Ищу идеальную Е39 2001-2002 гв. Нужна помощь.

Shak

Пользователь
Joined
Mar 28, 2012
Messages
6
Age
37
Город
Киев
Всем привет, ищу себе авто на каждый день. Бюджет 10-12. Выбирал между Хонда Аккорд
2007-2008 и Тойота Кемри 2007-2008 гв. Очень тяжело найти живые варианты. Друзья
посоветовали посмотреть в сторону бмв 5 е39, типа совсем другое пальто. Почитал форум и
понял что е39 самый лучший автомобиль)))
Начал искать варианты. На форуме есть несколько вариантов:

1) 3,0 бенз, визуально машина в идеальном состоянии
http://www.bmwclub.ua/threads/161705-BMW-530i-2002-АКПП-срочно-8700

2) Dmmitriy говорит, что у него самая лучшая е39 с 3,0 тди
http://www.bmwclub.ua/threads/161526-Е39-седан-М57-3-0-АКПП

Нашел несколько вариантов на авто риа (все с пробегами в районе 200)

1) 2,5 бенз
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_17031788.html

2) 2,5 тди
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_17002734.html

3) 2,0 тди
https://auto.ria.com/auto_bmw_520_13720632.html

По фотке понятно не определить состояние авто, в связи с этим решил к вам и обратиться

1) необходима помощь специалиста в выборе "живого" варианта, посмотреть, померять толщину ЛКП, проверить пробег,
провести диагностику на СТО и тд (естественно не за бесплатно)
2) какие наиболее надежные, беспроблемные моторы в этой серии

Не хочется купить ведро с гайками и постоянно его ремонтировать.

ИЛИ забить и купить более свежий 2007-2009 корейско-японский-фольксваген автопром..

Буду рад любым полезным советам и помощи.
 
я когда покупал первое БМВ, у меня даже вопросов не было таких БМВ или кемри(хюндай)

были вопросы лишь по поводу объема мотора
 
2 вариант в идеальном состоянии
 
Нужно ехать и смотреть живьем. На какой машине сердце екнет, ту и брать. :biggrin:
 
Бюджет 10-12. Выбирал между Хонда Аккорд
2007-2008 и Тойота Кемри 2007-2008 гв. Очень тяжело найти живые варианты. Друзья
посоветовали посмотреть в сторону бмв 5 е39, типа совсем другое пальто.

Думаете за 13-15 летние БМВ будут живее 7-8 летних японцев? :)
На пробеги 200 не смотрите, у 39ток такие пробеги были 8 лет назад. Подозреваю, что именно 200к это та психологическая черта, выше которой покупатель уже начинает считать авто "старым". Поэтому у 90% владельцев тахометр волшебным образом застрегает на 200-250 и стоит на такой отметке по пару лет (благодаря умелому подкручиванию). Сейчас машин с реальным пробегом 200 практически нет, да даже большинство е60 уже по 300+ накатали.
Другое дело, что БМВ с пробегом 500 будет выглядеть как японец со 150. :)

необходима помощь специалиста в выборе "живого" варианта, посмотреть, померять толщину ЛКП, проверить пробег
Обращайтесь к Диме (ник на форуме - MDU).

2) какие наиболее надежные, беспроблемные моторы в этой серии

Беспроблемных нет. Есть более или менее геморные. Из лучших рестайлов - M54B30 оптимальный в плане мощность-беспроблемность (однозхначно дешевле v8 в обслуге) , с дизелей M57D30 хорошый, но пробеги у них уже довольно большие. Тут как повезет, некоторые на дизеле ездят по 500-600к без серьезных ремонтов, а у некоторых сразу после покупки проблемы начинаются.

Не хочется купить ведро с гайками и постоянно его ремонтировать.
Ну тут уж как повезет :) Как писал выше, кто-то постоянно ремонтирует купленные задорого "идеалы", кто-то без проблем ездит на дешевых трупах.
 
если и брать е39 то 3л, бензин или дизель вопрос совсем другой, двухлитровые моторые не передадут весь калорит бмв, авто с v8 это уже другая парафия со своими ньюансами и как правило бюджет у них другой.
А вообще идеальная 14-15 летняя машина это весьма относительное понятие, коробка автомат к примеру может гавкнуть в любой момент и диагностика не определит в каком она действительно состоянии.
ЗЫ
Все авто с пробегами около 200к в 90% случаев уже в прошлом.
 
Vasili, спс за дельные советы
 
Я смотрю все приличные Е39 продаются в Ровно))
Они просто все недавно пригнаны, хорошо подготовлены к продажи и качественно отфотканы. А состояние однозначно нужно смотреть на месте.
Правильно Вам сказали выше, обратитесь к Диме и он за определенную плату поможет выбрать из всего лучший вариант.
 
Интересует стоимость обслуживания +-. среднестатистическая
 
Может увеличить бюджет и искать Е60, что-то типа такого

https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16821120.html

хотя на автоюа "специалист по бмв" пишет

"Е60- не стоит свеч))она НЕ лучше держит дорогу, НЕ лучше рулится, НЕ лучше по качеству...
только дизайн да, и пару двигателей есть более свежих
дизайн и внутренее убранство там да,типа свежее, они типа больше ( но заметь масса авто такая же)
ну собсно и все а вот _обслуживание_ ровно в 2 раза дороже чем е39"

Нужен тест драйв в Киеве Е39,Е60, чтобы определиться окончательно
кто-то может помочь, с меня вискарь.
 
Может увеличить бюджет и искать Е60, что-то типа такого

https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16821120.html

хотя на автоюа "специалист по бмв" пишет

"Е60- не стоит свеч))она НЕ лучше держит дорогу, НЕ лучше рулится, НЕ лучше по качеству...
только дизайн да, и пару двигателей есть более свежих
дизайн и внутренее убранство там да,типа свежее, они типа больше ( но заметь масса авто такая же)
ну собсно и все а вот _обслуживание_ ровно в 2 раза дороже чем е39"

Нужен тест драйв в Киеве Е39,Е60, чтобы определиться окончательно
кто-то может помочь, с меня вискарь.

Есть оба кузова в наличии ,могу покатать .
 
Думаете за 13-15 летние БМВ будут живее 7-8 летних японцев? :)
На пробеги 200 не смотрите, у 39ток такие пробеги были 8 лет назад. Подозреваю, что именно 200к это та психологическая черта, выше которой покупатель уже начинает считать авто "старым". Поэтому у 90% владельцев тахометр волшебным образом застрегает на 200-250 и стоит на такой отметке по пару лет (благодаря умелому подкручиванию). Сейчас машин с реальным пробегом 200 практически нет, да даже большинство е60 уже по 300+ накатали.
Другое дело, что БМВ с пробегом 500 будет выглядеть как японец со 150. :)


Обращайтесь к Диме (ник на форуме - MDU).



Беспроблемных нет. Есть более или менее геморные. Из лучших рестайлов - M54B30 оптимальный в плане мощность-беспроблемность (однозхначно дешевле v8 в обслуге) , с дизелей M57D30 хорошый, но пробеги у них уже довольно большие. Тут как повезет, некоторые на дизеле ездят по 500-600к без серьезных ремонтов, а у некоторых сразу после покупки проблемы начинаются.


Ну тут уж как повезет :) Как писал выше, кто-то постоянно ремонтирует купленные задорого "идеалы", кто-то без проблем ездит на дешевых трупах.
ЕСТЬ ЖЫВОЙ ЕКЗЕМПЛЯР))))) МОГУ ПРОКАТИТЬ НА СВОЕЙ ЛАСТОЧКЕ ОДИН ХАЗЯИН ОТ ПОКУПКИ ИЗ САЛОНА Е 39 - 2,5 АВТОМАТ М 54 , 101ТИС ПРОБЕГА РОДНОГО , НИ ОДНОЙ РЖАВЧИНЫ НИ ОДНОГО ПОДКРАСА РОДНАЯ КРАСКА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ТОКА БМВ И ТОКА СТО БАВАРИЯ)
 
Это стеб? Или не ломайте, пожалуйста, язык)

Автору рекомендовал бы докинуть немножко и искать Е60. А еще лучше искать, и Е39, и Е60. Потом просто подумать, что лучше цена\качество выходит и на этом остановиться.
Как по мне отдать сейчас 12к за Е39, надо быть ярым фанатом этой марки и оставлять ее очень надолго. Подождите Дмитрия, когда цена станет 10500 и попробуйте договориться))
 
Это стеб? Или не ломайте, пожалуйста, язык)

Автору рекомендовал бы докинуть немножко и искать Е60. А еще лучше искать, и Е39, и Е60. Потом просто подумать, что лучше цена\качество выходит и на этом остановиться.
Как по мне отдать сейчас 12к за Е39, надо быть ярым фанатом этой марки и оставлять ее очень надолго. Подождите Дмитрия, когда цена станет 10500 и попробуйте договориться))

:biggrin:Готов к диалогу .
 
Back
Top