[ E39 ] Ищу живую Е39/38 с мотором 2.8

Contra

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
210
Age
45
Город
Киев
Порытаю счастья еще и здесь. Итак, ищется живая 38-я или 39-я с мотором 2.8, желательно МКПП, ГБО приветствуется.В первую очередь критично состояние кузова и мотора (варить/красить или капиталить двиг нет желания), остальное обсуждаемо. Бюджет 6500 +-500 в любую сторону, зависит от состояния авто. V8 не предлагать. Авториа и прочие мониторятся.
P.S. На комменты типа "за эти деньги не найдешь" отвечу сразу - рынок ставит все на свои места, и имея живые деньги на руках можно спокойно уложиться в данную сумму.
 
Не забудьте по финалу показать, что удалось взять
 
Не забудьте по финалу показать, что удалось взять

если не сочтете за флуд, могу поделиться примером, который не взял. По месту продавали е39 м54б22 2002 года. состояние кузова просто бомба, фаршировка средняя, хотели 6000. Думаю за 5600-5700 отдали бы. Уже вроде и задумался и два раза ходил после первого осмотра на смотрины, но малый обьем движка все таки меня отвернул от нее...
 
А еще не продали эту м54б22? Можно ссылку на авто?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
если не сочтете за флуд, могу поделиться примером, который не взял. По месту продавали е39 м54б22 2002 года. состояние кузова просто бомба, фаршировка средняя, хотели 6000. Думаю за 5600-5700 отдали бы. Уже вроде и задумался и два раза ходил после первого осмотра на смотрины, но малый обьем движка все таки меня отвернул от нее...
Простите, но это не в зачете.
Я когда свою брал, смотрел во все щели. И полгода спустя такого понаходил, что можно было или очень подумать или значительно сбить цену.
Я ничуть не сомневаюсь в вашей обознанности в этом вопросе, но если бы вы ее купили, покатались полгода, узнали бы все "изнутри" - тогда был бы разговор.
А так, увы...
Даже при самом тщательном осмотре невозможно оценить всего в полной мере. А это вылезет в любом случае, только попозже...
 
Простите, но это не в зачете.
Я когда свою брал, смотрел во все щели. И полгода спустя такого понаходил, что можно было или очень подумать или значительно сбить цену.
Я ничуть не сомневаюсь в вашей обознанности в этом вопросе, но если бы вы ее купили, покатались полгода, узнали бы все "изнутри" - тогда был бы разговор.
А так, увы...
Даже при самом тщательном осмотре невозможно оценить всего в полной мере. А это вылезет в любом случае, только попозже...

а при каких условиях мой пост мог бы считаться зачетным? По машине толщиномером ЛКП был проверен кузов, измеряна компрессия в движке, изучено его состояние, ошибок при диагностике не обнаружено, все кнопочки, системы работаю в штатном режиме - что еще нужно?
 
покажите мне пожалуйста эту е39 с м54б22 за 6уе. спасибо
 
а мне живую Е38.за 6500)Есть 728МКПП.хорошая,но бюджет больше,обоснованно)Про рынок...так хозяин барин,на Чапаевке смотрел,покойницы(хорошее ближе к 10...хотя,у каждого разное представление о прекрасном.Сорри за флуд.:hi:
 
покажите мне пожалуйста эту е39 с м54б22 за 6уе. спасибо
я уже просил, в ответ тишина ))))))))
 
а мне живую Е38.за 6500)Есть 728МКПП.хорошая,но бюджет больше,обоснованно)Про рынок...так хозяин барин,на Чапаевке смотрел,покойницы(хорошее ближе к 10...хотя,у каждого разное представление о прекрасном.Сорри за флуд.:hi:


та машина, что ты вспомнил вообще особенная. Насколько я спокойно отношусь к 38 кузову...., но когда вижу ее реально челюсть падает
 
я уже просил, в ответ тишина ))))))))

друзья, я охотно бы Вам ее показал, но нашел ее спонтанно через знакомых, та и дело было в начале декабря...не знаю, есть ли она еще, контактов с хозяином не осталось. А вы че, серьезно бы купили этот велосипед за 6 у.е? Если да, то возьму на заметку, буду Вас извещать, если будут попадаться такие варианты.
 
а вообще, если было интересно, надо было в личку постучаться, ну или хотя бы телефон повертеть, номер в профиле есть...в темы то не всегда заходишь.
 
а мне живую Е38.за 6500)Есть 728МКПП.хорошая,но бюджет больше,обоснованно)Про рынок...так хозяин барин,на Чапаевке смотрел,покойницы(хорошее ближе к 10...хотя,у каждого разное представление о прекрасном.Сорри за флуд.:hi:

Покажите пожалуйста эту 38-ю.Есть интерес
 
ну вот не верю я в эти цены если за машиной следили ее не отдадут даром
проще говоря тут не тот ценовой диапазон поэтому халявы быть не может если достойное авто
а вот на свежих авто которые стоили 50 вчера а сегодня 35 в такое можно поверить и сам с таким имел дело

вот для примера свою машину возьму я ее недавно повесил в продажу ради другой которая стоит в 3 раза дороже
я ее повесил 8800 и дешевле не отдам
почему не отдам?потому что я трачу на нее больше чем она этого требует
ну и если здраво посмотреть что можно купить за теже 8000 другой марки чтоб так же приносило кайф от езды и рулежке при этом не вкладывая больших сумм на ремонт в дальнейшем какую машину?
поэтому я считаю что это уже тот ценовой диапазон где решает состояния машины и ухода за ней!не бывает же чудес(опять же они бывают но только машина должна стоить не до 10!а больше 30)
 
Продавать и продать - разные вещи. В первом случае можно огласить свою хотелку и ждать кто за эти деньги купит, процесс может растянуться до года и более и не факт что приведет по итогу к продаже. А если надо именно продать, ибо нужны деньги на что то другое - тогда от хотелки тому кто ложит деньги на капот уступают до среднерыночной цены и вуаля, машинка уезжает к новому хозяину.
Но это я уже сам во флуд ударился. По теме есть у кого-то что-то конкретное предложить, с описанием, фото и ориентировочным ценником?
P.S. Чуть более недели назад в Днепре довольно быстро ушла 528, на хорошем заряде (стеклопакеты, ломаная спина и.т.д.), под автоматом, с ГБО, по ходу бывшая клубная, жаль не успел поехать посмотреть. Ценник на авториа был 7 к, и думаю, там было на что посмотреть. Так что есть они в этом ценовом диапазоне, только уходят быстро.
 
Last edited:
это как купить не стиранные трусы а потом их стирать
если она будет до 98 г она и за 6 не нужна
а если она будет 2001-2003 то ее за 7 не кто не отдаст
поэтому варианта 2 или не брать е39 или добавлять 2000-2500 к бюджету
или вы считаете что ради бмв которую вам хочется нельзя добавить 2000?она не стоит этого?чтоб потом она вас радывала а не мозги парила
 
Ну нет у меня еще 2000 чтоб добавить. И потому как раз и смотрю на 98 год плюс-минус, если Вам она "и за 6 не нужна", то в хорошем состоянии я ее за эти деньги с удовольствием заберу, покажите только где. а на счет нестиранных трусов - так в б/у авто по любому что то вложить надо будет, на то и запас в 500 у.е. предусмотрен. Тем более что мне абсолютно не критичны М-обвесы, М-рули, занижения, диски по 400-500 у.е. и прочие вкусности, меня вполне устроит сток в хорошем состоянии, единственная слабость - кожа на ломаной спине, но и это при большом желании можно доустановить потом, продав сток и добавив 200-300 уе.
 
Last edited:
Ну нет у меня еще 2000 чтоб добавить. И потому как раз и смотрю на 98 год плюс-минус, если Вам она "и за 6 не нужна", то в хорошем состоянии я ее за эти деньги с удовольствием заберу, покажите только где. а на счет нестиранных трусов - так в б/у авто по любому что то вложить надо будет, на то и запас в 500 у.е. предусмотрен.

500уе может не хватить)проверенно на себе много раз!а почему не нужна за 6 до 98г потому что они не удачные надо искать 528 99+ или 530 другая попросту не нужна ну или разве что а бы купить и говорить потом я купил за 6 она не нужна)
 
М54 мотор конечно поинтереснее будет, не спорю.. А неудачные в чем? У одного товарища Е38 96 г с М52В28, у другого Е39 96 г. с ним же, особых проблем с моторами не было. Тем более если взять 98 и 2001 год, то что то что то древность, и там и там очень легко попасть на уложенное двигло, тут только осмотр на месте может что то сказать
 
М54 мотор конечно поинтереснее будет, не спорю.. А неудачные в чем? У одного товарища Е38 96 г с М52В28, у другого Е39 96 г. с ним же, особых проблем с моторами не было. Тем более если взять 98 и 2001 год, то что то что то древность, и там и там очень легко попасть на уложенное двигло, тут только осмотр на месте может что то сказать

ну у них же был косяк с завода с 96 по 98 конец с гильзами ну и плюс 2 ваноса ну вобщем бесит он меня тот что до 98 этого сразу не понять надо их поиметь несколько и быть связанным с ними тогда здравые мысли приходят вобщем все познается в сравнение

а почему ты не хочешь е46?я например раньше не смотрел в их сторону вобще а последние лет 5 поменял мнения!был бы выбор между е39 и е46 я бы в е39 не сел только ф10+ но пока не до нее)
 
После Е38 Е46 тесновата будет..)) Да и ощущения что рулишь чем то большим, танкоообразным и комфортным думаю не будет. Все ИМХО. ))
 
не правда!попробуй взять проехаться у кого нить мнения поменяется)
тут же сразу вопрос нах было свою продавать чтоб искать тоже самое?)видимо перемен захотелось и высасывала норм)а е46 может поменять мнения и карман не так будет проседать)
 
Last edited:
будет возможность - попробую. За спрос не бьют в нос..:biggrin:
 
так ты сначала прокатись потом ищи
если семья не 10 человек и ездишь в основном один то е46 лучший выбор на сегодня в этих пределах
 
это как купить не стиранные трусы а потом их стирать
если она будет до 98 г она и за 6 не нужна
а если она будет 2001-2003 то ее за 7 не кто не отдаст
поэтому варианта 2 или не брать е39 или добавлять 2000-2500 к бюджету
или вы считаете что ради бмв которую вам хочется нельзя добавить 2000?она не стоит этого?чтоб потом она вас радывала а не мозги парила

Даже если тщательно выстиранные трусы, но е39 - это уже конкретно поношенные трюселя)))) что 98, что 2003 - разница в 5 лет на 20-летних корчах уже не существенна. Другой вопрос состояние авто и тут опять же не стоит отталкиваться от года выпуска этой модели. И фраза "хорошую машину дешево не продам" в данном случае не подходит)) сегодня не продавец диктует цену, а покупатель. Единичные фанатики готовы отдать за 20 летнюю тачку 10 куе))
иМХО красная цена за е39 в идеале - 7 тыс и то на любителя))
 
если она будет до 98 г она и за 6 не нужна
У меня до 98 года. За 10 еще очень подумаю отдать ли. Все от машины зависит в первую очередь.
 
У меня до 98 года. За 10 еще очень подумаю отдать ли. Все от машины зависит в первую очередь.

Повезет если за 6 заберут
 
Повезет если за 6 заберут
Да да да... Именно такой смайл уместен, когда кто-то пытается сам себе доказать, что за такую сумму можно взять действительно живой авто с норм. комплектацией. Ищите да обрящете.
 
Автомобиль куплен. По просьбе трудящихся расскажу что именно. Е39, 96 год, 2.8 на руке, газ/бензин как и хотел. Скажу сразу, машину купил у товарища, мне ее в принципе предлагали изначально, но были разногласия по цене. Из плюсов - самое главное в машине в ближайшее время делать ничего не надо, ибо знаю какие запчасти ставились и у кого, там достойное отношение к авто. Плюшки: полный БК, мультируль, круиз, кожаный рекаровский электросалон в отличном состоянии, правда спина не ломается и без подогрева. Крашеная полностью (что в принципе неудивительно), но хорошо. Из минусов: когда то получала по морде (довольно давно, видно по лонжеронам), но на развале все в допусках, на езде не сказывается. По кузову есть чуть заметное мелкое вздутие в районе стыка правого заднего крыла и бампера, дырки нет, сделаю косметику, и новый китайский рестайлинговый бампер чуть кривовато стал справа, небольшая щель между ним и крылом. И все. По своему месячному опыту ковыряния на авториа и прочих могу сказать, что за 6500-7000 живые 39 есть, но либо в пустой комплектации, либо двухлитровые, либо автомат и без газа. Надеюсь этот пост будет кому то полезен при выборе любимого авто.
Ах да, забыл, окончательный ценник 6800.
 
Back
Top