• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Иногда не заводится, подскажите мысли

Pashasl

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
114
Город
Киев
Добрый вечер, подскажите идеи, кто сталкивался.
Е39 540 Автомат, стартер с автозаводом
Попал в лужу, начало при заводе скрипеть, стартер бендикс убирать перестал сек 3 и крутился, заедало, потом щелчёк и через секунду заводилось, выбрал день поехал на ремонт стартеров - генераторов, контора нормальная, люди профессиональны, 3ю машину везу к ним, ранее 750, 528 делали стартера, генераторы, нареканий нет...
Стартер сняли, 1 крепление сорвано, нет резьбы, взял отреставрированный Бош такой же, был под замену, поставили, заводит, но как то чуть дольше крутит показалось и удар как в колокол (объяснили, что из-за старого стартера на 1м креплении набит венец и пройдёт с временем да и звук из 5ти 2 раза)
Но это пол беды, через 2-3 дня не завёлся, приехал машина 5 мин стояла на аварийке и тут щелчёк 2 секунды и глухой щелчёк, и так раз 20, закрыл постояла мин 40 завелась с 1го раза. Потом заводится ок.
Поехал обратно на ремонт, почистили все контакты, массы, замерили стартер, акум, на свете, и тд проваливает ниже 10, сказали скорее сел, набрался потом и я завёл. Поехал взял 100а акум, ставлю, 2 раза завёл, звенела, мясорубил стартер, на 3й раз опять щелчёк звонкий, глухой.... Постояла 40 мин, завелась, домой на парковку, заводится с 1го раза...
Завтра еду опять на стартеры, говорят новое всё не может быть стартер... смотри контактную группу зажигания.... но оно ранее не беспокоило и похожего не было.
Ранее точно такие симптомы были на 750 щелчки стоит завтодится, ушли после их же работы по ремонту стартера и не появлялись....

Сорри, что так много текста, может кто имеет какие мысли.... спасибо
 
Втягивающее был брак, заводится отлично.
 
2 недели ездил.... заводилась с пол оборота... Никаких лишних звуков... Тут проехал опять по той дороге, как и в первый раз не завелась, вышел за чаем, опять те же щелчки ... точь в точь... Выпил чай, завелась...
Что партия бракованных реле??? (((
 
Я бы обратил внимание на массовый провод.
 
Чистился железными щётками на станке. Изначально с него начали. (((
 
Печаль беда ) шо делать
 
Масса почищена, плюс проклёпан, окисление снято, новое, 3е втягивающее "сделано в Бразилии", до этого стояли 2 боша... такое впечатление, что их что то палит... Но появился звук, как удар в колокол при заводе...
 
У меня на типтроне было: не заводилась, правда без стуков и щелчков, а оказалось - селектор АКПП не допереключался.
 
спасибо большое, с селектором сталкивался, знаю что да как, ещё на Е38.
Похоже + приходит через плохой контакт посему греет втягивающее и палит его.
Поезжу отпишусь, пройдёт или что найду.
Спасибо, а то мыслей совсем нет....
 
А на маховик смотрели?
 
Зазубрин нет, матовый девственный )
 
Back
Top