• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Индикатор "Oil service"

Decoder

Пользователь
Реєстрація
02.12.2011
Повідомлення
76
Город
Симферополь
Интересует принцип работы индикатора "Oil service",точнее алгоритм работы.
Учитывает этот индикатор расход воздуха, топлива,положение дроссельной заслонки во времени, температурный режим, возможно ещё что либо ?
Или это просто электронные часы со специфическим индикатором времени?
 
учитывается только пробег авто
 
Интересует принцип работы индикатора "Oil service",точнее алгоритм работы.
Учитывает этот индикатор расход воздуха, топлива,положение дроссельной заслонки во времени, температурный режим, возможно ещё что либо ?
Или это просто электронные часы со специфическим индикатором времени?
о какой машине идет речь? выше верно заметили - и скорость и температуру и сигнал нагрузки и обороты и продолжительнось поездки. чем новее машина, тем больше факторов учитывается
 
Е-30 м10b18
 
Останнє редагування:
в Е36 М44В19 какие параметры считаются?
Недавно менял масло по индикатору после пробега 15тыс.км. (в основном трасса) и мастер сказал, что масло "ещё довольно бодрое".
 
мастер сказал, что масло "ещё довольно бодрое".
на основании химического и спектрального анализа???

не надо менять по индикатору, так делают только лохи в германии. настоящие пацаны ждут когда мастер скажет что масло устало. ппц.
 
Доброго дня не хочиться заводити нову тему спитаю тут, як обнулити дорожку з лампочками до заміни масла, щоб загорілися як поміняю масло знову всі пять залених поділок, ато мали не осторожність при скасуванні сигналу річного ТО обнулити масло, даже незнаю як так получилося всігда тухла та що нада лампочка, а не ще і полоску до замени масла обнулило((((( скоро буду міняти масло і хотілося б щоб знову загорілися всі 5 зелені лампочки, а не як зараз 3 зелені горить((((((машина е34 м50в20
 
на основании химического и спектрального анализа???

не надо менять по индикатору, так делают только лохи в германии. настоящие пацаны ждут когда мастер скажет что масло устало. ппц.

Как правильно определять состояние масла, подскажите, гуру? :unknw:
 
Как правильно определять состояние масла, подскажите, гуру? :unknw:

Стаканчик масла принимаешь внутрь и все )))
ТИС почитай, все сразу станет понятно.
http://tis.bmwcats.com/doc1131666/
Но ты если хочешь - можешь бегать 25 т.км как для Европы, и готовится к замене двигателя
 
надо менять масло каждые 10 тыс и не вы*бываться
 
надо менять масло каждые 10 тыс и не вы*бываться

Чего не раз в 5 тыс.?

Но ты если хочешь - можешь бегать 25 т.км как для Европы, и готовится к замене двигателя

Есть мнение что 25 по трассе где-то равносильно 7-10 по городу в пробках.

Посему и спрашиваю: какие параметры считает индикатор Oil Service в Е36?
 
Останнє редагування:
всю жизнь считается что замена масла каждые 10 тыс.самое оптимальное решение.
 
Есть мнение что 25 по трассе где-то равносильно 7-10 по городу в пробках.

Это мнение британских "ученых" ?
Масло в большей степени теряет свои свойства не из-за режима работы, а из-за качества топлива. Перестаньте др..., вернее читать "мнения".
Читайте лучше то, что рекомендовано производителем.
http://tis.bmwcats.com/doc1104551/
И почему не рекомендуется использовать
http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
 
Я про ЛЛ-04 ничего и не писал - эти масла вообще имеют бОльшее отношение к экологии, чем к смазке.
Лью ЛЛ-98 и не выше - расхода масла нет, расход топлива как у Матиза, при этом стрелку укладывает уверенно.
Что касаемо рекомендаванного производителем, то это не всегда то, что лучше. А в наше время менеджеров иногда и хуже.

Всё-таки кто-то знает какие параментры считает Oil Service в Е36?
 
один зеленый кубик - 2 тыс. км.
 
а у меня наверное чтото сломалось!поменял масло,обнулил индикатор!после этого проехал около 5000 км.-а ни одна лампочка еще не погасла!Е34 М21.
 
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
это к слову об укороченных интервалах замены...
а здесь про бензин и масло. в частности в разделе Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
я как бы старовер в этих вопросах, и на своей не экспериментирую, но такие мнения тоже существуют... так что это не камень в огород, а, так сказать, альтернативная точка зрения. :) справедливости ради.
и по поводу LL04. недавно возил на баварию 83-ю. и на моё возражение о том, что сам тис не рекомендует этот допуск у нас, манагер сказал, что мол ничё не знаю, всегда льём, и что так положено из-за супер-пупер технологичности движка и турбины (к слову, n47d20)... хотя, что туда залили на самом деле - достоверно не известно, но в квитанцию вписали LL04.
 
Это мнение британских "ученых" ?
Масло в большей степени теряет свои свойства не из-за режима работы, а из-за качества топлива. Перестаньте др..., вернее читать "мнения".
Читайте лучше то, что рекомендовано производителем.
http://tis.bmwcats.com/doc1104551/
И почему не рекомендуется использовать
http://tis.bmwcats.com/doc1104545/

Откуда ТАКОЙ сарказм ? Чел правильно говорит.На чистой трассе при скорости 100 км в ч проехала машинка 25000 км за сколько ? Правильно...за 250 часов. И двигло работало 250 часов на оборотах 2500-3000 (у кого как...от объёма). Теперь берём город. Какая средняя скорость на круг? Не будет и 50. Часто смотрю на комп...27-30 получается.Проводим несложные вычисления и получаем...за 250 часов машинка проедет всего 7500 км. И при этом двигло будет работать в разных режимах (и холостой...и чуть не до отсечки на стартах).
Отпал САРКАЗМ ? И про кубики. Сам задумывался...как они гаснут. Так и не вычислил. Не всегда одинаково.
 
И про кубики. Сам задумывался...как они гаснут. Так и не вычислил. Не всегда одинаково.

Вот и я это же заметил. Проехал 15к и масло ещё не было мутным: было тёмное, но прозрачное, т.е. по моим скромным меркам ещё 3-5к можно было смело ездить. Но я решил таки поменять чтобы не дёргать судьбу за детородный орган.
 
Вот и я это же заметил. Проехал 15к и масло ещё не было мутным: было тёмное, но прозрачное, т.е. по моим скромным меркам ещё 3-5к можно было смело ездить. Но я решил таки поменять чтобы не дёргать судьбу за детородный орган.

Я меняю масло вне зависимости от кубиков на 8 - 10 тысяч.По собственным ощущениям ))) ну...если в этот период было много длинных поездок, можно и 10. Если же вся эта лабуда в городском цикле - 8.
 
SIA_AUS_VERZOEG
wert_01
SIA_TEMP_FAKTOR
wert_01
SIA_GRENZE_INSPEKTION
12.000_km
SIA_GRENZDREHZAHL
4512_u/min
SIA_GRENZE_ZEIT
716_tage
SIA_ANZEIGEPARAMETER
mit_zeitinspektion
GETRIEBE_SIA_WEG
100.000_km
GETRIEBE_SIA_TAGE
1825_tage

вот из приборки е36. это все учитывается. кто очень любознателен - нагулит сам, что это значит.
 
SIA_AUS_VERZOEG (Запрос с индикатора техобслуживания SIA)
wert_01
SIA_TEMP_FAKTOR (Температурный фактор)
wert_01
SIA_GRENZE_INSPEKTION (ограничение по пробегу-12тыс.км)
12.000_km
SIA_GRENZDREHZAHL (Максимальные обороты 4512)
4512_u/min
SIA_GRENZE_ZEIT (Максимальное количество дней 716)
716_tage
SIA_ANZEIGEPARAMETER (Индикация техобслуживания по параметру время)
mit_zeitinspektion
GETRIEBE_SIA_WEG (Похоже на гарантию на узлы и механизмы 100 тыс.км или 5 лет)
100.000_km
GETRIEBE_SIA_TAGE
1825_tage

:wacko2:
 
Назад
Зверху