• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Использование различных масел и результаты

V_I_P

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
3,407
Age
43
Город
Энергодар
Вчера у друга на Е39 вскрыл пробку заливной горловины на двигателе, проехавшем 1500 км на Кастрол 10W-40, которое кстати сказать завозится к нам из Германии в бочках, и прозрел.... Вот примерно похожая картина на российском сервисе

[video=youtube;KzQJM1VasII]http://www.youtube.com/watch?v=KzQJM1VasII&feature=youtu.be[/video]

Так же выкладываю к Вашему обзору интересное обсуждение на российском форуме использования различных масел

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705
 
Last edited:
а ну быстро все ломанитесь смотреть под крышечку! "Спробуй ще!" :biggrin:
 
а ну быстро все ломанитесь смотреть под крышечку! "Спробуй ще!" :biggrin:

Отец глянул видео и уже убежал
 
хорошений обход)))интересно где его носит бавария моторс?)

я перестал лить кастрол еще года 2 назад так как толи бодяжат толи хз что

гавно одним словам и мотор грязный после него
 
Ужасы там конечно показывают, я такого ещё не видел...:shok:
Сам 500 км. назад перешёл на кастрол эдж спорт 10в-60. Беру в проверенном месте, проеду 8000 и перед заменой обязательно гляну на крышку...:scratch_one-s_head:
 
Ужасы там конечно показывают, я такого ещё не видел...:shok:
Сам 500 км. назад перешёл на кастрол эдж спорт 10в-60. Беру в проверенном месте, проеду 8000 и перед заменой обязательно гляну на крышку...:scratch_one-s_head:

да покупай орегинал и не парься!я тоже 10-60 брал в проверяном и мотор грязный но целый
оно такое тебе не нужно уж поверь мне
 
Після Кастролу двигун буде в смолі, при промивці може закупорити масляні канали. Тоді будуть проблеми дорожчі. Щоб вийти з ситуації з найменшими затратами, потрібно використовувати синтетику з частою заміною (4000 - 5000 тис. км). Через 2-х - 3-х замін відкладення змиються.
 
Last edited:
Після Кастролу двигун буде в смолі, при промивці може закупорити масляні канали. Тоді будуть проблеми дорожчі. Щоб вийти з ситуації з найменшими затратами, потрібно використовувати синтетику з частою заміною (4000 - 5000 тис. км). Через 2-х - 3-х замін відкладення змиються.
+1. На е39 520 похожая крышка была, плюс пена белая, Кастрюлю тоже лили, но 10W40 для бэховского мотора ЗЛО.
После смены 10W60 на 5W40 расход упал на литр. По поводу 10W60 читаем TIS.
 
может я лох, может сглазил кто - масло беру только оригинал на баварии. ездил на 10в40 в моторе м50 (на двух разных машинах), замена каждые 8-10 тысяч - мотор чистейший, на крышке ничего подобного не было.

сейчас м52 0в40 опять же оригинал БМВ - могу любому желающему показать и крышку и трубки вентиляции.

просто на основании личного многолетнего опыта - очень странно (просто подозревается коммерческий интерес) мне читать темы подобного содержания.

на работу масла и его качества очень влияет заливаемое топливо и интервал замены. ну и, конечно, если речь идет о том, что написано на этикетке, а не о том, что на самом деле залито в бутылку, которую вы купили.

кстати, далеко не на всех маслах оригинала БМВ имеется упоминание о кастроле. а раньше было.

никому своего мнения не навязываю - лейте хоть "олейну"....
 
Интересно,а что должно быть на крышке,если по словам парня у него расход масла 1л.на 600км:scratch_one-s_head:
 
Photo00166.jpg

Вот мой мотор, масло заливалось Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40. Меняю каждые 7000
Мне кажется вся проблема в больших интервалах замены, например у меня после 7000 масло уже темноватое, а что будет ещё через 3 тысячи даже не знаю
 
Last edited:
Після Кастролу двигун буде в смолі, при промивці може закупорити масляні канали. Тоді будуть проблеми дорожчі. Щоб вийти з ситуації з найменшими затратами, потрібно використовувати синтетику з частою заміною (4000 - 5000 тис. км). Через 2-х - 3-х замін відкладення змиються.
Не верю я что Кастрол эдж спорт 10в-60 такое плохое масло. Согласен с тем что магнатек 10в-40 и 5в-40 очень много подделок, но оригинал можно найти при желании.
Мне просто лучше всего подходит именно 10в-60 с моим стилем езды (постоянные поездки на короткие расстояния, частые отжиги + участие в любительских гонках) и мотором: стокер на базе м20б25, вал м52б28, шатуны м54б30, поршни м44б19, объём 2.8, отсечка 7300 об/мин. После установки мотора залил 5в-40, при нормальной езде расхода не было, но при отжигах подъедала. Залил 10в-60 и порядок, расхода нет. Хотя долго сомневался что лить то ли кастрол 10в-60 (или мобил) то ли оригинал БМВ 10в-40...
На сколько я знаю Yura_740i льёт в свою е38 именно 10в-60, надеюсь он отпишется о наличии отложений на крышке и о самочувствии мотора с пробегом больше 350000 км...
 
Last edited:
413a6a007668.jpg

вот головка Блока моего мало Сомма расход масла литр на 500 км! (был натот момент, земена колец решила проблему)
 
Last edited:
пробовал 10W40 на м50в25,Кастрол,Арал,ужор был 2-3 литра на 8000 тыс,теперь давно присел на Motul 6100,на те же 8000 расход масла 700-900гр. Почти не пахнет при отжигах,двигитель чистый,есть допуск BMW,у мотюля всего один завод во Франции и один киевский официальный импортер,у порядочного продавца всегда есть сертификат и куча документов на это масло.
короче рекомендую.
 
вот головка Блока моего мало Сомма расход масла литр на 500 км! (был натот момент, земена колец решила проблему)
View attachment 55662

не видно вложения
 
Кастрол,замена каждые 12 000 км,мотор внутри что новый,недавно меняли сальники клапанов,поэтому всё было видно...Мотор М54В30,пробег 220 000 км..
Тупо не понимаю зачем покупать высококачественные масла ЛонгЛайф и менять их каждые 7 000 км...Это всё равно что купить целый торт,съесть половину сходу и остальное выкинуть сразу-же,мотивируя тем что вторая половина уже несвежая...
Впрочем - каждый волен сам делать что ему вздумается...
Кстати моё слитое масло заливает сторож на СТО в свой ТАЗ и ездит на нём ещё 6 000 км,и так уже третий год кряду...
 
Кастрол,замена каждые 12 000 км,мотор внутри что новый,недавно меняли сальники клапанов,поэтому всё было видно...Мотор М54В30,пробег 220 000 км..

Забыл добавить маркировку масла ... И где берешь))))))))))
 
Кастрол 5W40,EDGE по моему,иногда оригинал БМВ той-же маркировки...Масло напрямую от официального представителя или из АВТ,а где они его берут - х.з...
 
Кастрол,замена каждые 12 000 км,мотор внутри что новый,недавно меняли сальники клапанов,поэтому всё было видно...Мотор М54В30,пробег 220 000 км..
Тупо не понимаю зачем покупать высококачественные масла ЛонгЛайф и менять их каждые 7 000 км...
Это, как лучше перебдеть, чем недобдеть :)
Вот меня мучает вопрос по поводу оригинального масла: оно тоже, что и в Германии? Если да, та как сказывается "качество" нашего бензина на свойства масла?
Возможно, это еще одна причина уменьшения интервала смены масла.
 
кастрол 10в60, 8.000 после смены, на прошлой неделе регулировали клапана. м30в35 (400.000). двигатель чистый. 5-ть последних лет льется именно 10в60 кастрол. почти все разы брался у офиц. диллера на окружной. масло не жрет вообще. стиль езды - часто тапка в пол.
 
Нагару на крышке немного поболее чем 1500км ИМХО .За такой пробег, даже на Азмоле, такого не будет.
Качество масла конечно немаловажно,но такой нагар чаще от нарушений интервалов замены.
ПС лью Кастрол и себе и людям, главное место его приобретения.
ПС2 а вообще тема редкостный :bayan: столько копий сломано...
 
Тема :bayan:
Когда лил кастрол на обоих машинах 0W40 оригинал БМВ, на крышке была похожая картина, перешел на другое масло красный налет пропал.

Были фотки вскрытого двигатели по-моему машина Е90, после пробега в 70-90к, если не ошибаюсь на старом форуме. Там вообще салидол по всему двигателю, такой как на фотке.
 
Сейчас в м54в22 лью 5w40 оригинальное - нагара нет и налета тоже. В м62в35 всю его "жизнь" 300+тыс км лился только кастрол 0w40 и менялся раз в 8-10тыс - мотор идеально чистый.
 
Тупо не понимаю зачем покупать высококачественные масла ЛонгЛайф и менять их каждые 7 000 км...Это всё равно что купить целый торт,съесть половину сходу и остальное выкинуть сразу-же,мотивируя тем что вторая половина уже несвежая...
масла лонг лайф имеют действительно долгую жизнь при использовании нормального топлива, а не этой бурды, что мы можем купить на наших заправках.

во время работы мотора тонкая маслянная пленка на стенке цилиндра взаимодействует с продуктами горения топлива. среди которых и соединения серы, которой в нашем топливе валом и еще куча всякой дряни. вот это и приводит к преждевременной потери свойств масла.

одна и та же машина для разных рынков (да и просто по желанию клиента) может иметь разные интервалы замены масла. от 24000 до 8000...

вот и получается, что кто-то пытается выездить весь запрограммированный интервал и получает солидол и ужас под крышкой. а кто-то выкидывает половину торта в мусор, но наслаждается чистым мотором.
 
Кстати моё слитое масло заливает сторож на СТО в свой ТАЗ и ездит на нём ещё 6 000 км,и так уже третий год кряду...

Зачот! :yahoo:
 
Почитал... Много думал... Смысла темы так и не понял... Либо его не поняли многие другие.
Пост начинается печальной историей о том как "Кастрол" чуть не уложил движок (безумно жаль человека)... и кто-то тут-же посоветовал "ОРИГИНАЛ" (улыбнуло)
При 1м вопросе Гуглю "официальный поставщик масел для BMW" на 2й строке красовался Кастрол. Вот что они пишут на оф. сайте- "CASTROL – ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ МАРКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОФИЦИАЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННАЯ КОНЦЕРНОМ BMW ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА АВТОРИЗОВАННЫХ СТАНЦИЯХ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ BMW".
Это для товарищей, которые во все горло кричат Кастрол - "Г"! - Лейте официал! (сам лью НЕ кастрол... это НЕ реклама)

Задаем 2й вопрос Гуглю "подделка моторных маслел".. опять-таки что видим? - Mobil, Castrol, Esso, Liqy moly...
Кто не понял?! Обьясняю! - НЕ ВАЖНО масло какой фирмы вы льете. Разницу между действительно фирменными маслами поймет либо лаборатория спустя часы работы, либо двигатель спустя многие сотни тысяч километров.. ВАЖНО НЕ ПОКУПАТЬ поддельное масло!
"как не купить поддельное моторное масло?" - это 3й вопрос к поисковику... каждый выбирает сам! У кого не получится?.. Встретимся в такой-же теме через 8000км :) Всем удачи на дорогах!!!
 
Я тоже скептически смотрю на ролик...
Нагар на крышке и расход литр на 600 км - тут уже состояние самого мотора надо смотреть, а не ждать от масла решения всех механических проблем.

В М-ку лил 10-60 TWS кастрол с Баварии, за те 50 тысяч, что я на ней наездил двигатель как был чистым так им и остался.
 
Back
Top