• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

И еще вопрос по компрессии

Вот именно , человек ждёт дельный совет ( на пальцах ) В любом случае устранением такой неисправности должен заниматься - специалист .

... ну, :blush: совсем чуть-чуть углубились...
 
понял, пробую в понедельник, спасибооо
 
В любом случае устранением такой неисправности должен заниматься - специалист .
Золотые слова. Вот только почему-то зачастую специалисты сами не понимают о чем говорят. Ничего личного.

Парни , Ваше IQ поставит в тупик хозяина этой темы .
Поверьте на слово - не стоит цель мериться пиписьками.

Если мотортестером меряется компрессия - давайте говорить о компрессии, если по объемам рассчитывается степень сжатия - давайте называть вещи своими именами.

Какая бы неисправность в двигателе не была - степень сжатия НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ибо она результат конструкции. Что бы там не износилось или прогорело - степень сжатия останется такая же, как и была с завода.
Вот, собственно, именно этого нюанса и касалось мое замечание.
 
Если мотортестером меряется компрессия - давайте говорить о компрессии, если по объемам рассчитывается степень сжатия - давайте называть вещи своими именами.

Какая бы неисправность в двигателе не была - степень сжатия НЕ ИЗМЕНИТСЯ,

Тем не менее, есть неисправности, которые меняют степень сжатия.

Вот, на пример, нормально работающий двигатель, по "паспорту" степень сжатия 9,2:1
View attachment 428258
 
Тем не менее, есть неисправности, которые меняют степень сжатия.

Подскажите, какая неисправность может изменить объем камеры сгорания или объем цилиндра?
Степень сжатия может изменить только куча нагара на поршне и камере сгорания, за счет чего изменится объем.

Расшифруйте картинку, для непонятливых.
 
Подскажите, какая неисправность может изменить объем камеры сгорания или объем цилиндра?
Степень сжатия может изменить только куча нагара на поршне и камере сгорания, за счет чего изменится объем.

Вот Вы сами и ответили на свой вопрос, добавлю еще при шлифовке ГБЦ, если токарь снял слишком много, увеличится СС, гнутый шатун, вследствии гидроудара уменьшит СС.

А на картинке диаграмма наполнения цилиндра, об этом думаю не стоит писать, поймут единицы, я лишь отметил результат расчета программой степени сжатия.
 
я лишь отметил результат расчета программой степени сжатия.
ну слава Богу. таки расчета, а не измерения

А на картинке диаграмма наполнения цилиндра, об этом думаю не стоит писать, поймут единицы
ну вот единицы и интересуются, где связь этой картинки со степенью сжатия. Слишком много факторов влияют на наполнение, и если эти значения используются для расчета СС - то точность расчета вызывает сомнения.

если токарь снял слишком много, увеличится СС
одинаково для всех цилиндров.
гнутый шатун, вследствии гидроудара уменьшит СС.
боюсь, что такой изгиб, который существенно повлияет на СС для изменения работы мотора (эффективность цилиндра), быстрее себя стуком обнаружит.

Ну и самое главное, зачем автору заморачиваться со степенью сжатия, когда у него компрессия 6?
 
Для расчета учитываются потери давления в цилиндре, а не факторы влияющие на наполнение.
Не обязательно гнутый шатун выдаст себя стуком.
А автору достаточно налить масла в проблемный цилиндр. Я, если честно, уже и забыл за этот способ для определения направления поиска проблемы.
Со степенью сжатия должен заморачиватся диагност.
bumer_ANG, какой мотор-тестер Вы используете?
 
Сейчас уже никакой. Когда-то на сто подрабатывал - в пользовании был мотодок. На квантекслабе форум по его пользованию был толковый.
С Постоловским когда-то на автовыставке лично общался, он тогда только-только начинал (начало 2000-х). Стоял опель какой-то, у него чемодан с кучей заведомо неисправных свечей, наконечников и т.д... И тут же практическое применения его осцилла. В те времена - реально как хрустальный шар у Мерлина :)
 
... В те времена - реально как хрустальный шар у Мерлина :)

Ну сейчас уже это не хрустальный шар, а довольно точный инструмент, который очень помогает, в работе. На графиках видно практически все, и подсос воздуха, и забитый катализатор, и разрегулированные клапана или проблемный гидрокрмпенсатор, даже нагар на клапанах можно увидеть.
 
Back
Top