00888
Пользователь
- Joined
- Feb 10, 2013
- Messages
- 692
- Город
- Полтава
Добрый день!
Прошу теоретической помощи!
Ситуация следующая: Е39 1999 М62TUB44 мкпп.
Полтора года назад прошил DME под т.н. "безлямбду" т.е Евро 0. Причина глупа - надеялся "убрать" возможно ломающиеся лямбды.
Намучился устранять подсосы воздуха (все прокладки новые, расходомер новый и т.д)
Почитав в интернете понял что прошивка Евро 0 это полная ерунда так как мотор видит смесь лишь по расходомеру и малейшее отклонение смеси (тот же подсос) вызывает некорректную работу двс (плавающие обороты, дерганья, рывки и тд).
А в случае той же Евро 2, когда остается первый ряд лямбд, мотор может совершать коррекцию смеси путем того что видит ее и на выходе.
Короче лямбда как оказалось очень полезный датчик.
Хочу вернуть назад путь даже евро4 или в идеале евро2. Тот человек который шил (и в свое время отговаривал от евро2) уехал за рубеж и связи с ним нет.
В интернете когда читал статьи по прошивке из евро4 в евро2 в паре статей находил упоминание о том что если после прошивки физически подключить лямбды то DME вернется в исходное заводом производителем евро4 или евро2 (допустим если я подключу только первый ряд лямбд) или евро 4 если подключу и второй.
Подскажите пожалуйста - это правда или нет - могу ли я выйти из положения подключив просто лямбды и машина сама перейдет в лямбдовый режим? Если нет то как выйти из ситуации?
Заранее благодарен.
Прошу теоретической помощи!
Ситуация следующая: Е39 1999 М62TUB44 мкпп.
Полтора года назад прошил DME под т.н. "безлямбду" т.е Евро 0. Причина глупа - надеялся "убрать" возможно ломающиеся лямбды.
Намучился устранять подсосы воздуха (все прокладки новые, расходомер новый и т.д)
Почитав в интернете понял что прошивка Евро 0 это полная ерунда так как мотор видит смесь лишь по расходомеру и малейшее отклонение смеси (тот же подсос) вызывает некорректную работу двс (плавающие обороты, дерганья, рывки и тд).
А в случае той же Евро 2, когда остается первый ряд лямбд, мотор может совершать коррекцию смеси путем того что видит ее и на выходе.
Короче лямбда как оказалось очень полезный датчик.
Хочу вернуть назад путь даже евро4 или в идеале евро2. Тот человек который шил (и в свое время отговаривал от евро2) уехал за рубеж и связи с ним нет.
В интернете когда читал статьи по прошивке из евро4 в евро2 в паре статей находил упоминание о том что если после прошивки физически подключить лямбды то DME вернется в исходное заводом производителем евро4 или евро2 (допустим если я подключу только первый ряд лямбд) или евро 4 если подключу и второй.
Подскажите пожалуйста - это правда или нет - могу ли я выйти из положения подключив просто лямбды и машина сама перейдет в лямбдовый режим? Если нет то как выйти из ситуации?
Заранее благодарен.