• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Иногда загорается ASC

Charger

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,226
Город
Одесса
Всем доброго времени суток. Проблема такая , появляется очень редко: В ходу нажимаешь газ , происходит пинок и загорается ASC. Дальше едешь все отлично просто ASC не работает. Снимаю клемму на 3 минуты, и все уходит. Машина е39 540, 97й год . Подозреваю что иногда глючит моторчик АСЦ или тросик заедает? Есть еще варианты?
 
Вариант для начала только один - INPA или DIS, чтобы понять куда дальше копать.
 
Была на днях похожая ситуация на е39 520 , INPA ругалась на сервопривод. Причина - порвался трос.
 
Была на днях похожая ситуация на е39 520 , INPA ругалась на сервопривод. Причина - порвался трос.

На диагностику заеду позже. Трос целый, да и появляется проблема 3 раз , до этого было раз аж пол года назад. Щас опять все работает. Меня интересует что отвечает за АСЦ на дорестайле, в моем понимании это рос-моторчик-мозги АСЦ. Или еще что то?
 
В WDS все расписано.
 
Диагностика нужна, исключить датчики.
 
Здихає датчик ABS,або блок -насос ,за деякий час вилізе проблема(буде постійно світити при вкл ) і тоді потрібно читати....
 
Когда датчик загорается АБС и АСЦ. уже были датчики) Или датчик абс может давать сбой АСЦ отдельно?
 
WDS - мудрая книга, советую установить.

Когда датчик загорается АБС и АСЦ. уже были датчики) Или датчик абс может давать сбой АСЦ отдельно?

Контрольные лампы
Неисправность системы ABS/ASC или состояние системы показывается на комбинации приборов с помощью контрольной лампы ABS и многофункциональной лампы.

При каждом включении зажигания система ABS/ASC включается автоматически и готова к работе. Если вся система исправна, прим. через 2 секунды гаснут как контрольная лампа ABS, так и многофункциональная лампа (проверка исправности ламп).

Если при контрольном включении распознается неисправность в подсистеме ABS, вся система, т.е. ABS и ASC, выключается (загораются контрольная лампа ABS и многофункциональная лампа). Если при повторном запуске двигателя неисправность больше не проявляется, то обе лампы гаснут после проверки исправности.

Если при контрольном включении выявляется неисправность в подсистеме ASC, то в зависимости от характера неисправности выключается или вся система, или только подсистема ASC (загораются контрольная лампа ABS и/или многофункциональная лампа).

При особых условиях движения (напр. разгон по глубокому снегу) можно отключить подсистему ASC клавишей принудительного выключения. Состояние выключения показывается постоянно горящей многофункциональной лампой.

Если многофункциональная лампа мигает во время движения (с частотой около 3 Гц), водителю следует обратить внимание на регулирование ASC.

Примечание

Во время диагностики (при подсоединенной Диагностической информационной системе) контрольная лампа ABS и многофункциональная лампа горят постоянно.

Меня интересует что отвечает за АСЦ на дорестайле, в моем понимании это рос-моторчик-мозги АСЦ. Или еще что то?

Регулирование ASC
ASC уменьшает слишком высокие моменты на ведущих колесах путем влияния на угол открытия первичной дроссельной заслонки и управление двигателем, а также торможением ведущих колес.

Это достигается следующими воздействиями:

уменьшение открытия первичной дроссельной заслонки:
Изменение положения первичной дроссельной заслонки является первой стадией вмешательства в работу двигателя. При этом ЭБУ ABS/ASC управляет регулятором дроссельной заслонки, который приводится в действие электродвигателем и уменьшает в свою очередь угол открытие первичной дроссельной заслонки. Активизация электродвигателя происходит в результате подачи положительных и отрицательных импульсов.
Текущее положение первичной дроссельной заслонки определяется потенциометром заслонки и сообщается ЭБУ ABS/ASC.

уменьшение угла опережения зажигания
Изменение угла опережения зажигания - это дополнительная мера к относительно медленному уменьшению угла открытия первичной дроссельной заслонки. Изменение зажигания производится цифровой электронной системой управления двигателем. Изменение угла опережения зажигания представляет собой быстрое, но более мягкое уменьшение крутящего момента двигателя по сравнению с выключением импульсов зажигания и впрыска.

выключение импульсов зажигания м впрыска
Отключение зажигания служит для быстрого уменьшения пробуксовывания ведущих колес. Время задержки до отключения зажигания и вместе с этим уменьшения крутящего момента двигателя очень мало. Одновременное отключение впрыска предотвращает поступление в систему выпуска ОГ несгоревшей смеси при продолжительном отключении зажигания. Выключение зажигания и впрыска осуществляется также с помощью цифровой электронной системы управления двигателем.

Тормозящее воздействие на ведущие колеса:
Тормозящее воздействие на ведущие колеса происходит аналогично регулированию ABS через три фазы управления: нагнетание давления, фиксация давления и сброс давления. Давление для тормозящего воздействия во время регулирования ASC подается непосредственно на соответствующий тормозной механизм колеса через всасывающий клапан и отдельный всасывающий узел в насосе обратной подачи. Переключающий клапан предотвращает во время цикла регулирования обратный ход тормозной жидкости в ресивер.

Кроме того оказывается воздействие на автоматическую коробку передач.

Первичная дроссельная заслонка
ЭБУ ABS/ASC уменьшает или увеличивает крутящий момент на ведущей оси соответственно закрывая или открывая первичную дроссельную заслонку. Это воздействие - первоочередная, однако относительно медленная мера для уменьшения крутящего момента при регулировании ASC.
 
То как работает АСЦ я представляю. Мне нужны сами составляющие системы. Сбой может давать либо трос, либо моторчик, либо мозг. Еще какие то части влияют на сбой системы АСЦ? Я подозреваю моторчик, диагностика завтра скажет точно.
 
Дроссельную заслонку АСЦ, которая механическая и вполне нормально открывается-закрывается я не подозреваю, да и если бы трос порвался АСЦ бы вообще перестал работать. А так получается в какой то момент либо клинит моторчик либо трос где то протерся и цепляется, но в месте входа в моторчик и на дроссель трос в идеале. Мозги асц насколько я знаю почти никогда не ломаются.
 
Закройте тему, как я и думал глючил моторчик АСЦ.
 
Не поделитесь способом локализации проблемы? Просто подброс другого? Или проверка-аналитика?
 
Не поделитесь способом локализации проблемы? Просто подброс другого? Или проверка-аналитика?

Поделюсь. Все очень просто, проблема последние 2 дня стала выскакивать постоянно. Трос целый, мозги АСЦ почти никогда не выходят из строя. Остается моторчик АСЦ. По дороге за моторчиком заехал к знакомым на диагностику и мой вердикт подтвердился. Взял за 150 грн моторчик поставил и все сразу заработало.
 
По дороге за моторчиком заехал к знакомым на диагностику и мой вердикт подтвердился. Взял за 150 грн моторчик поставил и все сразу заработало.
Еще бы для полного исчерпания вопроса код ошибки и как она звучит ;)
 
Еще бы для полного исчерпания вопроса код ошибки и как она звучит ;)

Код не запомнил, вроде звучала как "ошибка серво привода АСЦ" , точно не запоминал потому что важна была суть и спешил за моторчиком, не люблю когда в машине что-то неисправно.
 
загоралась и у меня асц, смотри Датчики на ступицах....
 
Back
Top