• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Использование различных масел и результаты

и кто-то тут-же посоветовал "ОРИГИНАЛ" (улыбнуло)
вместо улыбок, подскочите на баварию и поищите на банках с оригинальным маслом упоминание о кастроле. далеко не на всех оно будет. не секрет, что действительно, кастрол был раньше основным поставщиком на конвейер. сейчас это не так. даже по штрих кодам на банках можно заметить, что 10в60 делается в германии, а 0в30 в австрии (к примеру чисто) и надпись "кастрол" есть на 10в60 твс моторспорт. на 0в40 и 10в40 я не нашел такого. и у официалов нет такой инфы - кастрол это или нет.

и действительно, вопрос не в производителе, а в условиях работы масла и интервале его замены.
 
Лейте Motul и будет вам счастье!!!
 
В е39 лил Кастрол купленное лично или знакомыми в Польше или Германии, продал с пробегом 275 т. - все ок., расхода масла небыло. В теперешнюю е61 лью оригинал (лень было искать у Кастрола 5w30 LL-04) - все ок., расхода нет. Обе машины дизельные.
 
На днях вскрыли клапанную крышку. Из увиденного сделал вывод- Масло, купленное на Баварии-полное гавно.
М52б28. За 9 месяцев владения пробег тыщ 25. Масло лил 5w40 брал, на Баварии и был убежден, что это правильно.
Характер отложений этой мачмолы в движке и ее количество позволяют сделать вывод, что появилась она не так давно....
Охотно верю тем, кто льет оригинал и все ок.
Я не знаю почему, как и откуда, но в моем движке оригинал проявил(о) себя не с лучшей стороны.
Поэтому буду лить что-то другое.
 
Я не знаю почему, как и откуда, но в моем движке оригинал проявил(о) себя не с лучшей стороны.
чем больше зазор между стенкой поршня и цилиндром, тем быстрее масло теряет свои свойства. поток картерных газов - вот основной формирователь этих отложений. если мотор устал уже (а к великому сожалению м52 уже колесят по миру очень давно) то и с нагаром все логично. увы, чудес не бывает.

правильно тут выше написали - механических проблем маслом не решить.
 
чем больше зазор между стенкой поршня и цилиндром, тем быстрее масло теряет свои свойства. поток картерных газов - вот основной формирователь этих отложений. если мотор устал уже (а к великому сожалению м52 уже колесят по миру очень давно) то и с нагаром все логично. увы, чудес не бывает.

правильно тут выше написали - механических проблем маслом не решить.

+100000000000000000
 
чем больше зазор между стенкой поршня и цилиндром, тем быстрее масло теряет свои свойства. поток картерных газов - вот основной формирователь этих отложений. если мотор устал уже (а к великому сожалению м52 уже колесят по миру очень давно) то и с нагаром все логично. увы, чудес не бывает.

правильно тут выше написали - механических проблем маслом не решить.
Вы хотите сказать, что при таком развале какое масло не лей, все равно будет собираться нагар?
Я так понимаю, этот зазор будет постепенно увеличиваться по мере эксплуатации ДВС, значит, независимо от марки масла
количество нагара будет возрастать?
Варианты решения проблемы?
 
Варианты решения проблемы?

Вероятно обращать внимание при покупке б/у авто не только на то, что мотор работает ровно, а еще и на компрессию + на её "одинаковость" во всех цилиндрах.
 
Last edited:
Вчера заменили масло на 39-ке, о которой шла речь в начале темы в первом посте. двигатель проехал на этом масле 1500 км. Масло Castrol 10W-40. Ужас!!! Что фильтр, что масло с грязно бордовым оттенком, невероятным нагаром и т .д.

Вот масло

View attachment 56755View attachment 56756


И примерно такая была пробка крышки клапанов

View attachment 56757

Залили синтетику 5W-40 Мotul X-cess. Человек сегодня звонил, рад без памяти. Компенсаторы не тарахтят, двигатель шепчет. Поездит посмотрим, сделаю фото крышки и масла.

Ни в коем случае не расценивайте как рекламу, я не представляю никакие магазины и масла, делюсь тем, что имеем, т.е. опыт.
 
Last edited:
Вероятно обращать внимание при покупке б/у авто не только на то, что мотор работает ровно, а еще и на компрессию + на её "одинаковость" во всех цилиндрах.
Компрессия ровненькая 11 во всех горшках и вообще движок шепчет
 
Ну а вот еще одно видео

[video=youtube;a72M-N36xAU]http://www.youtube.com/watch?v=a72M-N36xAU[/video]
 
Last edited:
по поводу фото вначале: такой налет на крышке встречался исключительно на моторах которые завозили в виде донора из англии и стран с высоко сырым климатом(+попадались уложенные или гретые с эмиратов с таким-же нагаром). часто английские барахло, лучше брать европу, из последних коментов перегонщика англичане выжимают гарантийный срок и на утиль или страховую продажу. из сохраненных бумажек попадались записи из то на лонг-лайфе пробеги до 70000км!!! такой-же нагар увидели и на недавно пригнанной хонде-англичанке...
нащет масла вопрос щекотливый как и насчет топлива. не для кого не секрет что запорожский лукойл (великий скупщик отработки в стране) разливает все что угодно...
последние лет 5-6 гонял все свои машинки на хадо, результатом очень доволен, хотя смена правления последнего немного стремает чего ждать...
насчет мобила- сильно коксуется, ликви - вроде ничего, но на 6тыс. прослушивается турбина (ниссат 200sx),чего на мотуле нет, кастрол сразу оживляет уставшие компенсаторы... да и не может мотул стоить у нас дешевле чем в европе, ИМХО.
сейчас заканчиваю строкер на базе м50, на чем буду гонять даже не знаю:(:(
 
из сохраненных бумажек попадались записи из то на лонг-лайфе пробеги до 70000км!!! (


ОГО
 
привет всем!пользуюсь техасо 10в40,прошел 50000 км,с двиглом все в порядке,двигатель м20б25,задумался перейти на gulf или на бмв оригинал(нашел в разделе реклама). Посоветуйте,ребят,стоит ли?
 
привет всем!пользуюсь техасо 10в40,прошел 50000 км,с двиглом все в порядке,двигатель м20б25,задумался перейти на gulf или на бмв оригинал(нашел в разделе реклама). Посоветуйте,ребят,стоит ли?
А чего переходить, если все нормально???
 
Буду скоро делать кап рем двигла и тоже задался вопросом что лить в двигло, позвонил знакомому по поводу официаьного кастрола 10W60 спорт, и он сказал да есть официальное со всякими сертификатами но производство либо Рассия либо Турция. Правда или нет, не понятно. Да и уменя тоже как на картинках после 2000-3000тыс такое масла но я не удивлён что у меня так.
 
А я юзаю на 10 W 60 и все нормульно. БеМеВе 740 Не жрет ниче может все так может проблемы с двс.??? Расход 500 грамм на 10 тыщ
 
Ну напишите кто ездит на такой кастрюле.
 
Я тоже езжу на кастроле 10в60, всё отлично, нареканий, и нагаров нет, расход на 8000 км. около 500-700 грамм. е34 м20б28.
 
Да сложно сказать по маслу, вот пред хозяива моего БМВ лили Гастрол 10w40, уже я менял прокладку и видел что под ней, все чистенько и блестит, сейчас вот перешел на Арал 10W40, тестю расход масла
 
Воо еще выкладываем.
 
Я тоже езжу на кастроле 10в60, всё отлично, нареканий, и нагаров нет, расход на 8000 км. около 500-700 грамм. е34 м20б28.
Забыл добавить, так как машина ночует на улице, на зиму я залил 5в40, думаю это правильнее будет для зимы, как потеплеет снова перейду на 10в60.
 
Приятель года 3 ездит на Ауди-льет elf и доволен ,другой льет в Мерседес только хаdo тоже доволен , Я опасаясь нарваться на подделку всегда брал масло на Баварии и никогда не было проблем.Прошлой зимой капиталили Фольц с родным пробегом 60т.км.-мотору-каюк, сюдя по состоянию масло вообще не меняли. если вовремя менять вряд ли будет заметна разница в хороших маслах.
 
по поводу фото вначале: такой налет на крышке встречался исключительно на моторах которые завозили в виде донора из англии и стран с высоко сырым климатом(+попадались уложенные или гретые с эмиратов с таким-же нагаром). часто английские барахло, лучше брать европу, из последних коментов перегонщика англичане выжимают гарантийный срок и на утиль или страховую продажу. из сохраненных бумажек попадались записи из то на лонг-лайфе пробеги до 70000км!!! такой-же нагар увидели и на недавно пригнанной хонде-англичанке...
По данной цитате есть несколько вопросов:
1. Причем тут Англия или Европа? (Рассуждения перегонщика, хочет денег больше зарабатывать на перегоне?)
В Европе пробеги на много больше и цены выше и я не думаю, что цены выше из-за того, что там эти автомобили чаще обслуживали. В Германии сейчас найти хорошую машинку проблематичненько по нескольким причинам:
1) Комплектации не фонтан (экономный это народ и рациональный - "лишних удобств на каждый день им не очень то и нужно")
2) Цены и пробеги,
3) Многими BMW владельцы были турки, а после турка покупать автомобиль не имеет никакого смысла....
2. Англичане не "выжимают" гарантийный срок, а потом на утиль сдают машины - по одной простой причине: машины с хорошим пробегом и в хорошем состоянии на данный момент стоят прилично денег, регулярное ТО они там проходят (рассуждаю из наблюдения состояния мотора и реальных записях в серв.книге). По поводу ремонта - да, здесь я согласен, ремонтировать автомобили они не умеют, поэтому очень часто попадаются машины с замененным двигателем на оф.сервисе (видел несколько автомобилей, а конкретно BMW в которых стояли действительно новые моторы)
3. Такой нагар от Castrol'а в основном на двигателях М50, М52, М60, М62 - почему, да все потому что это масло там горит и дает нагар, но я считаю что завит от разных разливов этого масла.
В пример этому задам вопрос всем: у кого есть электро чайник наверное наблюдали следующее: в разных районах города если в него заливать воду из под крана то можно наблюдать где-то больше белого налета на верхней крышке, который образовывается при кипении, а где-то меньше - где-то болье хлорки в воде, а где-то меньше. Я думаю что и с маслом также: где-то больше добавили присадок, а где-то меньше. Но конечно могу и ошибаться....

Теперь по поводу масел:
На данный момент авто ездит на оригинальном масле оно же Castrol 0w40 (ТО проходится на АВТ Баварии просто) нагара нету при пробеге 22300 км, машина получает "и в хвост и в гриву", в свою е36 М52В28 заливал тот же Castrol но 10w60 - нагара не было только по началу, появился после третей замены ( 24000 км), поэтому с одной стороны тяжело жаловаться на кастрюльку, но и факт остается фактом.
В М62 заливал Aral 5w50 - очень был доволен этим маслом, при моем стиле езды мотор всегда работал на много приятней чем на Castrol'е 10w60, нагара не наблюдалось. На этом масле двигатель проездил 10-11 замен масла (80000-88000 км) после чего я менял весь ГРМ и мотор вскрывался: мотор был идеально чистый как в картере так и в головах, без нагаров и коксовых отложений.
После замены ГРМ по совету своего товарища залил ERG 5w50: мотор так же мягко работает, ездил на этом масле всю прошлую зиму, в -32 запуск с пол оборота и никаких посторонних шумов...


Так же выкладываю к Вашему обзору интересное обсуждение на российском форуме использования различных масел
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705
Спасибо за найденную подробную информацию.
Почитал, посмотрел, полистал - но исходя из всего к одному какому-нибудь мнению все равно не прийдешь ....
 
Last edited:
Macло ERG тоже интересно. италия по-моему. эстеры и все такое. кто знает, тот поймет.

OLIKRON FORMULA - синтетическое масло с эстерами последнего поколения, специально разработанное для спортивных и форсированых двигателей с инжекторной или карбюраторной системами подачи топлива,оборудованных турбонаддувом или компрессором.

Эфирные соединения удерживают пленку масла еще до запуска, гарантирует легкий запуск, быструю и высокую защиту двигателя Вашего автомобиля, что значительно снижает износ в критический момент пуска, даже в условиях очень низких температур.
OLIKRON FORMULA - обеспечивает необходимую вязкость и смазку в любой точке двигателя даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации. Его высокие противоизносные свойства обеспечивают сохранность всех трущихся деталей в течение длительного времени и сокращают потребность в сервисном обслуживании двигателя.
Уникальность этого масла для обычных спортсменов состоит в полном отсутствии чего либо подобного у других производителей. Это масло превосходит обычные синтетики со спортивным наклоном. Это масло действительно применялось в раллийной заводской команде чемпиона Италии Адреутти
Вы почувствуете резкое снижение шумов в гидрокомпенсаторах, отсутствие расхода на угар. В разобранном двигателе на внутренних поверхностях вы обнаружите трудносмываемую даже растворителями пленку масла, которая сохраняет Ваш спортивный двигатель при любых перегрузках.
 
Last edited:
да, она самая - Италия его производит.
 
Для тех кто пиZдит на Кастрол:лью его в машины уже 12 лет.В основном 5в40 и 10в40.
Ниже выкладываю фото откапиталенного мною и обслуживаемого мною М54 В25 в кузове Е39.
Масло Кастрол 5в40,замена-по"зеленым кубикам"т.е 12т.км в среднем интервал замены.
Мотор после кап.ремонта прошел 93т.км.
Вскрыта клап крышка для замены ремкоплекта VANOS(на момент ремонта о его существовании я не знал)))
Фото сделано телефоном,но качества думаю хватит)))
Головка и постели РВ мылись до бела, РВ так не мылись,приросший в уголках нагар не выколупывался...

d4d01be4e804.jpg


d36f63fd4593.jpg
 
Для тех кто пиZдит на Кастрол:лью его в машины уже 12 лет.В основном 5в40 и 10в40.
Ниже выкладываю фото откапиталенного мною и обслуживаемого мною М54 В25 в кузове Е39.
Масло Кастрол 5в40,замена-по"зеленым кубикам"т.е 12т.км в среднем интервал замены.
Мотор после кап.ремонта прошел 93т.км.
Вскрыта клап крышка для замены ремкоплекта VANOS(на момент ремонта о его существовании я не знал)))
Фото сделано телефоном,но качества думаю хватит)))
Головка и постели РВ мылись до бела, РВ так не мылись,приросший в уголках нагар не выколупывался...

d4d01be4e804.jpg


d36f63fd4593.jpg

Значит ты покупал хороший кастрол, базара нет. Но лично у меня к нему душа не лежит.
 
Back
Top