• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] И снова о температуре m57D30

must_die

Пользователь
Joined
Oct 11, 2013
Messages
559
Age
37
Город
Львов
Боян, в курсе, но может кто что посоветует. Имеем m57D30 е39 2002 год, вебасто исправна. Зимой еще начала стрелка на ходу уходить влево, смотрел на приборке, 72-73 градуса или около. Перелопатив инфы, решил менять термостат агр. Вопрос частично решился, держалась в районе 85-87! Весной было 89-90! Сьегодня в пробке думаю проверю, (на улице 26!!) 90-91! Потом пошла нагрузка, по трассе вверх, 92-94-95... Так держалась, когда убавил обороты темп. уже всю дорогу без нагрузки 90-91 градус. Думаю все таки проблема в основном термостате. Менять или нет? Уровень антифриза в норме.
 
ппц, пережовано стопицот раз, на дизеле меняется термостат не реже раза в 4 года, при нормальном термостате должен держать 93
 
коротко говоря все пока нормально
 
Спасибо за ответы, нужно все таки менять. Сегодня на дворе 20+, темп. 87-88, не айс... Буду менять!!!
 
Спасибо за ответы, нужно все таки менять. Сегодня на дворе 20+, темп. 87-88, не айс... Буду менять!!!

Что не устраивает? И какая цель преследуется этой заменой?
 
выедет на трассу станет 85 и того меньше, исправный дизель держит 93град не зависимо от скорости и прочих условий
 
Сьегодня в пробке думаю проверю, (на улице 26!!) 90-91! Потом пошла нагрузка, по трассе вверх, 92-94-95... Так держалась, когда убавил обороты темп. уже всю дорогу без нагрузки 90-91 градус.

выедет на трассу станет 85 и того меньше, исправный дизель держит 93град не зависимо от скорости и прочих условий

в чем криминал?
 
в том что все детали двигателя работают в больших чем нужно зазорах, в перерасходе, в том что при езде на недогретом двигателе забивается катализатор, в том что будет так ездить еще пол года а потом всеровно купит термостат зимой новый, мотому как запарится хукать на лобовое и в тулупе ездить.
тоже касается когда начнет в в нагрузке набирать до 100, повторюсь, при исправных термостатах 92-93 при любом раскладе, готь с горки хоть в горку
 
с зазорами вне идеала (расчетного, в реальной жизни сложно достижимого) может соглашусь.
перерасходе чего? и на сколько? :)
и катализатору глубоко пофигу температура двигателя там 89, 91 или 93. Ему гораздо интереснее температура выхлопных газов, которыми он нагревается для эффективной работы, да корректная смесь разом с отсутствием масла в этих выхлопных газах. вот если темп.двига "грохнется" к 80 и ниже, то тут уже с катализатором возможны варианты, наверное...:scratch_one-s_head:
да и рассуждать о "хукать на лобовое" при текущих показателях тс - оч рано еще. При 70-71 двигателя, в салоне даже при -5 на улице не шибко холодно (из личного опыта - надеялся отделаться заменой терм-та ЕГР :biggrin:)
Подытоживая: пронаблюдать по поздней осени за температурой тс надо, но на сейчас у него все нормально. А с заменой термостата у него сейчас вряд ли что то изменится. По всем признакам он еще вполне работоспособен
 
да нифига он не работоспособен, у меня например полный прогрев от индустриального до севастопольской площади, на старом термостате до совских прудов доезжал до прогрева,разница на акпп в расходе до пол литра.При 70 масло не горячее 85 градусов что тоже не очень хорошо, короч, 70 и даже 85 рабочая говорят о мертвом термостате.Зачем кроить до осени и издеваться над машиной, чтоб купить термостат в "термостатный сезон" по курсу не дай Бог 30?))
 
при 85 уже и вправду пора искать термостат. Но повторюсь. Человек заявил о температуре 90-91 в спокойном режиме. Добившись заменой термостата (и то не факт) около 93 - ничего принципиально не изменится. И пусть еще тс попробует без кондиционера поездить - может удивится
А при подходе "зачем кроить" можно закупиться и на половину стоимости телеги. Потом же всеодно дороже будет...
 
Термостат нужно менять, факт, зразу на очереди после смены блока абс... опять... Спасибо за советы!!! п.с. замеры без кондея
 
хозяин - барин.
перед заменой помониторьте показатели температуры в разных режимах и после. А потом, если не сложно, поделитесь результатами.
удачи
 
ок, сделаю, самому интересно!!!
 
Back
Top