За это время появилось немного чего рассказать по печке.
Пока что хочу поделиться своим опытом, что делать не нужно, если она у вас не работает или работает "как-то не так", чтобы сэкономить время и средства.
Есть два стандартных подхода к этой проблеме: снимать приборку и смотреть что случилось, меняя сервоприводы, моторы и прочее, и продолжать ездить с проблемами. Попробовал четыре раза - как-то не задалось. Поменяны сервоприводы, пару моторов печки, выслушано куча диагнозов, в итоге имеем разве что неправильно собранную торпеду. Кстати, полная разборка торпеды меньше, чем 2 тыс. грн. не стоит, плюс еще работы. Переразборка торпеды после неудачной работы, конечно, уже дешевле, но хорошего в этом мало.
Попытка заменить панель управления климатом (стояла "чужая" без AUC, поставил "родную" с AUC) тоже оказалась неудачна. Не в ней вообще проблема.
Подключить диагностику почти никто и не пробовал, а если и подключали, то мало что могли сообщить. И мне наконец (не без помощи добрых людей здесь на форуме) повезло найти электрика, который выяснил почему в машине почти все блоки, кроме мотора и коробки не отвечают. Причина была "банальна": отрезан один диагностический провод. Если честно, вначале вообще было непонятно зачем это сделано. Я даже подумал, что это какая-то диверсия, но потом выявилось оплавление провода и диагностического контакта. Возможно, кто-то таким образом поборол КЗ по типу "у больного опухла нога - режем ногу, нет проблем" - других версий нет. Провод скрутили, и диагностика сразу нашла климат.
Итак, диагностика (INPA) показала довольно многообещающую картину работающего оборудования. Показала, что дополнительная помпа тоже работает. Однако выяснилось, что исправно работающая на экране диагностики помпа на самом деле не получает питание и молчит. Виновника быстро нашли - реле помпы (зеленая большая хреновина, которая торчит рядом с предохранителями, которые в капотной зоне). Реле пошатали - помпа загудела. Но почему-то выключилась на диагностике (этот момент еще предстоит выяснить: помпа гудит, но диагностика говорит, что она off).
Реле помпы заменили, хотя оно умело маскировалось как рабочее, впрочем, сдаваясь, когда его шатали. В машине, несмотря на некоторые условности, связанные с зонами обдува - африка. На холостом ходу. Хотя раньше такое было лишь при движении. Дуть теплым начинает в самом-самом начале синей зоны, когда машина проработала минуты 2-3 на холостом при +2 на улице. К выходу из теплой зоны на холостом ходу ощутимо дует и греет ноги. Обдув стекла при полном прогреве вообще изжарить может, я больше двух минут не выдерживаю - и это я просто реостат до конца выкручиваю без включения интенсивного обдува.
Однако не все еще удалось побороть - со стороны пассажира слегка дует, со стороны водителя - нет. Диагностика в реальном времени показывает, что все исправно: положения реостатов, режимы, температуру, вплоть до процентного соотношения в какую щель дует 50%, а в какую 30%. Подозрения есть на кого, но пока рано говорить.
Итак, вот такой опыт сложился: везти машину на раскурочку "посмотреть проблемы" - не нужно. Даже если очень хочется. Реально не стоит. Совсем. Это только кажется, что стоит снять торпеду, достать все элементы, и проблема будет найдена. Как показал мой опыт - это лишь вымысел. Не повторяйте моих действий, а ищите диагностику. Диагностика - это отправная точка, которая показывает с чего начать. Круг подозрений резко снижается, и для этого не надо ломать машину. Это дешевле, и умнее.
Я понимаю людей, которые везут машину на "раскурочку" (по иному эту процедуру назвать нельзя), сам такой был, так что, надеюсь, мой пост будет им полезен.