• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

И еще вопрос по компрессии

Eugen_art

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
78
Age
41
Город
Одесса
Всем привет!! Подскажите, что делать....
Взял машину в ноябре 2013 года - е34 м50в20 безваносная. 90 год. Хозяин предыдущий долго говорил, что сделал капиталку... В итоге....подоливал немного масла и в феврале решил поменять..
Залил оригинал 10w40 bmw
Спустя месяц заметил, что уровень упал, долил литруху, через месяц ситуация повторилась....понял, что жрет масло....двиг не дымит ни сизым, не черным дымом, не сапунит...
Решил проверить сегодня компрессию: 14-13,5-14-14-6-14
Мастер предложил сде дать раскоксовку колец- вернее залить в свечи на день гамулу для промывки форсунок, чтобы выровнять компрессию. Слышал негатив про это, а каковы же реалии????
Заранее благодарен
 
С 6 до 14 это утопия,вскрывайте и смотрите состояние поршневой и клапанов.
 
50/50, либо поможет... либо нет. Только не разкоксовывайте все цилиндры, а вообще, moto11 прав, причин заниженной компрессии много, это и гидроудар с загибом шатуна, и прогар клапана (наиболее вероятно в Вашем случае), лопнувшие поршневые кольца, и просто зажатый клапан. Только диагност с мотор-тестером Вам сможет сказать, без разбора двигателя, что надо делать.
Обратите внимание на компрессию, какая должна быть. У Вас 14, ето завышенная компрессия, либо не правильно меряли, либо проблема с движком более серьезная чем кажется. Снимите клапанную крышку, зазоры проверьте.
р.s. Степень сжатия не мешало бы померять.
View attachment 427541
 
Снимите клапанную крышку, зазоры проверьте.
р.s. Степень сжатия не мешало бы померять.
Самые дельные советы!!
е34 м50в20 безваносная
 
спасибо, хотелось бы понять, почему увеличенная компрессия - 14, а второе - падение в одном из цилиндров до 6..
 
еще вариант подкинули - просто перекинуть м50в25 с мозгами и расходомером? это наверное дешевле...
 
Это дешевле, если подкинутый не придётся капиталить через полгода...
 
Раскосовка колец и повышение компрессии??? Миф или нет а попробовал я позавчера на своем м50b25.
Проблема была такая.
Купил пару недель назад пятерку,все вроде нормально было))) до того как поставил ее на горку мордой вперед... стою значить 1-й передаче,жду) Чувству,еду бл,,,я..тут та я и понял,мотор то мой в бороде:bayan:
Ну и начал я искать ребята что и как и нашел тему раскоксовки колец,терять мне было нечего все равно светит капиталка..(ранее был противником таких испытаний) Долго выбирал,искал,что и как,лучше хуже,да,нет. Значить остановился на химии фирмы XADO цена 85 гр.
Сделал все по инструкции,завел прогазовал и поехал на ту горку и О ЧУДО!!! сстоит мертво,даже не шивелиться,попустило мои колечки! Следом за мной сделал эту процедуру на москвиче и на Ауди А6 отцу,следущий был кум на 525 делали ему на пару часов назад и все одним болончиком,кстати его хватает на 20 цилиндров.
Никакого нигатива про раскоксовку хим-способом написать не могу. Одни +!
 
раскоксовка случайно не карбон называется?
а то карбоном раскоксовывали с 4х до 11-12. мотор лежал пару лет правда...
 
а что за хадо такое?)))
 
Завышенная компрессия из-за масляной плёнки ( наличие масла в цилиндрах ) , а 6 кг - это клапан ....( загони 10кубиков в этот цилиндр масла и померяй компрессию , если поднимется не намного , то клапана 100% )
 
Last edited:
клапан - ???? что с ним, на Ваш взгляд?
 
ага, понял, какой тогда план действий? что лучше сделать?
 
р.s. Степень сжатия не мешало бы померять.
Издеваетесь??? Степень сжатия - чисто расчетная величина. В каких единицах и чем вы ее собрались мерить????????????
 
ага, понял, какой тогда план действий? что лучше сделать?

.( загони 10кубиков в этот цилиндр масла и померяй компрессию , если поднимется не намного , то клапана 100% )
 
Издеваетесь??? Степень сжатия - чисто расчетная величина. В каких единицах и чем вы ее собрались мерить????????????

про тесты Шульгина и его Рх-скрипт не слышали?
чуть позже скрин выложу, для сравнения с заводской, есть несколько файлов по разным машинам.
 
про тесты Шульгина и его Рх-скрипт не слышали?
Не слышал. Нагуглил. Посмотрел. Ничего принципиально нового. Имел мотодок 2 в пользовании пару лет. Графиков насмотрелся достаточно.

чуть позже скрин выложу, для сравнения с заводской, есть несколько файлов по разным машинам.
И че, на этом скрине будет запечетлен процесс ИЗМЕРЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ????
 
Вы - это о высших материях ???
 
Нет, процесс увидеть не возможно, а результат программа выдает довольно точный, и, поверьте, и гнутый шатун, и просаженную голову после неправильной шлифовки очень даже видно.
 
Я вам уже несколько раз пытаюсь мягко намекнуть, что СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЯ - два абсолютно разных понятия. Ну почему Вы знаете о тестах Шульгина, а о том, что они измеряют КОМПРЕССИЮ - нет.

Компрессия - давление, создаваемое в цилиндрах в такт сжатия.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, то есть к объёму камеры сгорания

Отсюда следует, что совет "померять степень сжатия" абсолютно, мягко говоря, не умный.
 
Парни , Ваше IQ поставит в тупик хозяина этой темы .....;) Скажу гораздо всё проще ...Степень сжатия определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.
Формула для вычисления степени сжатия имеет следующий вид:
Ɛ=(VP+VB)/VB
Где Ɛ— степень сжатия
VP — рабочий объём
VB — объём камеры сгорания

Преобразовав уравнение можно получить формулу для вычисления камеры сгорания при известной степени сжатия.
VB=VP1/Ɛ
Где VP1 — объём одного цилиндра
 
Last edited:
хи, смотрите, уравнения люблю...с мотором, что делать, подскажите плиз))
 
Не совсем правильно выразился, рассчитывается степень сжатия. Да, величина именно расчетная, да, основа теста, датчик давления, и на основе сигнала этого датчика делается расчет количества газа и степень сжатия.
Я не просто знаю, а работаю мотор-тестером, и пользуюсь этим тестом в том числе, что бы оценить степень износа двигателя мне не обязательно его разбирать.
 
Парни , Ваше IQ поставит в тупик хозяина этой темы .....;)

Извиняюсь перед ТС, спросили ответил...
В подавляющем большинстве случаев, клиенту, который приехал на "галстуке", не интересно с помощью каких формул делается расчет, и на основании каких результатов я ставлю "диагноз", ему ехать надо...
 
хи, смотрите, уравнения люблю...с мотором, что делать, подскажите плиз))

Так вам ПУХ ответил,добавьте масла в проблемный цилиндр и меряйте компрессию.По результату замера и будете делать выводы по какой причине там 6.
 
Извиняюсь перед ТС, спросили ответил...
В подавляющем большинстве случаев, клиенту, который приехал на "галстуке", не интересно с помощью каких формул делается расчет, и на основании каких результатов я ставлю "диагноз", ему ехать надо...
Вот именно , человек ждёт дельный совет ( на пальцах ) В любом случае устранением такой неисправности должен заниматься - специалист .
 
Так вам ПУХ ответил,добавьте масла в проблемный цилиндр и меряйте компрессию.По результату замера и будете делать выводы по какой причине там 6.

Да, это самый простой и быстрый способ определиться с дальнейшими действиями.
 
Back
Top