Из М50Б25 у М50Б30

bmw525ai

Пользователь
Joined
Sep 7, 2013
Messages
531
Город
Прилуки
Доброго времени суток. Недавно посетила мысль сделать строкер кит на 3 литра. Почитав форумы и статьи я понял что это возможно, что для этого нужны Коленвал, шатуны и поршни от М54Б30. Но в каждом деле есть свои нюансы , хотелось бы услышать от людей которые это делали, какие могут быть "подводные камни" и каков эффект ? Как машина едет и стоит ли делать строкер если стоит автомат(модель уточню) ? Варианты купить мощнее двигатель или поменять авто не предлагать, это и так понятно, и насчёт автомата вариант поменять на механику тоже не подходит ! Спасибо за внимание, жду ваших отзывов и мыслей !
 
Доброго времени суток. Недавно посетила мысль сделать строкер кит на 3 литра. Почитав форумы и статьи я понял что это возможно, что для этого нужны Коленвал, шатуны и поршни от М54Б30. Но в каждом деле есть свои нюансы , хотелось бы услышать от людей которые это делали, какие могут быть "подводные камни" и каков эффект ? Как машина едет и стоит ли делать строкер если стоит автомат(модель уточню) ? Варианты купить мощнее двигатель или поменять авто не предлагать, это и так понятно, и насчёт автомата вариант поменять на механику тоже не подходит ! Спасибо за внимание, жду ваших отзывов и мыслей !

из грязи в князи:blush::blum:
жизнь малина?)
не мешай машине ездить

или же делай 3.0 и акпп на мусорку;)
 
Last edited:
много тем по поводу строкера, но появился один нюанс, поршень у М54 меньше чем М50, получается что при километраже 340тысяч должен быть износ и зазор между поршнем и стенкой цилиндра будет огромен, покупать ремонтные М54 уж больно дорого, вопрос, какие можно подобрать поршни по типу М54 ? Можно даже чтобы были 85мм, но высота поршня оставалась такой как у М54 и палец 22мм. Слышал про строкер 3.1, но не могу найти информацию про поршни. Зарание спасибо.
 
много тем по поводу строкера, но появился один нюанс, поршень у М54 меньше чем М50, получается что при километраже 340тысяч должен быть износ и зазор между поршнем и стенкой цилиндра будет огромен, покупать ремонтные М54 уж больно дорого, вопрос, какие можно подобрать поршни по типу М54 ? Можно даже чтобы были 85мм, но высота поршня оставалась такой как у М54 и палец 22мм. Слышал про строкер 3.1, но не могу найти информацию про поршни. Зарание спасибо.

http://www.bmwclub.ua/threads/25053-Сборка-М50В30-!!! в темке Михалыч - Vodianoi пишет про поршня от тайоты - у него спроси (порядна людина)
 
вот ищу варианты, посмотрел поршень под номером 46330STD
как думаете, подойдут ли эти поршни ? компрессионная высота указана CD 34.0 , у М54Б30 - 28.320
 
Идея хорошая но !
Процесс постройки мотора, не заканчивается на моторе.
Настройка " чип-тюнинг"
Впуск "форсунки, валы)"
Доработка выпуска " выхлоп"
Сцепления " с М30" ставят.
Кулису под реставрировать
Редуктор нужен соответствующий.
Подвеска с занижением " если экстрим езда"

Или на стандарте кататься и в ус не дуть!
Можешь механику поставить, редуктор , и чип поменять)) намного приятней поедет!

Друг продает М52В28 на валах в идеальном состоянии с проводкой , мозгами, МКПП, редуктор " разбирает сою, чтоб поставить М мотор в комплекте!"
Вот его ник korshun
 
Last edited:
Идея хорошая но !
Процесс постройки мотора, не заканчивается на моторе.
Настройка " чип-тюнинг"
Впуск "форсунки, валы)"
Доработка выпуска " выхлоп"
Сцепления " с М30" ставят.
Кулису под реставрировать
Редуктор нужен соответствующий.
Подвеска с занижением " если экстрим езда"

Или на стандарте кататься и в ус не дуть!
Можешь механику поставить, редуктор , и чип поменять)) намного приятней поедет!

Друг продает М52В28 на валах в идеальном состоянии с проводкой , мозгами, МКПП, редуктор " разбирает сою, чтоб поставить М мотор в комплекте!"
Вот его ник korshun
Нужны будут форсунки (розовые , М52Б28)к всему этому и настройка. А так редуктор 3.23, сцепление не трогаю(автомат стоит), выхлоп - катализаторы удалены, подвеска в порядке, стоят стабилизаторы из пакета " настройка ходовой части М".
Дело в том что еще запчасти тяжело найти, мало кто хочет разбирать М54Б30. Но как только запчасти будут куплены создам запись о постройке и о моем автомобиле.
 
Я форсунки с М52В28 купил за 60у.е. У знакомого.
Редуктор хороший " у меня 3.15 под узкую балку"
Бензонасос еще адекватный нужен! " поставил от, мерса качает 13кг, при снятии вакуума с клапана обратки на 1 секунду быстрей поехал"
Выхлоп надо дорабатывать "
big_94ca254dc2170210e520131128111232.jpg
плюс задняя банка
big_7dcc260a4bf7a3aba320131128111430.jpg
"
Перестал подогреваться выпуск!
Плюс широкополосный лямдозонд нужен " видеть на какой смеси катаешься!
big_122cbc298e942f681320131128111700.jpg

По поводу настройки, ищите в Москве Александра Протасова*турбоштайн)-он автор мотроникаонлайн-он отстроит.. или тут
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=4060
Удачи в начинаниях.
 
Last edited:
Back
Top