• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] КВКГ

Digital motor electronics - блок управления двигателем. У меня есть подозрения, что мозги и мотор стоят от Е36 М52B28

Не скажу, не знаю. Возможно Вы и правы. Расходомер и все датчики - по сименсу. По мозгам смогу сказать только завтра днем...
 
Digital motor electronics - блок управления двигателем. У меня есть подозрения, что мозги и мотор стоят от Е36 М52B28

Если так - странно почему ошибка скидывается... Получается а-ком видит систему егр, которой нет на машине. И какое то время ошибка не появляется. Странно то, что когда, к примеру, - обрыв датчика абс либо замыкание в какой то ветке аирбэга, то ошибка гаснет и через пол секунды снова загорается. Т.е. налицо отказ системы, который не восстановлен. Либо видит неизвестную ошибку (по другим позициям, которых нет в машине, я писал уже). А тут типо был ремонт и просто остаточное упоминание в эбу прописалось. И а-ком, и лаунч со спокойной совестью удаляют ошибку и она не появляется какое то время... Впору танец с бубном танцевать)
 
52 Solenoid valvе, exhaust flap - 52 Электромагнитный клапан, выпускная заслонка

attachment.php


ИМХО, других вариантов не вижу почему регистрируется эта ошибка
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    83.9 KB · Views: 77
52 Solenoid valvе, exhaust flap - 52 Электромагнитный клапан, выпускная заслонка

attachment.php


ИМХО, других вариантов не вижу почему регистрируется эта ошибка

Попроще можете объяснить?..
 
Digital motor electronics - блок управления двигателем. У меня есть подозрения, что мозги и мотор стоят от Е36 М52B28

Возможно поможет разобраться следующая информация: два года назад капиталили мотор. Машина на механике. Когда ошибок не было, по трассе на круизе, при скорости 85 - 90, на щитке приборов суточный средний расход показывал 5.5 - 5.8 литров (есть фото, никто не верит)). В реале было литров 7. Осенью полетела лямбда. Расход вырос на щитке приборов по трассе до 8.3 - 8.8, по городу 9.5. Реальный 10 - 11. Возможно, как Вы и сказали, эбу стоит с тройки, и расход не под е38 заточен...
 
Получается а-ком видит систему егр, которой нет на машине.
Это бредовый перевод ошибки от сканера в данном конкретном случае.
и лаунч со спокойной совестью удаляют ошибку
А как Launch переводит ошибку ??? Интересно узнать. Еще интересней узнать как бы Bosch KTS ее написал. Номер на всех сканерах будет 52, а вот описание разное.
 
Попроще можете объяснить?..

На вашей машине нет ни клапана , ни заслонки в трубе. Вот поэтому и интересно знать какие мозги установлены в вашем авто.

attachment.php
 

Attachments

  • klapan.jpg
    klapan.jpg
    34.7 KB · Views: 80
Это бредовый перевод ошибки от сканера в данном конкретном случае. А как Launch переводит ошибку ??? Интересно узнать. Еще интересней узнать как бы Bosch KTS ее написал. Номер на всех сканерах будет 52, а вот описание разное.

Согласен, что перевод некорректный. По лаунчу - подъеду к товарищу, чтоб протестил. Если не ошибаюсь - у него когда то писало про вентиляцию бака, либо неизвестную ошибку. Не уверен в какой момент было, не буду утверждать. Но как правило, что а-ком, что лаунч видят идентичные ошибки и переводы очень близки. На счет номера эбу - завтра посмотрю.

Благодарю Вас
 
Самое странное (писал уже выше), что ошибка по клапану егр каким то непостижимым образом отображает состояние квкг. Не бывает таких совпадений трижды! Не знаю как это происходит, нет объяснений, но когда ошибки по егр не было - улитка была в норме. Дважды при указании а-кома на ошибку по егр (которого нет на машине), были проблемы с вентиляцией картера, трубки были в сметане и забит квкг... Поэтому и с уверенностью создал эту тему, зная на 90%, что сейчас проблемы с вентиляцией картера.
Ну, придумать объяснение можно:
Если образуется быстро сильный налет в КВКР, значит есть большой поток самих газов. После КВКГ газы попадают во впускной коллектор, соответственно изменяются показания расходомера, кислородного датчика и т.д. Электронный блок воспринимает поток газов с картера как заклинивший или прогоревший клапан EGR (тем более что ошибка 52 по клапану EGR в блоке MS41 все-таки есть, в посте #23 скидывал скриншот с ESI tronic)
 
Это бредовый перевод ошибки от сканера в данном конкретном случае.

А как Launch переводит ошибку ??? Интересно узнать. Еще интересней узнать как бы Bosch KTS ее написал. Номер на всех сканерах будет 52, а вот описание разное.
Если Launch выдаст ту же ошибку, приезжайте почитаем KTS-ом (есть в наличии 520 и 570). Координаты для связи скинул в личку.
 
Странная позиция. Один мультимарочник фигню написал, вы собираетесь ехать читаться другим.
БМВ надо читать софтом для БМВ. Меньше мозолей будет от лишних телодвижений.
Прочитайте машину ДИСом.

Ну, придумать объяснение можно:
Если образуется быстро сильный налет в КВКР, значит есть большой поток самих газов. После КВКГ газы попадают во впускной коллектор, соответственно изменяются показания расходомера, кислородного датчика и т.д. Электронный блок воспринимает поток газов с картера как заклинивший или прогоревший клапан EGR
Чтобы изменились показания расходомера, воздух должен попадать в мотор еще каким либо путем в обход него.
Картерные газы сами по себе не образовываются, это воздух (уже учтенный расходомером) из камеры сгорания прорвавшийся сквозь поршневую.
Опять же, как должны измениться показания лямбды? воздух из квкг и при его нормальном состоянии попадает во впуск.
 
Опять же, как должны измениться показания лямбды? воздух из квкг и при его нормальном состоянии попадает во впуск.

Если это имеет значение - лямбда вылетела еще осенью... Езжу на одной пока. По второй - куча всевозможных ошибок, какие только может выдавать а-ком) Начиная от недостаточного нагрева, отказа лямбды и заканчивая превышением предела регулирования по второму ряду, за который как раз и отвечает вышедшая из строя лямбда. Возможно это как то влияет на всю эту хрень, которая творится как с квкг, так и расходом... Сейчас сняли щуп и трубки как с клапанной крышки, так и к улитке - практически нет сметаны... Сейчас разбирают улитку. Посмотрим что там. Отпишусь по результату. Скину ошибку, поезжу, через пару - тройку дней снова почитаю. Там буду смотреть что выбьет...
 
Чтобы изменились показания расходомера, воздух должен попадать в мотор еще каким либо путем в обход него.
Картерные газы сами по себе не образовываются, это воздух (уже учтенный расходомером) из камеры сгорания прорвавшийся сквозь поршневую.
Опять же, как должны измениться показания лямбды? воздух из квкг и при его нормальном состоянии попадает во впуск.[/QUOTE]

Совершенно верно. Картерные газы поступают во впускной коллектор помимо расходомера.:)
 
Совершенно верно. Картерные газы поступают во впускной коллектор помимо расходомера.
Только одно но, они уже были учтены до того, как попасть в камеру сгорания. Если в моторе нет подсосов извне, то и взяться "лишнему" воздуху неоткуда. Как бы он не попадал в коллектор.
 
Если в моторе нет подсосов извне, то и взяться "лишнему" воздуху неоткуда. Как бы он не попадал в коллектор.

Может пригодится следующее, что касаемо подсосов: на работающем моторе маслозаливная крышка, при открывании присасывается, но не очень сильно. И при остановке двигателя в районе квкг слышно не очень сильное шипение, секунду - полторы...
 
Может пригодится следующее, что касаемо подсосов: на работающем моторе маслозаливная крышка, при открывании присасывается, но не очень сильно. И при остановке двигателя в районе квкг слышно не очень сильное шипение, секунду - полторы...

Если присасывается то это уже хорошо. В тот случае который описывал выше, при отворачивании маслозаливную крышку газы выталкивали и она подпрыгивала
 
Прекрасно понимаю, что вы имеете в виду.
Но в данном случае это не совсем верно. Вот ниже приведу схему вентиляции картерных газов на М52. Красной стрелкой отмечена та часть, которая идет во впускной коллектор после дроссельной заслонки. Поэтому расходомер ни как их не учитывает.

Для примера могу привести Nissan Serena. Трубка вентиляции картера подходит в корпус воздушного фильтра, соответственно газы проходят через расходомер.
 
Только одно но, они уже были учтены до того, как попасть в камеру сгорания. Если в моторе нет подсосов извне, то и взяться "лишнему" воздуху неоткуда. Как бы он не попадал в коллектор.
Прекрасно понимаю, что вы имеете в виду.
Но в данном случае это не совсем верно. Вот ниже приведу схему вентиляции картерных газов на М52. Красной стрелкой отмечена та часть, которая идет во впускной коллектор после дроссельной заслонки. Поэтому расходомер ни как их не учитывает.

Для примера могу привести Nissan Serena. Трубка вентиляции картера подходит в корпус воздушного фильтра, соответственно газы проходят через расходомер.
 
Красной стрелкой отмечена та часть, которая идет во впускной коллектор после дроссельной заслонки. Поэтому расходомер ни как их не учитывает.
Вы меня не слышите.
Расходомер уже учел воздух из которого получились картерные газы. Где и как они потом по мотору расходятся - не важно.
 
Электронный блок воспринимает поток газов с картера как заклинивший или прогоревший клапан EGR (тем более что ошибка 52 по клапану EGR в блоке MS41 все-таки есть, в посте #23 скидывал скриншот с ESI tronic)

Научитесь пользоваться информацией!!!
Двигатель М52 не имел клапан EGR в принципе....и около функционал к нему тем более!
View attachment 523159
View attachment 523161
View attachment 523162
View attachment 523163

Данная заслонка устанавливалась на 3-й серии БМВ и к 7-е не имеет отношения.
С уверенностью можно утверждать что вариант програмного обеспечения в вашем DME мягко говоря НЕКОРРЕКТЕН!!!
 
Парни, не ссорьтесь) Может действительно эбу с е36. Все руки не доходят посмотреть. Чего ругаетесь) Хрен знает почему мультимарочник видит ошибку егр... Да не в ней дело, в принципе. Интересно было почему забивается улитка так быстро... Благодарен всем, кто принял участие в обсужении! На днях выложу номер эбу и постараюсь почитать лаунчем, посмотрим что напишет. На счет газов - не столь важно откуда берутся, изменяют ли показания расходомера... Интересней почему егр видит) Вообщем отпишусь по инфе, которую спрашивали... Еще раз спасибо.
 
Не видно вложений
Пробовал 3 раза залить.....но алгоритм загрузки напоминает магию...и редактирование убрали....
Если Вам не сложно удалите.
Хрен знает почему мультимарочник видит ошибку егр...
В функционале ДВС М52 отсутсвует клапан EGR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем его упоминать даже с подачи "кривого" сканера и "кривой" интерпритации!???
 
Научитесь пользоваться информацией!!!
Двигатель М52 не имел клапан EGR в принципе....и около функционал к нему тем более!
Данная заслонка устанавливалась на 3-й серии БМВ и к 7-е не имеет отношения.
С уверенностью можно утверждать что вариант програмного обеспечения в вашем DME мягко говоря НЕКОРРЕКТЕН!!!
А кто и где писал, что на 7-ке М52 ставился EGR. Специально в начале темы (пост #23) привел скриншот с ESI tronic, что данная система на этот автомобиль не устанавливалась.
Для того, что бы вникнуть в суть темы, ее нужно начинать читать с самого начала.
 
когда увидите скрин шоты все поймете! Что в перечне кодов ошибок MS 41 отсутствует EGR!!!
Вы предлагаете вникнуть в суть вашей безграмотности!???
 
когда увидите скрин шоты все поймете!
Прилепите эти скриншоты нормально, чтобы их было видно !!!
Это и так понятно , что в перечне кодов отсутствует. И "корявый" перевод ошибки я во внимание вовсе не беру. А вот сам код "52" - это вопрос...
 
но алгоритм загрузки напоминает магию
попробуйте на какой-нибудь сервис хранения картинок, а ссылку потом сюда.
Например http://piccy.info
 
Back
Top