давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. дык если муфта не сработала, чего должен был вентилятор сработать?
2. не то, что бы нельзя. не рекомендуется. в месте спайки образуется участок с переходом от мягкого провода к жесткой спайке. в условиях эксплуатации авто часто обламывается именно там, если не намертво зажгутовано. плюс ко всему - иногда применяют активные флюсы для пайки - это часовая бомба. место спайки банально может разрушиться от "работы" остатков флюса. посему для ремонта проводов на автомобилях применяют обжимные втулки, которые зажимают провод в двух местах - за жилы и за изоляцию.
3. автору. можно еще проверить вентилятор так: ищем по схеме датчик температуры на радиаторе и просто коротим его, давая понять ДМЕ, что пора включить вентилятор. обычно стоит или в патрубке или в самом радиаторе.