFire

Пользователь
Реєстрація
06.08.2012
Повідомлення
1,702
Вік
36
Город
Киев
Всем автолюбителям привет.

Хочу себе установить такой вот капот с жабрами, но заказывать из-за бугра за 500-600 $ особо желания нет;(
Может кто-то знает или может подсказать умельцев которые уже занимались такой порнографией и могут это сделать у нас в Киеве (ну или Украине, это уже не принципиально)

HD0105BMWE46M3-GTR-PC_02-800x533.jpg

Буду благодарен за информацию.
 
Прежде чем расставаться с бабками ХОРОШЕНЬКО продумайте - куда будет отводиться вода и прочее говно из этих дырок. КОЛХОЗ(коллективное хозяйство).
 
Прежде чем расставаться с бабками ХОРОШЕНЬКО продумайте - куда будет отводиться вода и прочее говно из этих дырок. КОЛХОЗ(коллективное хозяйство).

О... верное замечание. Надо подумать... как решить данный вопрос и если что будет ли стоить эстетическое удовольствие потом этих проблем.
 
Всем автолюбителям привет.

Хочу себе установить такой вот капот с жабрами, но заказывать из-за бугра за 500-600 $ особо желания нет;(
Может кто-то знает или может подсказать умельцев которые уже занимались такой порнографией и могут это сделать у нас в Киеве (ну или Украине, это уже не принципиально)

Буду благодарен за информацию.

В оригинале этот капот продавался Vorsteiner за ~$2500-3500 в США (без доставки), в зависимости от количества слоев карбона. Так что $500-600 - это просто аттракцион невиданной щедрости какой-то, который явно потом будет прослеживаться в качестве (зазорах, поведении на солнце/морозе). А если делать под заказ, то количество работы, потраченной на изготовление (чтобы не выглядело как вырубленное топором), подгонку, покраску, даже на базе Вашего капота (условно бесплатного), приведет к цене, которая явно превысит $500-600. Может, приложить силы и бюджеты в другое русло?
 
В оригинале этот капот продавался Vorsteiner за ~$2500-3500 в США (без доставки), в зависимости от количества слоев карбона. Так что $500-600 - это просто аттракцион невиданной щедрости какой-то, который явно потом будет прослеживаться в качестве (зазорах, поведении на солнце/морозе). А если делать под заказ, то количество работы, потраченной на изготовление (чтобы не выглядело как вырубленное топором), подгонку, покраску, даже на базе Вашего капота (условно бесплатного), приведет к цене, которая явно превысит $500-600. Может, приложить силы и бюджеты в другое русло?

цена с ибея... мне не карбоновый нужен.
и он без сквозных отверстий, так что ничего не будет попадать на мотор

http://www.drive2.ru/l/288230376153104888/

жаль владец уже не занимается ;(
 
Автор порезал металл и приклеил к нему стеклопластик. Когда-то подобное решение было жестко раскритиковано 2мя спецами по стеклопластику, с которыми я работаю. Но это дело каждого...

А что касается отверстий, то они должны быть, просто по уму - это сделать отводы для воды и пр. мимо агрегатов и узлов. А то, что сделал автор, иначе как колхозом и не назвать, потому что в этих отверстиях постоянно будет скапливаться вода, грязь, соль и прочие приятности, которые будут разъедать лак на капоте, ну и приятно расползаться по капоту с набором скорости :)
 
Жабры не думаю что в тему, так для красоты, но вода на моторе то пол беды, если там делать оттдушины, то думаю могут быть еще проблемы, с охлаждением после отдушин, основной поток воздуха устремится после радиатора сразу вверх, и жар с коллектора будет медленнее выдувать в низ, хз, я бы с жабрами не эксперементировал на стоковой машине, а вот пластиковый капот это тема! Потому как веса можно скинуть впоряде, я над этим тоже все думаю но никак руки не доходят, просто со стеклопластика закатать, должно быть огонь
 
Видел такой вживую, оригинальный Vorsteiner, кто бы что не говорил, смотрится супер, как по мне. Вообще он позиционируется как капот для М5, я видел на 540. Изначально жабры с внутренней стороны закрыты крышками на саморезах. По желанию эти крышки можно снять. Основная площадь "жабро-дырки" находится справа между блоком АБС и двигателем, а слева между двигателем и примерно серединой расстояния от бачка ГУР до масляного стакана (М62). Как-то запутано получилось, не знаю как по другому описать. По этому даже при попадании воды в жабры основная часть воды вытекает между двигателем и описанными ориентирами. Это на стоячей машине. Во время движения в дождь вода в жабры не затекает, на скорости видно как поток воздуха из подкапотного выдувает её. Ехали в дождь, заехали в гараж а жабры были почти сухие, т.е. дует из них изрядно, при этом горячим воздухом.
Тоже подумываю о таком, но на оригинал вряд ли разживусь, а вот стеклопастиковую копию сделать не так сложно и дорого. Если не баловаться карбоном то цена вопроса по материалам около 200 у.е. Сколько работа - тут каждый решает сам, или самостоятельно (лепил когда-то капот на ланос, около двух недель работы по вечерам, это чтоб все по технологии. Кто утверждает что сделает качественно за меньший срок - пусть первый бросит в себя кирпич, химию не обманешь) или платить кому-то деньги.
500-600 у.е. это кЕтай, на Алибабе как г*вна, говорят ведет их винтом со временем, а иногда ломаются на скорости.
 
Поделитесь в чем смысл сего деяния??? Что это чудо инженерной мысли улучшит в автомобиле? Что через эти жабры охлаждаться будет? Клапанная крышка?
 
Поделитесь в чем смысл сего деяния??? Что это чудо инженерной мысли улучшит в автомобиле? Что через эти жабры охлаждаться будет? Клапанная крышка?
красивая деталь на любителя
 
с забугра оригинал столько стоит привезти)
 
Назад
Зверху