• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

И снова АБС Е34

  • Автор теми Автор теми Dimanseat
  • Дата створення Дата створення

Dimanseat

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
777
Вік
46
Город
Киев
Собственно причина не работающего АБС извесна, вопрос к знающим как устранить!!!
И так, машина Е34 91 года , менялась проводка , установлена проводка с е34 93 года выпуска, соответственно проводка во многом другая, мозги АБС (которые стояли у меня) не подошли, по разъёму, поставил мозки с той же машины что и проводка, но мозги не стыкуются с блоком АБС, при заводе машины несколько секунд чтото там трищит, шуршит, и выдает ошибку... АБС в следствии понятно не работает.
Снял блок АБС с той же машины что и мозги и проводка, снял свой, но установить тот не удалось так как у меня в блок идет 6 трубок( 2 вход, 1VL,1VR, 1HR, 1HR...а в новом 5( 2 вход, 1L,1R, 1H), отличие я так понимаю в контуре на задние колёса, у меня на каждое в новом на 2 задних вместе).
КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ ЧТО Б РАБОТАЛ???
Мысли в слух:
1. Запаралелить тройником 2 задние трубки и подклячать на новый блок( СТРАШНО).
2. Оставлять свой блок и перепиновать штекер под новый блок... ( но кого куда пиновать сам боюсь).
3. менять обратно всю проводку не предлагать:)))))))) догоро нах... :)))))

Спасибо за дельные советы!!!
 
Мысли в слух:
1. Запаралелить тройником 2 задние трубки и подклячать на новый блок( СТРАШНО).
2. Оставлять свой блок и перепиновать штекер под новый блок... ( но кого куда пиновать сам боюсь).
3. менять обратно всю проводку не предлагать:)))))))) догоро нах... :)))))

Спасибо за дельные советы!!!
1. Почему страшно? Надо сделать, как на доноре: на зад идет одна трубка, а уже сзади тройник и на два колеса.
2. Не получится, разный принцип работы (там 4 клапана, а там 3).
Переглянути вкладення 83429Переглянути вкладення 83430
3. Не нужен, если сделается 1 пункт.
Удачи.
 
Olegik а еще вопрос на доноре стоял автомат ... это никак не повлияет?? та вроде при срабатывании АБС коробка тоже тормозила?? или эт я туплю?:))))
 
Разницы нет автомат или ручка.
У вас донор 525 (так же?), был-бы 535, с гидравликой не было-бы проблем.
 
да донор 525 м50б25 ванос, а моя 525 только без ваноса..

и еще вопрос разводка на задние колеса стоит я так понимаю тройничек гдето на задней оси, ( не особо хочется менять трудки полностью... если тройник поставить под капотом перед самим блоком... это ж не повлияет на работоспособность?? и еще такие тройнички продаются???
 
если тройник поставить под капотом перед самим блоком... это ж не повлияет на работоспособность??
Честно говоря, не знаю.
Теория:
1 вариант - на зад идет одна трубка, в районе балки стоит тройник, дальше на колеса.
2 вариант - на зад идут две трубки, каждая на свое колесо, количество тормозной жидкости в трубках больше.
Но, количество жидкости, нужное для торможения, что в одном, что в другом случае будет одинаковым.
Вывод:
можно пробовать ставить тройник спереди, и на практике убеждаться, правильно или нет.
и еще такие тройнички продаются???
А что нельзя снять с донора? Заодно и короткую трубку (нужна соединить тройник с ГТЦ).
 
да проблема так как там трубки ржавые
 
проделывал такое когда-то. на машине по факту 4-х контурная система, проводка трех контурная.

все решилось на уровне проводов. два провода пришлось тянуть, в фишке самого гидроблока переставить по схеме некоторые пины. все работает.
 
Cheshirskiy кого куда тянуть?? от блока к мозгам?? :) в електрике я совсем слаб... если подъеду сможешь подключить?? ну незаспасиб конечно:)))))
 
и такя услышал два варианта... склоняюсь ко второму... КТО МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ в ближайшую суботу?? плиз ХЕЛП а то в дорогу скоро....
 
ХЕЕЕЕЛП :))))
 
Отчет и вопрос
Поменяли гидроблок, поставили трехконтурный, мозги с него же, проводка тоже, завожу все хорошо ниче не горит, начинаю движение загорается АБС и соответственно не работает... куда копать дальше???
 
Для начала проверить сопротивление датчиков прямо в разъеме блока АБС.
Переглянути вкладення 88791
я так понимаю сопротивление надо померять между ножками 4 и 6, 7 и 9, 11и21, 24 и 26 ?? а какое должно быть?? или методом тыка пойму работает или нет?
 
Останнє редагування:
Залез вчера мерять сопротивление на всех 1,06(05) и нашел такое чудо на 7-ю ножку вообще не идет проводок, на шел его на 8-й ножке, перепиновал.. но проверить нет возможности(машина не находу) надеюсь пока что проблема в нем....
 
Эпопея продолжается... :( теперь опять ошибка загорается сразу же после заводки ... :( куйня какая то с этим АБС ... поеду после отпуска к лепетрику... пусть разбирается...
 
1. До замены проводки с АБС было все нормально?
теперь опять ошибка загорается сразу же после заводки
2. Это случилось после перепиновки провода с 8 на 7 ножки? Если да, то верните его на место.

Вы писали:
завожу все хорошо ниче не горит, начинаю движение загорается АБС
Значит получается что с какого-то датчика нет сигнала, или пропуски его. Посмотреть-бы осциллографом на сигналы всех 4 датчиков.

3. С ходовкой, датчиками ни чего не делали?
 
1. До замены проводки с АБС было все нормально?
да все работало прекрасно
2. Это случилось после перепиновки провода с 8 на 7 ножки? Если да, то верните его на место.
да после перепиновки, уже вернул... теперь как и было только начинаю движение загорается..

Значит получается что с какого-то датчика нет сигнала, или пропуски его. Посмотреть-бы осциллографом на сигналы всех 4 датчиков.
это уже после отпуска
3. С ходовкой, датчиками ни чего не делали?
не вообще ничего не делал...
 
Подскажите, может у кого были похожие симптомы с АБС. Машина е34 м20в25 1988 год, без самодиагностики. Месяца 2 назад загорелась лампочка абс в движении и эта система перестала работать. После повторного запуска мотора, всё стало на свои места. Но такое всплывало где-то раз в неделю. Сейчас, уже пару недель, лампочка абс загорается после начала, но бывает и через пару км. по неровностям, а бывает и через 100 м по ровной:biggrin::biggrin::biggrin: дороге, которых у нас мало. Раньше думал, что загорается после проезда неровностей, но понаблюдав за проблемой понял, что трабл "вылазит" и на ровной поверхности. Читал тут у нас, что проблема может быть связана с ручником. Пару месяцев назад колодки ручника с левой стороны каким-то образом слетели с своих мест и начали скребсти о барабан, было разобрано "проблемное место" и колодки и прочая начинка ручника были ампутированы временно, по сей день).
Подскажите, кроме ручника, что ещё может быть?
 
Сигнал от какого-то из датчиков оборотов колес отсутствует или недостоверен.
 
Подскажите, может у кого были похожие симптомы с АБС. Машина е34 м20в25 1988 год, без самодиагностики. Месяца 2 назад загорелась лампочка абс в движении и эта система перестала работать. После повторного запуска мотора, всё стало на свои места. Но такое всплывало где-то раз в неделю. Сейчас, уже пару недель, лампочка абс загорается после начала, но бывает и через пару км. по неровностям, а бывает и через 100 м по ровной:biggrin::biggrin::biggrin: дороге, которых у нас мало. Раньше думал, что загорается после проезда неровностей, но понаблюдав за проблемой понял, что трабл "вылазит" и на ровной поверхности. Читал тут у нас, что проблема может быть связана с ручником. Пару месяцев назад колодки ручника с левой стороны каким-то образом слетели с своих мест и начали скребсти о барабан, было разобрано "проблемное место" и колодки и прочая начинка ручника были ампутированы временно, по сей день).
Подскажите, кроме ручника, что ещё может быть?
Прозвонил по совету бывалых проводку мозгов. Показало лев. пер. датчик. Полез, разобрал, а там был обрыв проводов сразу на выходе из датчика, при чём изоляция была целая сами нити провода поломались от старости и постоянной подвижности. Обошёлся без замены датчика освободил немного провода на выходе с датчика скрутил, заизолировал и вуаля.
 
Нанадолго скрутки. Отвалится со временем.
 
Кто подскажет по схеме. Где находится разъем Х2 (обведен красным) ? Тотже вопрос о нахождении разъема Х3 (Икс 3) :biggrin: Который на схеме не еказан.

 
Назад
Зверху