История BMW Nazca M12 (ItalDesign) ИСТОРИЯ 1991

coupeshulya

Разборка
Joined
Mar 24, 2012
Messages
359
Город
Бровары
View attachment 417419View attachment 417420View attachment 417421View attachment 417422View attachment 417423
Последнее десятилетие века началось для ITALDESIGN с очередного качественного витка, ибо бизнес фирмы стал семейным. Дочь директора по дизайну Джорджетто Джуджаро — Лаура (Laura) открыла собственное дело на ниве дизайна-а-порте, и, оборудовав офис в Милане, с успехом стала разрабатывать деловую женскую одежду, дополняя ее коллекциями богемной бижутерии. Но главное, и это в лучших итальянских семейных традициях, и Джуджаро, и его патрон — главный конструктор фирмы Мантовани, начинают активно выдвигать на первые роли своих сыновей: Фабрицио (Fabrizio) и Марко (Marco). Первой работой, при презентации которой Джуджаро-отец и Джуджаро-сын выступили в качестве соавторов, стал концепт Nazca М12, чей кузов был построен на несущем карбоновом монококе с использованием 12-цилиндрового двигателя BMW. Однако за стилевыми решениями Nazca угадывался предшественник. Работой, в которой и был найден очень характерный пластический ключ, использовавшийся потом Джуджаро долгое время, стала реконструкция славной марки Bugatti. Впрочем, без закрученной интриги здесь не обошлось… Автомобили Тема "БМВ М1" вновь была поднята в проектах "Назка М12" и "Назка С2". Из трех прототипов два были изготовлены раньше, чем "Макларен" создал свою трехместную модель "F1", дебютировавшую в Монако в 1992 году. В ответ на сей шаг фирмой "Италдизайн" была продемонстрирована последняя машина этой серии — "Спайдер" с двигателем от того же "БМВ". Особенностью этой модели было то, что кузов был выполнен полностью из углепластика (в виде монокока). Это придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. К тому же она была первой самостоятельной работой рук сына маэстро — Фабрицио Джуджаро (как видите, династии бывают не только у сталеваров и шахтеров)
View attachment 417425View attachment 417426
Тех данные
Автомобиль оснастили 5 литровым двигателем V12 от BMW 850i, мощностью 300 л.с. Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. Полностью углепластиковый кузов, с общей массой 1100 кг. Коэффициент лобового сопротивления составлял 0.26 единиц. Лобовое стекло соединялось с боковыми стеклами сложной конструкции и вместе они формировали крышу автомобиля. Такая конструкция обеспечивала комфортный обзор на 360 градусов. Двери открывались в два приема — сначала открывалась нижняя часть, затем поднималось боковое стекло с электроприводом. В машине имелось запасное колесо и небольшой багажный отсек сзади. Всего было построено три опытных образца, один из них с правым расположением руля, это автомобиль синего цвета с порядковым номером 003, в мае 2011 продавался в Чехии. Образец был произведен для султана государства Бруней Хассанал Болкиах и его брата принца Джефри Болкиах. Этот образец оснащался двигателем S70B56 BMW V12 увеличенной мощности, доработка производилась фирмой Alpina.
 
Прошу разрешение автора о переносе данной темы в раздел ///Motorsport. Во первых потому что проскакивают упоминания о моторах серии ///M, во вторых потому что это реальный эксклюзив BMW, о котором многие слышали а почитать негде. В Беседке он заваляется наверняка, а там будем стараться общими усилиями дополнять тему по возможности.

Если автор даст согласие, прошу модераторов перенести.
 
Прошу разрешение автора о переносе данной темы в раздел ///Motorsport. Во первых потому что проскакивают упоминания о моторах серии ///M, во вторых потому что это реальный эксклюзив BMW, о котором многие слышали а почитать негде. В Беседке он заваляется наверняка, а там будем стараться общими усилиями дополнять тему по возможности.

Если автор даст согласие, прошу модераторов перенести.
Да не вопрос;)
 
Спасибо Вам за тему!!!
 
Спасибо Вам за тему!!!
И Вам всем спасибо что читаете, действительно интересная темка попалась))))
 
rs1X8A944aU.jpg
 
фото кстати с французского ралли суперкаров 2001 года.
тогда ещё в гонке принимали участие Lotus Elise GT1,Porsche GT1 и т.д.
 
Присоединяюсь. Узнал только что новенькое о BMW . Никогда не знал, что есть что-то подобное в BMW.
 
Back
Top