1. Мотор. Как выше уже написали, любят кушать масло, речь идет о 2.0-2,5 л. У кого как, может литр на 5 тыс км пробега, а может и литр на 2 тыс пробега. У 2х литрового пластиковый натяжитель цепи( ближе к 100 тыс пробега умирает) Катушки зажигания Бреми, не помню с какого года, но их потом сменили на другой производитель.
2 литра мало, разве что в магазин за хлебом. Но кому как, зависит от манеры езды.
У е90 нет места для запаски(если интересует конечно) обусловлено это тем, что они с завода комплектуются резиной типа Run Flat. Но их желательно сменить, очень не комфортно и жестко.
Моторчик и механизмы омывателей фар. Ближе к 100 тыс км можно увидеть течь. Зависит конечно и от того как часто вы пользуетесь омывкой.
Подвеска отлично исполняет поставленые перед ней задачи. Проблемного нечего не наблюдал.
По кузову все по стандарту: зазоры, оригинальность деталей, корозию, следы дтп. Это из того что можно увидить глазами, при осмотре на рынке/ перекупов, снимите обшивку багажника, гляньте состояние ниши под Акб, если последний течет там будет корозия/дырки. Так же обратите внимание на состояние кузовных швов и наличие сварки/ замены деталей на месте крепежа стопарей.
Поднимите молдинги/уплотнители, проверьте наличие корозии и отличия лкп.
Кромки дверей/багажника/капота.
Нюансов очень много, через тел неудобно.
Рекомендация из личного опыта: не верьте в сказки продавцов. Какой бы машина не была, везите на СТО к знающим людям, там вам расскажут о всех проблемах.
P.S сейчас в Киеве продают 325xi за 25,5. М- пакет, черный потолок, м-руль и салон. Пробег 67 тыс, официал, первый владелец. Машинка красивая, хотели купить, но по кузову требует косметики и был варен ланжерон, хотя хозяйка при прямом вопросе сказала не знает что это такое и откуда. Техническое состояние очень хорошее, гляньте ее если вас такой вариант устраивает, уверен что она скинит пару "Франклинов"