Ищу помощь в осмотре автомобиля в г.Львов

• Автор теми Автор теми heaven
  • Дата створення Дата створення

heaven

Разборка
Повідомлення
98
Вік
31
Город
Луцк
Добрый день уважаемые форумчане. Меня зовут Дмитрий, я новичок Вашего форума, и начинающий BMWвод. Буквально сегодня продал свой автомобиль, и сразу же кинулся в поиски своего нового автомобиля BMW. Конкретно ищу BMW 5-й серии в богатой комплектации. Сегодня был во Львове, встретил на продаже одну понравившуюся 5-ку. Очень понравился автомобиль внешне, комфортный перешитый в дорогие материалы салон, комплектация. Но вот смущает то, что был заменен двигатель, и такая низкая цена.

Собственно, прошу помощи у знающих людей с клуба, кто может узнать детальную информацию об этом автомобиле. Имею WIN код автомобиля Wbanx71070cs59170, по тех паспорту 05.2007, зарегистрирован на "Бартоша Ореста Васильевича". Так же прошу помощи опытных BMWводов в осмотре данного автомобиля технической части двигателя, ходовой, дополнительных опций. Важно знать, стоит-ли данный автомобиль внимания вообще.

Буду рад любой информации. Заранее спасибо! С уважением, Дмитрий.

ЗЫ Прошу прощения, если создал тему не в соответствующем разделе.

Актуально, так же не спешно ищу Е60 в богатой комплектации, на подобии 5ки которую скинул.

Извините, забыл дописать бюджет - до 25 000 USD

За красную переднюю оптику морду бить надо.
Салон перешит с девизом: Я вижу мир иначе....

Это всего лишь лед маркеры подсветки колец(в этом варианте ,красные

"Всего Лишь" .... Я из-за похожего еб..лана... Чуть в лобовое не ушел в сумерках на трассе при обгоне.
П.С. Подобных "Пацано-мобилей" третьей стороной надо избегать.

"Всего Лишь" .... Я из-за похожего еб..лана... Чуть в лобовое не ушел в сумерках на трассе при обгоне.
в этом варианте маркеры могут менять цвет свечения !согласен с вами полностью,нельзя так ездить ...согласно правилам пдд,куда смотрят работника даи;)