Ищу е90, на что стоит обратить внимание

Maksrf

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
99
Город
Одесса
Всем привет!

Хотелось бы услышать дельный совет и на что стоит обратить внимание при выборе 320 е90 на автомате 2006, 2007 года. Где могут скрываться подводные камни, какие косяки в этой модели. Короче, все кто что знает или юзал такую машинку, помогите. До этого была е39 2,8 на ручке 96 года, решил взять что то посвежее и экономичнее.
 
Привет.

Год юзаю 320 N46, 2005 года.
Ну что сказать... Салон, качество материалов и исполнения, шумоизоляция все на высоте (хотя не ездил на е39, думаю это все там не хуже). Ходовая часть мне так же показалась достаточно крепким элементом, умеренно жесткой. Управление просто феерическое.
Двигатель - тарахтит, аки дизель)), жрет масло, причем все больше и больше (мск под замену, скорее вего). На первое время 2,0 хватало, уже сейчас понимаю что нужно было 3,0. Не 2,5, а именно 3,0. Там вроде нет такой проблемы с жором масла. В 2,5 она еще острее стоит.
Несмотря на все недочеты машиной очень доволен.

Подитожить могу так: если есть возможность нужно выбирать е90 320D либо 330i. И если это будет рестайл, то вообще супер ;)
Удачи в этом нелгком деле :)
 
спасибо за отзыв. я задумывался над выбором 320d, но их что то не так уж много и бюджет лимитированный. интересно почему мотор тарахтит? сколько км. ваша машина наездила?
 
Юзаю три года 320 бензин. Все отлично, машина беспроблемная, единственная их болезнь - это маслосъемные колпачки, из-за которых начинается грандиозный жор масла и важно убить его сразу, пока двигатель в норме. У меня такое тоже было, вылечилось сразу заменой маслосъемных и всяких прокладок попутно, раз двигатель пришлось вытягивать. После этого опять никаких проблем. Поэтому советую внимательно смотреть двигатель. А какой на них порядок реальных цен сейчас? А то свою продавать собираюсь :)
 
цены разные, кто на что горазд) мой бюджет до 20 тыс. плюс минус пару тысяч. как правильно проверить мотор на жер масла? я когда покупал е39, чуть не попал с мотором. машина находилась в Виннице, по фоткам было все идеально, да и владелец рассказывал что машинка без всяких проблем и косяков. решил я ехать в Винницу, при первом осмотре понял что хозяин просто засранец. таких загажаных машин я никогда не видел, в багажнике наверное картошку возил, причем насыпью. технически автомобиль был более менее. я хорошо торганулся на всех минусах и решил брать, но утром, на холодную когда заводили, она коптила таким сизым дымом что я и офигел. еще ко всему оказалось что машина 525, а мотор стоял 2,8, в тех паспорте естественно 2,5 и номер мотора не соответствовал. вот и верь людям которые продают своих отфотошопленых ласточек...
 
Юзаю три года 320 бензин. Все отлично, машина беспроблемная, единственная их болезнь - это маслосъемные колпачки, из-за которых начинается грандиозный жор масла и важно убить его сразу, пока двигатель в норме. У меня такое тоже было, вылечилось сразу заменой маслосъемных и всяких прокладок попутно, раз двигатель пришлось вытягивать. После этого опять никаких проблем. Поэтому советую внимательно смотреть двигатель. А какой на них порядок реальных цен сейчас? А то свою продавать собираюсь :)
а какой у вас расход в городе и на трассе?
 
1. Мотор. Как выше уже написали, любят кушать масло, речь идет о 2.0-2,5 л. У кого как, может литр на 5 тыс км пробега, а может и литр на 2 тыс пробега. У 2х литрового пластиковый натяжитель цепи( ближе к 100 тыс пробега умирает) Катушки зажигания Бреми, не помню с какого года, но их потом сменили на другой производитель.
2 литра мало, разве что в магазин за хлебом. Но кому как, зависит от манеры езды.
У е90 нет места для запаски(если интересует конечно) обусловлено это тем, что они с завода комплектуются резиной типа Run Flat. Но их желательно сменить, очень не комфортно и жестко.
Моторчик и механизмы омывателей фар. Ближе к 100 тыс км можно увидеть течь. Зависит конечно и от того как часто вы пользуетесь омывкой.
Подвеска отлично исполняет поставленые перед ней задачи. Проблемного нечего не наблюдал.
По кузову все по стандарту: зазоры, оригинальность деталей, корозию, следы дтп. Это из того что можно увидить глазами, при осмотре на рынке/ перекупов, снимите обшивку багажника, гляньте состояние ниши под Акб, если последний течет там будет корозия/дырки. Так же обратите внимание на состояние кузовных швов и наличие сварки/ замены деталей на месте крепежа стопарей.
Поднимите молдинги/уплотнители, проверьте наличие корозии и отличия лкп.
Кромки дверей/багажника/капота.
Нюансов очень много, через тел неудобно.
Рекомендация из личного опыта: не верьте в сказки продавцов. Какой бы машина не была, везите на СТО к знающим людям, там вам расскажут о всех проблемах.
P.S сейчас в Киеве продают 325xi за 25,5. М- пакет, черный потолок, м-руль и салон. Пробег 67 тыс, официал, первый владелец. Машинка красивая, хотели купить, но по кузову требует косметики и был варен ланжерон, хотя хозяйка при прямом вопросе сказала не знает что это такое и откуда. Техническое состояние очень хорошее, гляньте ее если вас такой вариант устраивает, уверен что она скинит пару "Франклинов"
 
Last edited:
1. Мотор. Как выше уже написали, любят кушать масло, речь идет о 2.0-2,5 л. У кого как, может литр на 5 тыс км пробега, а может и литр на 2 тыс пробега. У 2х литрового пластиковый натяжитель цепи( ближе к 100 тыс пробега умирает) Катушки зажигания Бреми, не помню с какого года, но их потом сменили на другой производитель.
2 литра мало, разве что в магазин за хлебом. Но кому как, зависит от манеры езды.
У е90 нет места для запаски(если интересует конечно) обусловлено это тем, что они с завода комплектуются резиной типа Run Flat. Но их желательно сменить, очень не комфортно и жестко.
Моторчик и механизмы омывателей фар. Ближе к 100 тыс км можно увидеть течь. Зависит конечно и от того как часто вы пользуетесь омывкой.
Подвеска отлично исполняет поставленые перед ней задачи. Проблемного нечего не наблюдал.
По кузову все по стандарту: зазоры, оригинальность деталей, корозию, следы дтп. Это из того что можно увидить глазами, при осмотре на рынке/ перекупов, снимите обшивку багажника, гляньте состояние ниши под Акб, если последний течет там будет корозия/дырки. Так же обратите внимание на состояние кузовных швов и наличие сварки/ замены деталей на месте крепежа стопарей.
Поднимите молдинги/уплотнители, проверьте наличие корозии и отличия лкп.
Кромки дверей/багажника/капота.
Нюансов очень много, через тел неудобно.
Рекомендация из личного опыта: не верьте в сказки продавцов. Какой бы машина не была, везите на СТО к знающим людям, там вам расскажут о всех проблемах.
P.S сейчас в Киеве продают 325xi за 25,5. М- пакет, черный потолок, м-руль и салон. Пробег 67 тыс, официал, первый владелец. Машинка красивая, хотели купить, но по кузову требует косметики и был варен ланжерон, хотя хозяйка при прямом вопросе сказала не знает что это такое и откуда. Техническое состояние очень хорошее, гляньте ее если вас такой вариант устраивает, уверен что она скинит пару "Франклинов"
спасибо за подробное описание. по поводу 325 для меня многовато, ищу машину что бы ездить на работу и в магазин за хлебом. на е39 выходило дороговато 16 литров расхода.
интересно в связи с чем связан такой большой жор масла?
 
цены разные, кто на что горазд) мой бюджет до 20 тыс. плюс минус пару тысяч.

а, ну нормально еще, я с 20 наверное буду стартовать, а там, как продам :)

а какой у вас расход в городе и на трассе?

Это смотря как ездить :) Честно говоря, особо никогда не задавался целью мерять, на трассе литров 7, если стрелку не ложить, в Германии на автобане при 220 всех 15, в городе может быть 7-8 при пенсии, и 10, если тапком в пол играться, как-то так, точных замеров не делал.
 
возник такой вот вопрос, как замерять уровень масла если на моторе N46 стоит электронный щуп? может я конечно не прав но это мне так сказал владелец авто у которого автомобиль масла вааще не берет. он говорит что уровень масла проверяется при нагретой машине с по мощу бортового компьютера. а как же тогда проверить масло на наличие примесей? и еще на е90 можно сделать селф тест?
 
а, ну нормально еще, я с 20 наверное буду стартовать, а там, как продам :)
может фотки скинете? есть реальны покупатель :biggrin:
 
может фотки скинете? есть реальны покупатель :biggrin:

Фотки есть в профайле, правда, на дисках, которые теперь использую только зимой, на лето купил новые 17-е, так что теперь два комплекта колес, если интересно, то можно в личке более подробно пообщаться :)
 
Мск, кольца, катализаторы...
Если Мск это чревато тем, что в случае "завтра сделаю" до последнего, можно потом выкинуть клапана, поршневую группу итд. Масло стикает через "уставшие" мск по ножке клапана, далее на свечи и поршневую, потом выход через катализатор на улицу. Накапливаясь на ножке клапана масло преобразовывается в нагар, тем самым розбивая втулки/направляющие клапана, позже может просто прогореть клапан.
От части это связоно с высокой рабочей температурой N моторов. Резинки дубеют как следствие теряют свою эластичность и уплотняющие свойства. Про поршневую и свечи думаю ясен исход. Как минимум от большего количества масла есть вероятность что "залягут" поршневые кольца. Катализатор забивается, тем самым не давая выйти выхлопным газам на улицу и создает доп довление, как следствие потеря мощности/тяги с низов, дым...есть еще квкг.
 
Last edited:
возник такой вот вопрос, как замерять уровень масла если на моторе N46 стоит электронный щуп? может я конечно не прав но это мне так сказал владелец авто у которого автомобиль масла вааще не берет. он говорит что уровень масла проверяется при нагретой машине с по мощу бортового компьютера. а как же тогда проверить масло на наличие примесей? и еще на е90 можно сделать селф тест?

Есть "кулибины" которые выводят щуп. Когда уровень масла падает, борт комп вам скажет. Открыть масло заливную горловину, там вы увидите больше чем на щупе, или слейте просто масло
 
Last edited:
Мск, кольца, катализаторы...
Если Мск это чревато тем, что в случае "завтра сделаю" до последнего, можно потом выкинуть клапана, поршневую группу итд. Масло стикает через "уставшие" мск по ножке клапана, далее на свечи и поршневую, потом выход через катализатор на улицу. Накапливаясь на ножке клапана масло преобразовывается в нагар, тем самым розбивая втулки/направляющие клапана, позже может просто прогореть клапан.
От части это связоно с высокой рабочей температурой N моторов. Резинки дубеют как следствие теряют свою эластичность и уплотняющие свойства. Про поршневую и свечи думаю ясен исход. Как минимум от большего количества масла есть вероятность что "залягут" поршневые кольца. Катализатор забивается, тем самым не давая выйти выхлопным газам на улицу и создает доп довление, как следствие потеря мощности/тяги с низов, дым...есть еще квкг.

мда, с мотором походу можно очень хорошо попасть. думаю в Одессе на Баварии работаю грамотные люди и смогут определить проблему с мотором если она будет. в домашних условиях, как проверить ест ли машина масло? ну кроме сизого дыма. и как сделать селф тест?
 
мда, с мотором походу можно очень хорошо попасть. думаю в Одессе на Баварии работаю грамотные люди и смогут определить проблему с мотором если она будет. в домашних условиях, как проверить ест ли машина масло? ну кроме сизого дыма. и как сделать селф тест?

В задницу эту Баварию. Чтоб у них там руки отсохли, падлы. Они только ломать умеют. К примеру у моего знакомого М5 Е60 черная на Брейтонах, эти уроды запороли ему мотор, он менял его за свое бабло. Точно так пару месяцев назад там чуть не уложили мотор на Х5М. Это не шуточки, и не первая история о криворукости мастеров на Баварии!
Если я раньше считал обслуживание на Баварии +, то сейчас меня это настораживает. Лично я не встречал N 46/52 мотор который не жрет масло. Разница в обьеме потребляемого масла
Self test на специализированной станции.
 
Last edited:
Ребята, подскажите как правильно проверить коробку автомат?
 
Тему можно удалять, автомобиль приобретен:yahoo:
Кому интересно вот ссылка. http://auto.ria.com/auto_bmw_318_12435933.html
Надеюсь, будет меня только радовать) и я его.
 
Поздравляю с покупкой !
 
Back
Top