nikemark123
Пользователь
- Реєстрація
- 24.09.2024
- Повідомлення
- 3
- Страна
- Украина
- Город
- Николаев
Приветствую, столкнулся с странной проблемой, пробег на авто 182тыс оригинал, время от времени авто просто отказывается завестись с первого раза, бывает такое что заводится со второго раза (и ошибок по dde никаких не кидает), бывает такое что кинет на приборку сразу значен Рулевое управление и Привод неисправен.
Тонда уже авто не заводится пока не скину ошибки, по ошибкам прилаживаю скрины, как только ошибки сбросишь авто заводится сразу и никаких проблем в момент езды нету. Тоесть тяга норм, обороты не плавают, не троит и так далее.
Из ошибок часто кидает ошибку по датчику коленвала, поставил новый но ошибку так и кидает, также ошибка низкое давление в системе rail в момент запуска (поменял клапан регуляции давления который на рампе стоит он был без стружки).
Проблемы начались после того когда начал часто ездить до лампочки и только потом заправляться.
Давление подкачивающего насоса всегда показывает 3.8-3.9 бар, катался со сканером и на холостых смотрел.
Датчик температуры топлива который в моторном отсеке целый, там соляры нет, блок ебу сухой, аккум держит 12 вольт и 14 когда заведена, акум оригинал авто 2013 года. Фильтр топливный поменян на новый.
Единственное что заметил в момент замены фильтра почему то при вкл зажигании соляра не шла с бака с трубки которая до фильтра, а иногда как то сама включалась при отк двери или закр откр авто на неск сек.
Подскажите, с чем это может быть связано? Уже все перелопатил, не могу понять причину.
Тонда уже авто не заводится пока не скину ошибки, по ошибкам прилаживаю скрины, как только ошибки сбросишь авто заводится сразу и никаких проблем в момент езды нету. Тоесть тяга норм, обороты не плавают, не троит и так далее.
Из ошибок часто кидает ошибку по датчику коленвала, поставил новый но ошибку так и кидает, также ошибка низкое давление в системе rail в момент запуска (поменял клапан регуляции давления который на рампе стоит он был без стружки).
Проблемы начались после того когда начал часто ездить до лампочки и только потом заправляться.
Давление подкачивающего насоса всегда показывает 3.8-3.9 бар, катался со сканером и на холостых смотрел.
Датчик температуры топлива который в моторном отсеке целый, там соляры нет, блок ебу сухой, аккум держит 12 вольт и 14 когда заведена, акум оригинал авто 2013 года. Фильтр топливный поменян на новый.
Единственное что заметил в момент замены фильтра почему то при вкл зажигании соляра не шла с бака с трубки которая до фильтра, а иногда как то сама включалась при отк двери или закр откр авто на неск сек.
Подскажите, с чем это может быть связано? Уже все перелопатил, не могу понять причину.