• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] И снова дополнительный вентилятор

snejok22

Пользователь
Joined
Apr 1, 2012
Messages
514
Age
36
Страна
Украина
Город
Васильков
Читал машину показало ошибку доп. вентилятора 3-х контактного, сегодня решил разобраться с этим делом нашел перебитый провод маленький желто-красный спаял прозвенел всё собрал...включил кондикционер ждал что бы за крутился вентилято реакции ноль, как проверить его теперь рабочий он или нет?)
 
вентилятор работал всё было шик, это за зиму случилось такое((( а Inpoy можно запустить его?
 
нет не схлопнулась вообще ((((( помоги мне(
 
вентилятор работал всё было шик, это за зиму случилось такое((( а Inpoy можно запустить его?
DISом принудительно. Если не запустится - таки помер карлсон.
 
а вобщем-то на машине провода не паяют...
желто-красный с датчика на радиаторе?
и инпой можно
 
Last edited:
а вобщем-то на машине провода не паяют...

А почему нельзя на машине провода паять ? Блуждающие токи будут потом блуждать по машине :biggrin:?
 
Я аккумулятор отключал
 
Я аккумулятор отключал

Ну не пойму какая разница при пайке проводов отключен АКБ или нет если на проводах все равно нет питания ?
 
блуждающие овцы спать мешать будут.
С Вашим огромным опытом ремонта автомобилей не могу давать комментарии. Просто мое мнение.
 
Ну не пойму какая разница при пайке проводов отключен АКБ или нет если на проводах все равно нет питания ?
пайка и акб !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ничего общего!!
провода в месте пайки в силу вибраций в месте пайки имеют свойство ломаться. Где хоть один человек видел паяные провода в машине ?????????????????????? (без колхоза?)
 
Last edited:
там просто я так понял идет какой то импульс что, и надо что бы провод был нормальный без проводов доп и впаянных, я понял в чем проблема в том что сигнал теперь не тот что нада!
 
Буду от начала д конца бросать хороший провод!
 
блуждающие овцы спать мешать будут.
С Вашим огромным опытом ремонта автомобилей не могу давать комментарии. Просто мое мнение.

Красавчик !!!:biggrin:Овцы спать мешают ???;)
 
Если бы под капотом были овцы, то я бы в лючок где бензобак не Лил золотую жидкость, она бы от овчачей силы ехала)
 
давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. дык если муфта не сработала, чего должен был вентилятор сработать?
2. не то, что бы нельзя. не рекомендуется. в месте спайки образуется участок с переходом от мягкого провода к жесткой спайке. в условиях эксплуатации авто часто обламывается именно там, если не намертво зажгутовано. плюс ко всему - иногда применяют активные флюсы для пайки - это часовая бомба. место спайки банально может разрушиться от "работы" остатков флюса. посему для ремонта проводов на автомобилях применяют обжимные втулки, которые зажимают провод в двух местах - за жилы и за изоляцию.
3. автору. можно еще проверить вентилятор так: ищем по схеме датчик температуры на радиаторе и просто коротим его, давая понять ДМЕ, что пора включить вентилятор. обычно стоит или в патрубке или в самом радиаторе.

Завтра попробую!! Всех с праздником, спокойной ночи!
 
давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. дык если муфта не сработала, чего должен был вентилятор сработать?
2. не то, что бы нельзя. не рекомендуется. в месте спайки образуется участок с переходом от мягкого провода к жесткой спайке. в условиях эксплуатации авто часто обламывается именно там, если не намертво зажгутовано. плюс ко всему - иногда применяют активные флюсы для пайки - это часовая бомба. место спайки банально может разрушиться от "работы" остатков флюса. посему для ремонта проводов на автомобилях применяют обжимные втулки, которые зажимают провод в двух местах - за жилы и за изоляцию.
3. автору. можно еще проверить вентилятор так: ищем по схеме датчик температуры на радиаторе и просто коротим его, давая понять ДМЕ, что пора включить вентилятор. обычно стоит или в патрубке или в самом радиаторе.
А вот у меня еще к вам вопрос ,при включении кондиционера вентилятор тоже сразу должен включатся или только при росте давления фриона или нагреве радиатора кондиционера ?
 
Буду от начала д конца бросать хороший провод!
мой вам совет,как равно и ко всем автолюбителям - поезжайте к мастерам на сто. Найдите доктора Вашей машине и не сушите голову себе ерундой, которую другие уже давно пережевали и видели в страшных снах лет 15-20 назад! Занимайтесь своей работой! Испекайте хлеб, копайте уголь, растите сады, создавайте космические корабли, охраняйте страну и закон в ней, и т.д.! и тогда всем станет жить проще и легче.!!!!
С огромным уважением ко всем!
 
мой вам совет,как равно и ко всем автолюбителям - поезжайте к мастерам на сто. Найдите доктора Вашей машине и не сушите голову себе ерундой, которую другие уже давно пережевали и видели в страшных снах лет 15-20 назад! Занимайтесь своей работой! Испекайте хлеб, копайте уголь, растите сады, создавайте космические корабли, охраняйте страну и закон в ней, и т.д.! и тогда всем станет жить проще и легче.!!!!
С огромным уважением ко всем!
Вы советуете на ремонт приехать к вам ?
 
Господину Сheshirskiy мое безграничное восхищение выдержкой и терпимостью!!!!
 
Вы советуете на ремонт приехать к вам ?
Dmmitriy!!!!!! Да не дай Бог!!! Только к Вам!!!

Вы утомили меня! Да простят меня форумчане и модераторы за мое несдержание эмоций, но, от Вас в каждой теме больше ГОВНА, чем проку.
За сим прошу меня простить, потому, как лить дерьмо - не та тема, а читавший - да поймет!
 
насколько мне мой склероз позволяет - первая скорость включится при срабатывании муфты (условия по давлению выполнены, иначе не сработает муфта). при росте давления за определенные пределы или же повышении температуры - включится вторая скорость. если вентилятор, как у автора, с плавной регулировкой - соответственно будут изменены обороты.
и снова Вам респект за терпение!!!!! несколько дней назад описывалось в http://www.bmwclub.ua/threads/59082-порядок-работы-доп-вентилятора
 
мой вам совет,как равно и ко всем автолюбителям - поезжайте к мастерам на сто. Найдите доктора Вашей машине и не сушите голову себе ерундой, которую другие уже давно пережевали и видели в страшных снах лет 15-20 назад! Занимайтесь своей работой! Испекайте хлеб, копайте уголь, растите сады, создавайте космические корабли, охраняйте страну и закон в ней, и т.д.! и тогда всем станет жить проще и легче.!!!!
С огромным уважением ко всем!
А чем я хуже мастера, я эту машину изучаю она для меня новая я всегда всё свои машины почти сам делал..и я тянусь учусь и спрашиваю советов. Тот самый BenSherman тоже всё сам делает и молодец он!!!
 
мой вам совет,как равно и ко всем автолюбителям - поезжайте к мастерам на сто. Найдите доктора Вашей машине и не сушите голову себе ерундой, которую другие уже давно пережевали и видели в страшных снах лет 15-20 назад! Занимайтесь своей работой! Испекайте хлеб, копайте уголь, растите сады, создавайте космические корабли, охраняйте страну и закон в ней, и т.д.! и тогда всем станет жить проще и легче.!!!!
С огромным уважением ко всем!
Cовет, 100 пудов, дельный.))))))) +1
НО, если бы мы в ЮСА жили, то таки да, а так - поддержка автора... +1.
 
Dmmitriy!!!!!! Да не дай Бог!!! Только к Вам!!!

Вы утомили меня! Да простят меня форумчане и модераторы за мое несдержание эмоций, но, от Вас в каждой теме больше ГОВНА, чем проку.
За сим прошу меня простить, потому, как лить дерьмо - не та тема, а читавший - да поймет!

Я так понимаю вам удалось безпоследственно поменять масло на БМВ и после этого вы стали большой спец по этой марке ,Если по теме то любой минимально понимающий в автомобиле строение человек ,читающий ваши сообщения думаю понимает уровень ваших знаний и квалификации и не за что не поедет к вам даже на замену масла .
 
Я так понимаю вам удалось безпоследственно поменять масло на БМВ и после этого вы стали большой спец по этой марке

В отличии от вас Dmmitriy он не дает глупых и неправильных советов, чего о вас не скажешь. Непонятно стремление практически в каждой теме оставить свой след, часто очень бестолковый.

Форум - это место, где глупость одного оболванивает миллионы (С)
 
В отличии от вас Dmmitriy он не дает глупых и неправильных советов, чего о вас не скажешь. Непонятно стремление практически в каждой теме оставить свой след, часто очень бестолковый.

Форум - это место, где глупость одного оболванивает миллионы (С)

Есть возможность привести пример ,или вам не как не даст покоя тема с корректором фар ? Или вас как великого ГУРУ напрягает что я не принес вам свой поклон ? В следующий раз я обязательно спрошу лично у вас разрешения перед тем как что-то написать на форуме .
 
Last edited:
посему для ремонта проводов на автомобилях применяют обжимные втулки, которые зажимают провод в двух местах - за жилы и за изоляцию.

Вот так?
View attachment 200468
 
есть обжимное устройство только такие шпонки надо накупить, а как они называются правильно?:l_moto:

Соединитель проводов, есть четыре вида в зависимости от толщины провода.
 
View attachment 200473

Соединитель под номером 1.
Так же рекомендую оригинальные кембрики, под номером 2.
Кембрик мало того что зафиксирует место ремонта и не даст переломаться, так и за герметизирует его от попадания влаги.
 
Back
Top