• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Иммобилайзер е39, как понять что он есть и как проверить, машина 97год.

Klimko525

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
66
Город
Симферополь
Подскажите пожалуйста о иммобилайзере е39, как понять что он работает а не отключен, машина 97год. Заводская сигнализация на кнопки ключа не отвечает, походу отключена, т.к. стоит внештатная сигнализация.

Всем откликнувшимся зараннее огромное спасибо.
 
Last edited:
наверно нужно вынуть чип с ключа и попробовать завести
 
на всех е39 иммобилайзер есть
 
если сигналка с автозапуском - то фокус с вытягиванием чипа не пройдет. все равно заведется.
 
Сигналка без автозапуска, машина на МКПП.

Скажите пожалуйста а в запасном ключе типа того что без кнопок идет, в нем чип внутри есть ???

Может запасным ключем без кнопок проще проверить иммобилайзер ну чтоб ключ с кнопками не разбирать, при этом ключ с кнопками удалив на значительное растояние от автомобиля.
 
есть в нем чип

задача какая стоит вообще???

на вашей машине с завода 100% установлен ЕВС. что еще надо выяснить?
 
Спасибо Cheshirskiy что помогаете разобраться.

Хочу выяснить для успокоения души не отключен ли иммобилайзер на машине, прямым путем т.к. на машине стоит вне штатная сигнализация, прошлые хозяева ставили, а сигналка заводская отключена я так думаю т.к. при нажатия на кнопки ключей обоих машина не отвечает (батарейки в ключах новые, сам ставил для проверки).

То есть вы говорите что и в запасном ключе без кнопок есть чип, и проверить им не получиться так???

И как я понял проверить реально можно не отключен ли иммобилайзер путем извлечения чипа из ключа???
 
Last edited:
Хочу выяснить для успокоения души не отключен ли иммобилайзер на машине, прямым путем т.к. на машине стоит вне штатная сигнализация, прошлые хозяева ставили, а сигналка заводская отключена я так думаю т.к. при нажатия на кнопки ключей обоих машина не отвечает (батарейки в ключах новые, сам ставил для проверки).

Иммобилайзер никак не связан с кнопками открывания-закрывания (кроме того что они стоят в одном корпусе).

То есть вы говорите что и в запасном ключе без кнопок есть чип, и проверить им не получиться так???
И как я понял проверить реально можно не отключен ли иммобилайзер путем извлечения чипа из ключа???

Можно и чип вынуть, а можно и антенну иммобилайзера отключить.
Но проще посмотреть на результаты диагностики и ничего ломать не нужно.
 
Хочу выяснить для успокоения души не отключен ли иммобилайзер на машине
Как Вы себе это представляете?Это ведь не китайские Шерифы прикрученые двумя проводками к борту...
На данном кузове не использовались ЭБУ двигателя без иммобилайзера!
 
Всем огромное спасибо.

С вашей помощью разобрался с этим вопросом. Теперь знаю как проверить иммобилайзер.
 
Если двери с кнопок не открываются, как вариант ключи повторно привязать к машине. Кстати после замены батарейки машина может потерять связь с ключом . Делается это очень просто:
садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 10 сек., далее вытаскиваете ключ из замка и зажимаете кнопку открытия дверей (которая со стрелочкой вверх) и удерживаете её, в то время три раза нажимаете кнопку запирания замков (кругленькая кнопочка на ключе) после отпускаете зажатую кнопку. Если процедура прошла удачно то машина подтвердит привязку ключа открытием и закрытием всех дверных замков.
 
shuller спасибо оргомное не знал о такой функции с ключами на е39. Сегодня попробую обязательно привязать ключи.
Может теперь и с заводских кнопок будет открываться.
 
Приезжай на встречу, я тебе покажу твой чип в ключе.
 
Димон, спасибо с ключем разобрался, полностью изучил, а вот на слет приеду).

Спасибо shuller за информацию о методе стыковке ключа к машине после замены батарейки, лично не знал этого, теперь по мимо внештатного брелка ещё и свой полностью работает, только одна поправочка по поводу секунд:
садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 10 сек
не больше 5секунд (в книге прочитал), т.к. когда держишь больше 5сек но меньше 10сек, ничего не стыкуеться.


В общем все вопросы по этой теме исчерпаны, всем огромное БМВшное спасибо, за своевременную помощь.
 
Last edited:
Back
Top