• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Какая нормальная температура двигателя?

VAI

Пользователь
Реєстрація
19.07.2012
Повідомлення
99
Город
Запорожье
Доброго здоровья! Задался я тут вопросом по температуре двигателя, после манипуляций с системой охлаждения.
Поменял вискомуфту, патрубок верхний с термостата на радиатор. Промыл радиатор со снятием его же, осмотрел термостат и помпу.
Все в отличном состоянии. Залил охлаждающую жидкость, стравил воздух.
Теперь при езде контролирую температуру по седьмому тесту на приборке. в среднем выходит 99 градусов, обычно между 96-105.
А какая температура считается нормальной для такого двигателя как у меня?
У кого какие показания?
 
а какой двигатель у вас?
 
М-54 97градусов потолок.
 
Вы открыли новый управляемый термостат с пороговым значением 97..???

У меня при любой жаре по тесту приборки больше 97 цифры я никогда не видел.Ничего я не собираюсь открывать.
 
Зачем спрашивать мнения, если есть техническая информация?
Мнение большинства совсем не обязательно содержит истину.
WDS откройте, там есть описание работы термостата и значения температуры.
Если лень, то отвечу
при езде контролирую температуру по седьмому тесту на приборке. в среднем выходит 99 градусов, обычно между 96-105.
А какая температура считается нормальной для такого двигателя как у меня?
если мотор с электронным термостатом, то это в пределах нормы.
 
Я хочу понять как должно быть данным завода.
 
Тогда цифра на термостате должна быть отправной точкой.
 
немешайавтеработать
 
Вероятно, что температура может быть больше чем 92, но на сколько?
Тут уже зависит от состояния радиаторов, муфты, помпы, и остального.
Было раз, у человека что-то с дозой фреона не так было, и радиатор кондера очень грелся, соответственно и основной от него холоднее не становился. А вентилятора на первой скорости не хватало.

Плюс-минус десять градусов не должны вызывать волнений.
 
Сорри за оффтоп, но подскажите, как на приборке посмотреть температуру двигателя?
 
Сори, а кто может выложить фото нормального положения стрелки температуры ДВС (M54b22). Дело в том что может я как-то не ровно на нее сморю, но у меня ощущение что она на пол-миллиметра правее центра. Не могу посмотреть температуру через сервисное меню - из всех пикселей, во всем автомобиле не работают именно те которые высвечивают температуру :facepalm1:
 
Сори, а кто может выложить фото нормального положения стрелки температуры ДВС (M54b22). Дело в том что может я как-то не ровно на нее сморю, но у меня ощущение что она на пол-миллиметра правее центра. Не могу посмотреть температуру через сервисное меню - из всех пикселей, во всем автомобиле не работают именно те которые высвечивают температуру :facepalm1:
А что мешает ровно на нее посмотреть??Если смотреть прямо на щиток,то оно так и кажется что правее,тоже самое и с датчиком бака.
 
у меня м52б28 температура минимум 93 но когда тапка в пол то доходит и до 100, но в основном при быстрой езде 97-99!
 
Я тут последнее время специально с седьмым тестом ездил и заметил, что при хорошем прогреве двигателя температура иногда выходит на 102 градуса. А по больше части держится на 95-98 градусов.
 
Сори, а кто может выложить фото нормального положения стрелки температуры ДВС (M54b22). Дело в том что может я как-то не ровно на нее сморю, но у меня ощущение что она на пол-миллиметра правее центра. Не могу посмотреть температуру через сервисное меню - из всех пикселей, во всем автомобиле не работают именно те которые высвечивают температуру :facepalm1:

Не обращайте внимания на отклонение этой стрелки. У вас всё равно цифровая стрелка. Это легко заметить если включить тест приборки: допустим прогреваете мотор и смотрите на температуру цифровую. Как только градус перещелкивает на единичку вперед - стрелка тоже явно по-цифровому чуток перемещается на пол милиметра. А в "центре" стоит в весьма широком диапазоне температур.
Неровное положение стрелки никоим образом не будет означать недогрев мотора (если она конечно не на синей зоне) :)
 
Спасибо за информацию) Правда я больше опасаюсь перегрева чем недогрева)
 
Не можете посмотреть температуру? Берите пиво и приезжайте, подключу комп и посмотрю. Только без денег, я не СТО :)
Пиво не более одной бутылки, я не еврей :)
 
:ok: Отличная идея) Правда уже не так актуально как несколько дней назад, потому-что меня не миновала участь разлетевшейся крыльчатки охлаждения ДВС) Все как всегда..муфта, крыльчатка, дифузор и радиатор..спасибо диффузору что хоть капот спас :facepalm:
 
Ну я б не сказал что это поможет термостату правильно работать :)
Смотрите, моё предложение в силе.
 
Не можете посмотреть температуру? Берите пиво и приезжайте, подключу комп и посмотрю. Только без денег, я не СТО :)
Пиво не более одной бутылки, я не еврей :)

Надо однозначно ехать!! :drinks:
 
:ok: Отличная идея) Правда уже не так актуально как несколько дней назад, потому-что меня не миновала участь разлетевшейся крыльчатки охлаждения ДВС) Все как всегда..муфта, крыльчатка, дифузор и радиатор..спасибо диффузору что хоть капот спас :facepalm:

Да уж...кто те виноват.
 
:ok: Отличная идея) Правда уже не так актуально как несколько дней назад, потому-что меня не миновала участь разлетевшейся крыльчатки охлаждения ДВС) Все как всегда..муфта, крыльчатка, дифузор и радиатор..спасибо диффузору что хоть капот спас :facepalm:

Не то, что я :biggrin:
 
Назад
Зверху