Изменить вылет дисков 37 стиль

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
Собственно имеем на е34 диски 37 стиля с е38 с вылетом перед - 13, зад - 25. Наличие колейности как я понимаю от передних(ет 13), всё время сверлит мысль убрать эти 7 мм. Как вариант снять с плоскости прилегания диска к ступице эти 7мм., но мало останется тела чтобы держать колесо, думал специальные болты поточить... может кто заморачивался? Комплектом конечно можно было бы поменяться но жалковато задние 9.5 менять на 9.0. Может под задние проставки нужно ставить? - но они и так впритык к крылу. ???
 
Я бы ни в коем случае такого не делал на Вашем месте. По уму: найдите передние диски от е39 с ЕТ20, если не удастся найти от е34, их уже вполне себе много должно быть на рынке. А срезать металл на диске, при этом еще с усталостью металла - не лучшая затея. Особенно учитывая тот факт, что посадочные колодцы под болты выточены именно под ЕТ13 и имеют высоту как раз около 8-9мм, потому сняв 7мм толщины от этих колодцев практически ничего не останется. Как поведут себя при этом болты (которые еще к тому же придется укоротить до 20мм резьбы, чтобы они держали диски на месте) - еще одна загадка.
 
Колейность, как по мне, больше именно от сочетания низкий профиль/стоковая ходовка, а не от ЕТ13.... Для подтверждения нужно попробовать взять у кого то на пробу колеса с нужным параметром.
 
Колейность, как по мне, больше именно от сочетания низкий профиль/стоковая ходовка, а не от ЕТ13.... Для подтверждения нужно попробовать взять у кого то на пробу колеса с нужным параметром.

Саня, таки те влияет на колейность тоже. Прошел через это на м5
 
Я бы ни в коем случае такого не делал на Вашем месте. По уму: найдите передние диски от е39 с ЕТ20, если не удастся найти от е34, их уже вполне себе много должно быть на рынке. А срезать металл на диске, при этом еще с усталостью металла - не лучшая затея. Особенно учитывая тот факт, что посадочные колодцы под болты выточены именно под ЕТ13 и имеют высоту как раз около 8-9мм, потому сняв 7мм толщины от этих колодцев практически ничего не останется. Как поведут себя при этом болты (которые еще к тому же придется укоротить до 20мм резьбы, чтобы они держали диски на месте) - еще одна загадка.

Объявление поменяться на диски от е39,34 висит уже несколько месяцев, поэтому то и спрашиваю совета, спасибо конечно, но я и выше писал что думал о том чтобы выточить специально под ситуацию болты(там на дисках в отверстиях есть как бы второе посадочное место под болты) понимаю что гемор но колейность присутствует только на этих дисках, на 16-х(зима) всё чётко тем более весь передок уже перебран дважды мега основательно лемф и усиленные сайлентблоки что-то нужно делать красота требует жертв
 
Колейность, как по мне, больше именно от сочетания низкий профиль/стоковая ходовка, а не от ЕТ13.... Для подтверждения нужно попробовать взять у кого то на пробу колеса с нужным параметром.

Может и резину конечно нужно другую но хотелось бы не экспериментировать(дороговато), перед 225/45/18 зад 265/35/18, поправьте в сторону нужного параметра
 
Может и резину конечно нужно другую но хотелось бы не экспериментировать(дороговато), перед 225/45/18 зад 265/35/18, поправьте в сторону нужного параметра
235/40/18 - перед, а зад - правильный размер стоит.
 
Может и резину конечно нужно другую но хотелось бы не экспериментировать(дороговато), перед 225/45/18 зад 265/35/18, поправьте в сторону нужного параметра

Я имел виду диски. Возьмите у кого то даже R17 но с нужными параметрами и попробуйте проехать...
 
Могу сказать по опыту по поводу колейности, что дело в разноширокой резине. Уверен, что у Вас зима на 16" одинаковая по кругу. Собственно, у меня точно такой же комплект: 16" зима + 37й стиль лето на 245/40+275/35. Ездил на е39 на многих дисках с 15" до 19", колейность ощущается с 17" при разноширокой резине, чем больше диаметр дисков/шире резина сзади, тем она более выражена. Ходовая всегда в норме (новая, отрегулированная и т.д.). Потому изменение ЕТ не исправит ситуацию.
 
Чем больше вылет, тем сильнее ощущение колейности, но от этого не уйти, если хочется большие диски:)
 
Спасибо "обрадовали"
 
Спасибо "обрадовали"

Так радовать никто и не просил: мы спасаем время, деньги, нервы и пару немецких дисков... :)

На наших дорогах, которые строятся/ремонтируются по стандартам середины прошлого века, колейность будет болячкой еще долгие годы. Минимизировать ее можно (живая ходовая, регулярный развал-схождение, отбалансированные/ровные колеса со свежей/мягкой резиной, одинаковое давление в шинах для оси), побороть полностью с таким setup'ом нельзя. Просто довольно неплохая рулежка у BMW, к "сожалению", и машина охотно отслеживает дорогу с просаженными участками, неправильной геометрией, ухабами и т.д.

P.S. Помню на зимних 15х колесах со 195й резиной вообще как трамвай по рельсам на любой дороге шла... Наметил вектор и вперед.
 
Back
Top